Погода в Барнауле Уровень воды в реках Алт. края

Спорт/Не спорт/Охота: Любительская рыбалка
Место лова: Закрытый водоем
Способ ловли: Спиннинг
Хорошо сработавшие приманки, насадки, прикормка: ПЫЗДРИК

Всем привет! Пока сын горит желанием участвовать, мы не пропускаем ни одного фестиваля где есть СПИННИНГИСТЫ а зимой МОРМЫШЕЧНИКИ. Вот и в этот раз, увидев афишу в интернете, было решено поехать в неизведанный нам край- Алтай. Так как дороги и города не знаю выехали пораньше ,стартанули в 03:00 на месте в 05:30. Немного подкрепившись чайком с бутербродом решили опробовать наши приманки на здешнем водоёме. Навязав сыну в качестве приманки "ПЫЗДРИК" . Не успев смонтировать с вою снасть у сына раздался треск фрикциона,палка в дугу на крючке ЩУПАКАБРА под два кг. сын красавчек выволок её на берег своим ульролайтовым спиннингом с оснасткой без поводка. Я как коршун вцепился в неё что бы спасти "ПЫЗДРИКА" но увы когти у меня маловаты и ЩУПАКАБРА похитив нашего единственного "ПЫЗДРИКА" выскользнула в родную обитель. Взбодрившись от такой раздачи решили обследовать весь сектор выделенный под состязание, но увы кроме десятка микроокуней и пару микросудаков выудить ничего не удалось. С большой надеждой мы вернулись к машине для подготовки снастей. Ближе к 09 часам начали подтягиваться участники и организаторы ,буквально за считанные минуты на пустыре образовался мини городок благодаря слаженной работе организаторов++++. После прохождения процедуры основной регистрации и регистрации в лотереи всех пригласили к сцене где главные судьи фестиваля - а это заслуженные мастера рыболовного спорта еще раз провели инструктаж по правилам "рыбалки без правил"))) . И вот команда старт и началась битва. После двух десятков пробросов в очень узкий коридор так как нас окружали донщики, мы если честно взгрустнули. Но организаторы молодцы вовремя вспомнили что спиннингисты это активный вид рыбалки ,что прикормить и привлечь хищника на такой малой территории почти невозможно, и разрешили всем кто приехал со спиннингом перемещаться по незанятым секторам++++++.всё время соревнований голосистый и задорный ведущий не давал скучать всем болельщикам и участникам проводя конкурсы, викторины и каждые пол часа лотереи. Три часа соревнований пролетели незаметно,не многим удалось уйти от нуля, так как рыбалка была с 10 до 13 реально трудовая, но тем оно и интересней, каждый показал своё мастерство в привлечении неактивной рыбы+++++.команда- финиш! И взвешивание улова, наш улов составил 140г из 6 микрополосатиков,, хорошо что организаторы решили не ограничивать размер окуня и плотвы++++ потому что на данном участке пасётся только микроокунь, зачетного от 20см не видел не у кого.пока шел подсчёт и определение победителей все присутствующие приняли участие в розыгрыше призов в лотерее и различных викторинах. Также было интересно послушать спеца на мастер классе по прикормкам, хоть и фидер это не моё но на ус на мотал , вдруг старость))))здорово в таз блесну по кидали я сам не попал но и не видел что бы кто то попадал все были в миллиметрах от цели++++++. Пропустил мастер класс по лодкам- ну не разорваться же))). И вот наконец результаты подсчитаны и оглашение победителей- и понимая что ни на какую из номинаций не попадаем мы искренне болели за двух Иванов, так как они были из нашего направления спиннингистов. Извиняюсь но не помню название команд но два Ивана взяли второе место, по бокам фидерщики- с первым и третьим местом. Иваны МОЛОДЦЫ! хотел бы выразить благодарность и надеюсь многие из участников меня поддержут, всем организаторам за такой шикарный праздник на водоёме это поистине семейно-рыбацкий фестиваль, где в принципе выиграли все и зарядились хорошим настроением.лично от меня : Ребята организаторы -вы просто красавчики я наблюдал за вашими малейшими действиями самого начала для того что бы подчерпнуть что то новенькое для наших фестивалей которые мы проводим ежегодно https://vk.com/fishing_cher и могу с уверенностью сказать всё прошло 100% на высшем уровне, сказал бы что это эталон++++++++++++ . Отдельно спасибо за номинацию "для дальних гостей"+++++++ Сын в восторге, а я доволен от отдыха хоть и устал от дороги. МОЛОДЦЫ МОЛОДЦЫ МОЛОДЦЫ !!!!!!!!!