Часть №14

Написано Kos_lyubitel , 09 Апрель 2020 · 1 108 Просмотров

Перед выходными несколько дней подряд был сильный дождь. Поселок нас встретил раскисшими дорогами, видимо здесь дождь был совсем не давно. Я всю дорогу слушал рассказы про Кипринские похождения Макса. В основном он всегда ездил один, по этому в багажнике всегда лежали всевозможные тросы, металлические подкладки под колеса, здоровенный реечный домкрат и прочий необходимый атрибут современного нивавода. Сразу после того как мы въехали в поселок, я начал понимать куда именно мы прибыли. Была всего одна щебеночная дорога, в остальном все оставшиеся ответвления трудно было так назвать, проще было обозначить направление. Мы свернули со щебенки, и сразу же попали колесами в колею, предположительно тракторную, это была крайняя улица, которая вела к дамбе, единственному сооружению, благодаря которому трактора могли перебраться через протоку к лугам. Сама дамба представляла из себя обычную насыпь, которую ежегодно размывало, поднимающейся с Оби, водой. Подъезжая к концу улицы, мы уткнулись в абсолютно расквашенную колею, глубиной по колено. Проведя какие то манипуляции с двумя непонятными рычагами, Макс не торопясь поехал вперед. Попытка выбраться из колеи привела к тому, что машину развернуло по диагонали.

- Ну боком, так боком! – быстро воткнув пониженную скорость, Макс надавил на газ и вывернул баранку. Я мысленно уже достал лопату и начал откапывать машину, раздалбливая куски земли. Но увидев довольное лицо соседа, понял, что мы медленно, но верно продвигаемся вперед. Старушка нива гребла под себя все за что могла зацепиться, а если не находила, то прокапывала до сухого слоя земли и цеплялась за него. Я с удивлением наблюдал за этой, неподдельно детской радостью на лице небритого, тридцатипятилетнего мужика. И что более удивительно, сама ситуация вселяла все больше азарта, и на моем лице то же появилась счастливая улыбка. На этом, к сожалению, все и закончилось, после того, как мы выехали из колеи на небольшой сухой холм, выяснилось, что дальше можно было двигаться только на лодке, которой у нас не было.
Не много насладившись свежим воздухом, мы отправились в обратный путь. Было немного жаль потраченного времени, но попробовать новую снасть я в тот день все-таки смог. Так как ехать куда то дальше, не было смысла, решили посидеть не далеко от города. Нашли свободный пятак, на близлежащей заводи, и приступили к оборудованию моего телескопического спиннинга. Сама снасть оказалась очень простой, противозакручиватель, на котором был карабин для кормушки, и короткий поводок с крючком. На скорую руку замешав не много прикормки, Макс показал мне как забрасывать снасть и в кратце объяснил как и что работает. Поклевки пошли практически сразу, в прилов попадал небольшой чебак. Возможно, со временем подошло бы и что по крупнее, но, увы, попасть, как было сказано, в одну точку, мне не удавалось и прикормка мной была равномерно разбросана практически по всей акватории.
Я тогда и подумать не мог о том, что это станет началом бессонных ночей проведенных в ожидании очередного субботнего рассвета. Я, словно наркоман, ждал очередную дозу выходных, что бы увидеть как солнце, неспешно начинает пробрасывать свет над горизонтом, все больше возвышаясь над верхушкой прибрежного леса.

to back To be continued.....