Погода в Барнауле Уровень воды в реках Алт. края

Спорт/Не спорт/Охота: Любительская рыбалка
Место лова: 2
Способ ловли: Донная удочка
Хорошо сработавшие приманки, насадки, прикормка: Прикорм стандартный: приготовлен с любовью и верой (крупы, покупная смесь, живой ингредиент). Наживка: червь, опарыш.

Вернувшись с отпуска, отдохнув пару дней, решили, что выезжаем на большую рыбалку завтра после 18-00. Есть у нас местечко, где отдыхаем душой… Помимо красивого пейзажа днем, завораживающих закатов и рассветов, туманных ночей, там нет других рыбаков, которые так и норовят встать поближе, не задают дурацких вопросов: «ну что, клюет?», «а на что клюет?», «а когда клюет?» и т.д.
Утро у меня началось со сборов. Муж уехал по делам. Как оказалось его дела заключались в покупке новой палки. С порога он заявил, что будет ловить сазана (года два мечтал поймать его). Как и планировали, вечером выдвинулись в наше место. По дороге успели немного повздорить, т.к. муж сидел и пел песню «Постой паровоз», только складно рифмовал с сазаном, а я боялась, что он сейчас вообще всю рыбалку сглазит. По приезду первым делом установили фидеры. Пока я делала себе удобную магистраль до фидера и садка, муж готовил шашлык. С вечера был пойман один подлещик.
Проснулись часов в 5 утра, туман еще не успел рассеяться. На улице было прохладно. Оставленные в ночь фидеры молчали, но это нормально, в ночь ни разу не ловили здесь. Все же день начался необычно, два подлещика сидели и ждали пока их достанут. К одиннадцати утра я уже устала, клев был бешенный: подъязки, подлещики, караси. Размеры были хорошие. Муж почти не ловил, да и поймана рыба была помельче. Был и интересный момент, я поворачиваю голову и вижу, как у мужа палка на сазана сгибается в дугу и следом летит в реку, муж быстрее ветра летит через кочки, успевает поймать удилище, но произошел обрыв. Разочарованный вернулся и заявил, что это сазан был.
Вскоре подъехал к нам родственник, пока болтали, я продолжала таскать лещей да карасей. Муж все также продолжал не ловить. Естественно мы посмеивались над ним, но недолго… Его фидер подал первые признаки рыбы. Итог - судак. После чего он заявил, что «Я ловлю рыбу на букву «С».
К обеду клев стих, я повезла наш улов в холодильник, а муж остался на берегу. По пути заехала в гости к тете, попили чай, поболтали, и со словами «поехала, а то там, поди, сазан Серегу катает по реке» поехала дальше рыбачить.
Муж сообщил, что поймал всего 4 рыбки, и такой «ну сама посмотри в садке». Я нехотя достаю садок… и не верю своим глазам…красавчик сазан на полтора килограмма.
Времени прошло не много с момента моего возвращения, и тут новенькое удилище опять гнет, довольно ловко и быстро муж доставил сазана к берегу. Я с подсаком внизу, ответственности много на мне, вдруг, что не так, муж «утопит» меня прям там. У меня паника. Подсаком так и смогла нормально взять его, но не растерялась и сразу под жабры схватила. Весы показали 3 кг.
Прикрепленное изображение: IMG_20180720_165323.jpg
Прошло минут 15-20 с момента заброса… и палка опять в дугу гнется. С минуты на минуты должны подъехать еще двое наших рыбака. У меня все мысли, что не дай бог упущу при подсачивании. Деваться не куда. Мужа подвести не могу! Еще ловче и быстрее он подводит сазана к берегу, и четко заводит в подсак. Рыба еле еле вмешается в наш маленький подсачек, я не придумала ни чего лучше как просто взять одной рукой край сетки и завернуть рыбу и тут же схватила под жабры ее. Весы показали 6 кг 700 гр.
Прикрепленное изображение: IMG_20180720_172845.jpg
Радости не было пределу… Слышим наши едут, Серега берет сазана и подымает над головой - челюсти отвисли, кулаком машут… Со слов подъезжающих: «Едим, снасти валяются на берегу, ни кого нет, подъезжаем ближе, а из травы медленно появляется сазан…».
Вечером почти не клевало. Уже начало темнеть. И тут сработал мой живец. Рыба шла покорно, что я даже не была уверена, что там кто-то есть. В итоге мой трофей - щука весом 2200.
Около часа ночи все разошлись по машинам спать, но мне не спалось (хотя за день устала очень), приподымаю голову и вижу мой фидер гнет. Выскакиваю из машины, без фонаря, босиком, хватаю палку и все… не могу пошевелить им, ни вправо, ни влево, ни вниз, ни вверх. Стою - не знаю что делать. Кричать смысла нет - все в машинах спят, а я еще и под горкой. Минут через пять до меня доходит, что может за тычку зацепился. Так и есть, еле дотянувшись, снимаю леску. Но все равно выкрутить не могу, первая мысль сазан, стою, жду, немножко пытаюсь удилищем шевелить, ни каких признаков рыбы. Думаю ну значит зацеп глухой. Подымаю на пригорок, пробую выдернуть - ни в какую. Ложу на землю удилище, стою, смотрю, а вдруг все же сазан, он потянет, я удилище схвачу - тишина. Успокоившись отправляюсь спать, с мыслью, что утром мужчины помогут выдернуть или оборвать. Но сердце не на месте, опять подымаюсь и на моих глазах «светлячок» опускается ниже в траву. Я бужу мужа, пытаюсь ему объяснить, он ни чего не понимает, я психую, выхожу с машины, хватаю удилище и стою. Муж хоть и злился, но пошел за мной. Я пытаюсь объяснить почему надо вытащить мой фидер, муж не понимает мой не связный текст. Забирает палку и не сильно мучаясь начал выкручивать. В воде показалась рыба. Я пошла готовить подсак. Муж, как всегда, умело подвел рыбу - это был САЗАН не меньше 5 кг. То ли я поторопилась, то ли света не хватило, то ли леска слабая, то ли усталость за день, но сазан хвостиком вильнул и уплыл в глубину. Мы еще долго не спали и обсуждали ошибки.
Утро началось с рассказом папы о том, как сазан чуть не упер его удилище, катушка была размотана в ноль. Леску пришлось рвать, т.к. сазан уплыл в коряги. Не успев допить утренний кофе, поклевка у зятя. Зять гнется в дугу, удилище также в дугу. Но ему также не повезло, леска не выдержала, сазан ушел восвояси.
Вот так мы ловили рыбу на букву «С».