Говоря о граблях, можно много уделять внимания тому, что у каждого они должны быть свои, собственные.Вот и у меня они тоже оказались свои, уникальные, с ручкой из добротно высушенной березы, такие что не только звон, так еще и искры летят.Слушать-то ведь не по нраву всяких там дядек, которые говорят "ну зачем, не надо, бери сразу и больше".Ну вот как-то так случилось, что у меня после дембеля сложилось трудоустройство и денежки стали стабильно жать в кармане, а душа требовала реализации инстинктов рыбака.
Итак по-существу, хрена ли лысого, черта ли мохнатого оказался я в магазине "РТИ", приглянулась мне там Fishman 210T, не ну как приглянулась, там кроме нее вообще без слез ни на что взглянуть нельзя было(2012г.; слава богу тогда F-300 там не было ), а тут вроде и плачу и смотрю, и сопливчика хватает утереться.Лукавить не буду денег было тупо жалко.Серега мне еще на берегу говорил "не бери, они взрываются на воде ", ( к моему счастью, с моей лодкой ничего такого в последствии не случилось).Ну да ладно, смотрел и другие лодки(Капитан, Silverado, Yamaran) или вернее сказать смотрел цены. Ну вот как-то так и приобрел я себе свою первую моторно-гребную лодку (звучит-то гордо как ).
Что вам о ней рассказать, хмм...Очевидный плюс у этой лодки только один, что она не такая тяжелая и в одного можно с ней без надрывания пупка ворочаться, одной рукой.Ну и это, вроде как неплохо идет под веслами.Насос в комплекте очень лютый - обычная лягушка, лодка хоть и не с очень высокими бортами 32 см, но качать ее лягухой то еще удовольствие, если вы конечно не худеете и не занимаетесь испытанием мембранной одежды.То, что склеена она также аккуратно как я в 6 лет клеил авиамодели это понятно, вопросов нет. Стрингеры внушают страх и уважение к тем людям, кто их сделал и не отрезал себе ими ничего, невероятно острые прорези под пайол в алюминиевой трубе.Специалисты Mora/Fiskars нервно курят!!На второй год эксплуатации, когда у меня уже появился мотор (хоть тут людей послушал не стал брать 2.5 л.с. а сразу 5 л.с. взял ), оторвалось крепление под банку, собственно говоря оно и сейчас в таком, оторванном виде
Якорился я на ней тонаровским якорем 2.5 кг, хватало даже в самых лютых местах.После сезона якорь страданул не кисло так, шайба опорная совсем выгнулась. Был вырезан ковролин, ну не знаю почему, мне так нравилось тогда и сейчас так нравится, особенно когда тепло и босиком в лодке, просто кайф. Вырезал из пенополиуретановой херни поджопник, потом еще один, потом плюнул на колхоз купил сумку на банку, туда вкорячил вместо заводского свой уретан, получилось вполне себе кайфово, скажем так поясница подавала признаки жизни после 10-15 часовой рыбалки.Купил Bravo9 и ни разу не пожалел, если бы я еще включил тогда мозг про откачивание воздуха из баллонов насосом было бы лудше
В принципе сказать чего-то плохого не скажу, лодка вполне себе таскала меня по болотам, по маленьким рекам и по Оби, как на веслах так и под мотором.С этой лодкой у меня все было впервые, первый самостоятельный выход на обские просторы(спасибо Николаичу ,он знает за что), мои первые переходы, первые эмоции, подгузники там мокрые, мои первые внятные щуки и судаки, судаки особенно меня зацепили .Конечно если вернуть время назад, фиг бы я ее купил тогда))Но мои грабли, это мои грабли.
А про мотор не сказал же, а что говорить-то, спасибо Андрею (Rey) за передачу в эстафету мне мотора Yamaha 5 CMHS, Андрей мотор урчит, все отлично, обзавелся винтами, заводится как ласточка, что тут сказать еще, наверное то, что 5 л.с. было вполне для Fishman 210T чтобы ходить на уверенном глиссере в одно лицо со шмурдяком.
Ну вот вроде и все что хотелось вам рассказать, может чего забыл, допишу после.
12/07/16 Лодка обрела нового владельца, семь футов ему!Теперь его грабли
9 голосов 45 общий рейтинг