Погода в Барнауле Уровень воды в реках Алт. края

Спорт/Не спорт/Охота: Спортивные соревнования
Место лова: Река и протоки
Способ ловли: Спиннинг

Я не местный, поэтому отчет в большей степени наверное будет интересен кузбассовцам, но и другим может быть понравится :)

Никогда в жизни не участвовал в соревнованиях по рыболовному спорту. Даже не имел представления, как это все происходит. И тут увидел сообщение от Викторовича, что предстоят соревнования на Кубок Алтайского края на озере Шибаево. Решил поучаствовать. Для развития так сказать собственного кругозора. Да и совместить приятное с полезным. Тем более что туда уже собираются наши форумчане Саша Gomer и Серега ПРК. Встала проблема с напарником. Решил уже , что поеду сам, если никого не найду. Но оказалось, что формат соревнований таков, что команда состоит из двух экипажей, то есть 2 лодки по 2 человека. В виде исключения конечно можно иметь один неполный экипаж, но эффективность команды тогда снижается. Напарник все же нашелся, наш форумчанин, зовут Евгений. Решаем выезжать утром в четверг, что бы приехать пораньше, поставить лагерь и возможно выйти на воду. Дорога до Клепикова нормальная, броды все засыпали и положили в них трубы. От Клепиково до озера лесная дорога, в принципе состояние удовлетворительное. Но есть пара-тройка мест, где проезд затруднен, ямы, прошли дожди, месиво, колея и все такое. На одной такой ямке мы и сели, машину стащило в колею и привет. Звоню Gomer и докладываю обстакановку. Он сообщает нам, что из Бийска едет машина, скоро будет возле нас, водителя зовут Миша, он поможет. Ждать не хотелось, достаем бензопилу, пилим чурки, домкратим нашу машинку, копаем. И вот уже когда почти все готово, сзади подъезжает Паджерик, я бегу к нему, спрашиваю водителя, Миша он или не Миша? Тот удивленно смотрит, нет, я не Миша. Ну все равно, нам без разницы, давай, выручай. Вытаскиваем машину и уже практически без приключений приезжаем на озеро, в район «памятника».
Звоним ребятам, те говорят, что они уже скоро, сейчас только выдернут Мишу, который сел на том же месте и приедут. Мы тем временем перекусили поллитрой моего домашнего самогончика и ждем. Наконец появляется второй экипаж, быстро ставим лагерь, едем за дровами, готовим ужин и спать.
На второй день с утра тренировка, поиск мест, знакомство с озером (я там никогда не был). Щука есть, вполне активна, не радует только размер. В зачет идет щука 40 см длинной, окунь – 15 см длинной. А там стандартная щука - 30-38 см.
В пятницу прибыл Викторович, сварил для всех ухи. Сделал «ХЕ» из рыбы. Рыбачили, отдыхали. Поехали с Гомером за дровами. Засадили L200. В 100 метрах от лагеря. Одно колесо провалилось в грунт и ни туда и ни сюда. Тут из лагеря выезжает Газель «Соболь», ребята отрыбачили и едут уже домой. Сейчас говорят мы вас выдернем как пробку. И не зная фарватера садят свою Газель рядом с нами. Опять пошли в лагерь, приехал Паджерик и выдернул Гомера. И уехал опять, обед типа стынет. Мы остались помогать газелистам. Они сидят на всех мостах. Начали домкратится, а мы тем временем пилим опять чурки, подкладывать под колеса. Не прошло и трех часов, как мы освободили газельку и тоже поехали обедать. А на обед у нас была гадюка. Обычная такая гадюка, которая заползла к нам под шатер и была героически убита Серегой с лопатой и Женей с подсаком. Викторович ее разделал и пожарил, на вкус – рыба рыбой.
Первый день соревнований. Мы с Евгением идем в жабовник, кувшинки и прочие водные растения. Он ловит зачетных щук, двух штук, у меня зачетной – ни одной, с одного борта ловлю, за другой – выбрасываю. Смена мест ничего не приносит, вся та же мелкая щука. Решили добить окунем. Ловим еще с пяток окуней и едем сдаваться. По результатам первого дня наша команда на 5-м месте.
На второй день у нас все еще хуже, щуки много, зачетной – мало. Вернее всего одна. Одна под подозрением ))) И уже по пути к финишу ловим еще одну зачетную. Тем временем Саша и Серега неплохо вроде отловились, поймали даже биг-фиш, щуку за 2 кг)).
Сдаем рыбу, ждем построения и подведения итогов.
В итоге наша команда на 4-м месте !!!
Обратная дорога без приключений, ночью вернулись в город. Много не фотографировал, особенно в дни соревнований, было не до этого. Есть небольшой видеоотчет и немножко фотографий.

Оценка отчета

(1 Звезда = 1 Балл)

20 Комментарии

Заречный
12 июл 2018 02:27

Ты уже понял,у нас не местных нету :).

Viktor22 rus
12 июл 2018 06:06

+5 и Привет от Газелистов. Мы еще в двух местах сидели, до Клепиково ехали  8 часов))

• михаил.м и tarantass это нравится

Хороший отчет!

5!!!

Дантист 68
12 июл 2018 08:05

5+++

Вам гадюка чем жить помешала? в Краснодарском крае жил, их там как у нас ужей ! К ним относятся как у нас к ужам их не трогаешь, они не трогают .

Да ничем. Окромя того, что она заползла к нам под шатер, под сложенный тент , которым лодку накрывали. И когда тент взяли в руки , она оттуда выпала под ноги практически. А так каемся, надо было ее поцеловать, накормить и выпустить. Но сработал древнейший инстинкт. Да и до врача если что - далековато. Простите нас, гадюки. Скорбим, помним.

• dimsa82 и k22ru это нравится

Привет Виктор. Ну прорвались все же и отлично. В воскресенье там хоть шариком катись было. А что не позвонили? Мы же телефон оставили свой.

Viktor22 rus
12 июл 2018 12:26

Не удобно было вас дергать еще раз. За 2 часа управились.

Да нам как бешенной собаке, семь вёрст- не крюк :D

• Viktor22 rus это нравится

Да нам

Хорошо написал и фото хорошие,сам то вверху подпишись на свой блог,да и ссылку бы не помешало в отчеты (краткие) кинуть!+5!

Mitrich, спасибо. Сейчас попробую сделать.

• Mitrich это нравится
Fantom33505
12 июл 2018 18:59
+5+
ТЕХНОДОК
12 июл 2018 20:28
Классно покуражились 5+ Главное чтоб в радость!
12 июл 2018 21:03
Местные-не местные, эт не важно. По отчету ясно - свои!
Спасибо за интересный отчет!