Перейти к содержимому






Фотография

Борт журнал №3 «ДЕРЗКИЙ»

Написано Noob , в Тюнинг 16 Февраль 2019 · 788 Просмотров

крым ремонт дерзкий покраска
Борт журнал №3 «ДЕРЗКИЙ»
  • P 20180707 152755
  • P 20180707 150518
  • IMG 20180707 WA0012
  • IMG 20180729 WA0004
  • IMG 20180724 WA0003
  • IMG 20180724 WA0001
  • IMG 20180714 WA0000

Итак, купил гараж, лодку, мотор, что же дальше?? Казалось бы чего тут медлить, вешай мотор и алга, если бы не одно НО, я бы сказал НОНИЩЕ.Я перфекционист, ну или по крайней мере чувствую и ощущаю себя таковым.Крым это уже не гандон надувнушка какая-нибудь, это уже судно, пусть и маломерное, но настоящее из металла. А у всех судов, есть свое «Я», есть история, есть традиции и есть душа. Моряки вообще народ суеверный и ко всяким таким вещам относятся с уважением и чтением. Нельзя вот так просто взять и спустить судно со стапеля, ни в коем случае.
Идея, я понял ,что должна быть идея, и она нашлась, причем недалеко, в моей собственной семье было немало моряков, настоящих мужей, покорявших воды севера и Атлантики в мирных походах и боевых дежурствах, отваги в их сердцах было больше, чем крепости в корпусах кораблей, чьи силовые наборы стонали от штормов, скрепя клепками и балками, разрезая пенную волну.
Решение было принято, без права изменения или отступления, это не букет цветов незнакомой девушке на речном купить, решение было принято о том, что бы увековечить в этом проекте славу и отвагу моего близкого родственника, земля ему пухом, который провел славные годы на одном бравом корабле, история имени которого берет свое начало еще из Российского Императорского флота. Да, я помню многие историй которые он мне рассказывал про свои походы, он был хороший человек и прожил жизнь достойно, сделав немало хороших дел, отдав все свое здоровье делу, которое считал превшего всего!
Поэтому его «ДЕРЗКИЙ» всегда будет рядом со мной! Я вложу в него часть своей души, а он будет моей второй сущностью и принесет мне много удачи! Северный флот не подведет!


Краткая историческая справка:

«Дерзкий» — эскадренный миноносец проекта 57-бис, построенный для Советского Военно-Морского Флота в конце 1950-х годов. В 1966 году переклассифицирован в большой ракетный корабль. В 1970 году переклассифицирован из подкласса эскадренных миноносцев в подкласс больших противолодочных кораблей. Прошёл модернизацию по проекту 57-А .
9 апреля 1958 года «Дерзкий» был зачислен в списки кораблей ВМФ СССР, и 10 октября 1959 года заложен на ленинградском заводе им. Жданова по проекту 57-бис. 4 февраля 1960 года спущен на воду. Вступил в строй 30 декабря 1961 года.
12 января 1962 года корабль вошёл в состав Северного флота ВМФ СССР. 19 мая 1966 года «Дерзкий» был переклассифицирован в большой ракетный корабль (БРК).
В период с 6 февраля 1967 по 10 января 1969 года был модернизирован и перестроен по проекту 57-А на судостроительном заводе им. А. А. Жданова. 20 октября 1970 года корабль был переклассифицирован в большой противолодочный корабль.
В период с 4 по 9 августа 1973 года корабль посетил Гавану (Куба). 7 августа 1977 года «Дерзкий» был выведен из боевого состава флота, законсервирован и поставлен в Сайда-губе на отстой. 19 апреля 1990 года эскадренный миноносец был исключён из состава Военно-Морского Флота СССР в связи со сдачей в ОФИ для разоружения, демонтажа и реализации. 1 октября 1990 года экипаж «Дерзкого» был расформирован, а корабль превращён в корабль-цель.


Подготовка к покраске:


Чтобы что-то сделать, нужно сначала что-то сломать.
Итого нам потребуется:

1.Крым

2.Дрель

3.УШМ

4.Нейлоновые насадки на УШМ и Дрель

5.Отвертки

6.Гаечные ключи

7.Одноразовые малярные комбинезоны

8.Надежные кожаные перчатки

9.Очки

10. Респираторы (много) или один от 3M со сменными фильтрами.

11.Различные наждачные шкурки, круги диски и т.д.


Дальше по порядку:

1.Откручиваем от лодки все откручивается, что не откручивается прыскаем WD-40, если не помогает срубаем зубилами или ударными отвертками, кому какое по вкусу больше.

2.Полностью все разобрав желательно ничего не профукать, и сложить навеску, она понадобится, но еще не очень скоро :-)

3.Перед снятием ЛКП желательно убрать весь песок и грязь даже из самых злачных мест куда залезть кажется нереальным, чтобы небыло дополнительно абразива при работе инструментом.

4.Долго и муторно, желательно под музыку и умеренное количество токсиновыводящей жидкости, методично сантиметр за сантиметром шлифуем корпус от краски, аккуратно не торопясь, не делая сильно глубокой риски, ее еще закрасить нужно будет.

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение


Выбор лако-красочных материалов:

Сначала необходимо определиться с двумя вещами:

1.Какова цель покраски;

2.Сколько вы готовы на это потратить.


Касаемо первого пункта, цель моей покраски была защитить лодку от уже начавшейся местами электрохимической коррозии, которая сожрет любой АМГ, несмотря на его происхождение, анодирование и т.д.
На фото конкретно видно эту коррозию, раковины, металл в следствие коррозии превращается в соль, и в этих местах образуются раковины. Происходит это по различным причинам, в результате контактной коррозии, когда металлы непосредственно соприкасаются друг с другом образуя пару, или же когда они находятся в одном электролите(мой случай), катализатором данной химической реакции будет в этом случае «МАССА» брошенная на корпус лодки, и токи бегающие по корпусу лодки от потребителей до аккумулятора, это самый банальный и типичный случай. Есть еще вариант с пролившейся кислотой из аккумулятора, эффект тот же самый, если не больше. У наших отцов и дедов лодки из АМГ никогда не гнили чаще из-за того что электрики у них не было, как и генераторов в их двигателях.
Краска и грунтовка корпуса это самый первый оплот сохранения вашей лодки в первозданном виде, декоративная составляющая в этом случае отходит на самый дальний план.
Исходя из того, сколько вы готовы потратить на покраску, следует подбирать ЛКМ и сопутствующие материалы. Сразу скажу экономить не собирался, это не тот случай на котором стоит экономить. Много читал, смотрел, мучил Андрея «Лакировка» с мотолодки, решил покрасить лодку красками фирмы Tikkurila:
Краска-грунт Temacoat RM-40
Прикрепленное изображение

Универсальная двухкомпонентная, модифицированная смолой, эпоксидная краска, которая может использоваться для внутренних и наружных, подземных и подводных конструкций.
Темакоут РМ 40 может использоваться в качестве грунтовки или покрывной краски для стальных, алюминиевых, оцинкованных поверхностей, подвергающихся значительным механическим и/или химическим воздействиям как внутри, так и вне помещений.
Рекомендуется для окраски каркасов зданий, конвейеров, трубных эстакад, корпусов судов и других стальных конструкций и оборудования. Подходит также для окраски подземных и подводных конструкций.

Покрывная краска Tikkurila Temadur 50
Прикрепленное изображение

Темадур 50 двухкомпонентная, полуглянцевая полиуретановая краска с отвердителем, на основе алифатического изоцианата для окраски транспортных средств, наружных поверхностей резервуаров, стальных каркасов и прочих стальных конструкций, машин и оборудования.Рекомендуется в качестве полуглянцевой покрывной краски в эпоксидных и полиуретановых системах для окраски поверхностей, подвергающихся атмосферному и/или химическому воздействию.Обладает отличной атмосферо- и износостойкостью. Образует стойкое, легкоочищаемое, немелящее покрытие, хорошо сохраняющее цвет и блеск. Темадур 50 имеет сертификат MED (Marine Equipment Directive) № VTT-C-11167-15-14, краску можно применить для окраски поверхностей внутри судов.
Перечисленные материалы никак нельзя отнести к бюджетным, это промышленные покрытия, проверенные временем.Насколько хорошо оно будет себя вести в наших условия мне пока неизвестно.
Для большинства людей я бы советовал, при отсутствии каких-то ярко выраженных проблем, просто покрасить автомобильными акриловыми красками, так проще и дешевле.

Непосредственно перед окраской:

1.Используя Karcher или иной аппарат для мойки высокого давления тщательно купаем нашу лодку сбивая грязь, проверяя что все слилось через шпигаты.
2.Дальше ручками с губкой и либо бытовым моющим средством, а лудше чем-то наподобие щелочных моющих средств промываем, тщательно, целиком и полностью весь корпус, все шпации, стрингера и прочие труднодоступные места.
Я мыл используя Tikkurilla Maalipesu
Прикрепленное изображение

После помывки тщательно сушим.

Покраска прошла с переменным успехом, судя по всему возникли какие-то нюансы с межслойной выдержкой, краска очень долго сохла. Естественно пока досыхала получала по соплям, от пальцев, локтей, инструмента, и вообще всего с чем соприкасалась. «ДЕРЗКИЙ» еще до спуска со стапелей получил первые боевые наряды! Ну да ладно, что теперь, результат есть, оглядываться назад и что-то менять и переделывать смысла нет, да и времени.С первыми боевыми выходами, оголился торец форштевня, все как положено, следы от телеги и все остальное, это жизнь и ничего тут не поделаешь :-)
Прикрепленное изображение


* * * * *
10 голосов 50 общий рейтинг


Фотография
Nik(дядьКоля)
16 Фев 2019 22:17

Подписался. Жду продолжения! Когда время будет - пиши.

Посмотрим что выйдет, здесь привычней, может так даже лудше.Лень только что-то)))

Фотография
Nik(дядьКоля)
17 Фев 2019 00:12

Посмотрим что выйдет, здесь привычней, может так даже лудше.Лень только что-то)))

Не. Лень - не аргумент )))

Фотография
Борисыч
17 Фев 2019 19:14

Фоток давай!

Фотография
Феникс
18 Фев 2019 07:36

+++++!

Неплохое начало! Взял на карандаш)))

Фотография
Fan fishing
18 Фев 2019 21:48

Эволюция плавсредств. Поздравляю. Всё правильно. Подписался.

Фотография
Nik(дядьКоля)
11 Мар 2019 21:01

Ты давай, дополняй! Читать будем )))

noob

«Дерзкий» Крым

Прикрепленное изображение

noob

«Дерзкий» — эскадренный миноносец проекта 57-бис

Прикрепленное изображение

Последние записи

Последние комментарии