Написано Миша , 15 Август 2017 · 2 423 Просмотров

" Первый пьедестал " Открытые краевые соревнования по ловле спиннингом с лодок Технодок 2017 БЛ-42

Всем привет! В этот раз я Вам расскажу, как у нас получилось ровным счетом всё! Отчет будет на позитиве) Понеслась!
Понеслась наша колесница в 9 часов утра пятницы из Бийска в Барнаул. В Барнауле мы покушали и заехали в Трофей, где мой напарник Александр Фомин приобрел себе мембранный костюм Helios(что было очень кстати, погодка же спортивная намечалась), поролон, поводки и немного свинца. Мне же дали на тест спиннинг Helios DONSAi 240MH и немного чебаков, так хорошо себя показавших на прошлогоднем ТЕХНОДОКЕ. В результате из Барнаула выехали примерно в 14 часов.. Преодолев оффроадно-раллийный маршрут Прикрепленное изображение мы оказались на базе. Тудым-сюдым и в 16 часов мы на воде. Прошли пару километров вверх на знакомую Александру точку, где ничего не поймали) Там же приняли решение, что вверху играть смысла нет, тк по нашему взгляду ближайшая перспективная точка от Новообинцево находится в 10 км, а мы находились в Кучуке, что на 13 км ниже Ново-о, что в общем выходит 23 км... многовато.
Пошли вниз. Повставали в коряжках, на песочках. На песках были поклевки, и на одном из участков этих песков Александр поймал первую рыбешкуПрикрепленное изображение . Сразу уходим с этой точки искать что-то еще, при этом решили начинать первый тур с нее. Повставали в коряжках с ямами, на песках с разными глубинами, и на мелководных песках Александр имеет поклевку, а я ловлю не зачетного судачкаПрикрепленное изображение Покидав немного, мы двинулись на базу. Бассейн, баня, ужин, ночная Гранта из грязи и Прадик с прицепом. Заснул в домике с 4я хомо сапиенс, проснулся с 8ю(помимо меня).
Утро. Первый тур. Нескончаемый сильный мелкий дождь и набирающий обороты ветер... Бокс экшн камеры потек уже на построении и остался в машине. Прожеребившись и получив пакеты, двинулись на старт. Стартовали 3й парой. Как только вышли из залива слегка дали диву... Огромные волны+нескончаемый дождь... И в режиме водоизмещения, набирая в лодку воду, шли до первой точки. Через час дошли до первой точки.(трусы были мокрые у обоих через 20 мин. А к 10 часам Новотур Фишермен коаст про+ривер про промокли...Эта информация для того, чтоб примерно представить погодные условия). Через 10 забросов у Александра сход с поролонки. Еще через час я паркую первую полторашку на ФЭТ3.3 от никому не известной конторки. Уходим на другой участок песков, где у Александра произошла поклевка без продолжения. Вернулись на первую точку, где до 12 часов доловили еще 3 щучки(2 на джиг, одну на кренк). После ушли в коряжник, где поймали одну щучку на красно-белый чебак(фаворит прошлого сезона). Финишируем с 5 щуками и весом 7485 гр. 6-е в личке(одной рыбки не хватило до 3го места). Далее происходило все то, что обычно происходит после первого тура)))
Утро. Второй тур. Дождя нет, ветра нет-просто идеальная погодка! Старт. Идем до нашей супер-точке и успеваем занять самую выгодную постановку. С пятых забросов начинаются поклёвки и сходы! Если вчера реализация у меня была 100 процентная, то сегодня 30ти!!! Поролон на двойниках, пацанская подсечка.. что ей надо? то в груз, то в поводок... Слишком большой вес стоял? Не думаю.. Ну да ладно.Через часок поняли, что нужно максимальное зависание приманки в толще. Для этого мы использовали максимально большие поролонки от компании Лидер, которые имелись у нас в арсенале, а именно 11 см, и груза 10-12 грамм. И началась раздача, но сходов было просто огромное количество... ну все равно-грех жаловаться. Поймали полтарашек, двушек, пару килошек и трешкуПрикрепленное изображение . Так же клюнул полукилограммовый окунь на кренкПрикрепленное изображение Еще и мамку подержал, но палкой до 18 грамм о просечке и не шло речи... В 11 часов мы закрылись и поставили на это место наших напарников по команде, которым удалось доловить мамку, которая стала биг фишем соревнований. На расслабоне мы искали какие-то новые места, вставали в коряжниках. Потом решили уйти на ту точку, которую первым делом проверяли на тренировке. Первая постановка-у меня поклевка на чебака. Встаем ближе к берегу и Александр подсекает что-то тяжелое. Щука дала достойное сопротивление на течении и была взята в подсак! Думали четвера, а оказалась 3,2 кг. На этой торжественной ноте идем на финиш на 30 мин раньше с уверенностью, что первые в туре. Финишируем. ФотографируемсяПрикрепленное изображение
После официального финиша понимаем, что не совсем мы и первые... Уловы у всех возросли. И мы все таки уступили монстрам-АПам 2 кила. За второй тур мы 2-ые с 19470 гр. Пошли собирать лодку. Когда подошли к судейскому шатру, мне Сергей Алексеич Чайник Мельник дал подержать кубки с медальками, сказав, что один из них мой! Я не предал этому значения, тк если бы это была шутка, а Сергей шутить любит, я бы сильно немного расстроился.. Но оказалось, что Сергей был серьезен и мы даже не третьи, мы вторые!!! Был ли я рад-честно, я до сих пор ничего не понял) Наверное да(судя по моей физиономии на награждении). Как говорится, не прошло и двух лет))) Красавчики мы с напарником) Прикрепленное изображение

Время выражения благодарностей)))
Огромное спасибо всем спортсменам(кому особенно писать не буду, они это прекрасно знают) за тот опыт, который Вы мне давали в течении двух спортивных сезонов! Огромное спасибо компании ТЕХНОДОК за постоянную помощь в развитии рыболовного спорта Алтайского края и прекрасные призы!(собака продавалась отдельно)Прикрепленное изображение
Огромное спасибо компании Лидер за качественные поводки и рабочие приманки! Ведь большую часть рыбы поймали именно на Ваши поролонки, а от срезов защищали Ваши поводки!)Прикрепленное изображение
Ну и напарнику моему спасибо, без тебя никак)

Всем спасибо за внимание! Увидимся поди)

Снасти(по степень важности на данных соревнованиях): 1)MC Solpara 832MLW+Shimano Sahara 3000HG, 2) Helios DONSAi 240MH+Shimano Biomaster 4000, 3) Zetrix Ambition-X 792H+Shimano Cardiff 201A
Лучшие приманки: поролон Лидер 11 см(черный,синий,зеленый,оранжевый,красный), Helios Chebak, Keitech Swing Impact FAT3.3, Kosadaka SLim Shady, Helios Catcher 2.8

+++5 На пвх в такую погоду и выйти на результат - молодцы! Старую гвардию расшевелили)

Володян

Красавчики!
18 авг 2017 08:20

Михаил, поздравляю!

И - большое спасибо за отчет!