Погода в Барнауле Уровень воды в реках Алт. края

Источник погоды windy.com

Иконка Новые объявления

Поиски щуки

щука с берега на спиннинг

Спорт/Не спорт/Охота: Любительская рыбалка
Место лова: 2
Способ ловли: Спиннинг
Хорошо сработавшие приманки, насадки, прикормка: Два тычка на копию толстой тиоги

Вчера уже ближе к вечеру понял, что хочу на рыбалку и хочу именно найти щуку. Как обычно использовав все знания и умения, проведя тщательный анализ вероятности нахождения зубастой (короче ткнув пальцем в карту :biggrin: :biggrin: ) сорвался на неизвестную для меня реку. Ну точнее я изначально туда хотел, но потом обнаружил отчет одного кренделя о поимке щуки на протоке Оби (координаты чел забыл убрать :sarcastic: ) и эта протока была на 20 км дальше запланированного места. Подумал и решил скататься, тем более можно всегда вернуться. О том как я на своей машине наваливал по пойме Оби можно долго писать, главное до места я доехал, а вот там меня ждало разочарование. Народу как на новогодней елке, и самое досадное - топкий берег. Лодкой я не обзавелся еще, потому очередное безумное решение в 21.40 - ехать на изначально намеченную точку. Это была река Чумыш. Очень привлекательно она выглядела со спутника. До места добрался в 22.40. Места дикие, деревья толстые и высокие, трава такая же, комары сильные и много. Только вышел из машины - они попытались меня унести в лес, я отбился от них и решил до утра уже не выходить :biggrin:
Наступило утро, собрал снасть и в бой, места очень перспективные
Прикрепленное изображение: IMG_20180805_072918.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20180805_072924.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20180805_072930.jpg

Все утро лазил по этим обрывам, менял приманки, веса, а в ответ тишина.
Было пару невнятных тычков, скорей всего окунь. Он меня мало интересует поэтому продолжал искать щуку. Поиски мои успехом не закончились. Странно, и рельеф интересный и коряжник ломовой, обраточки есть, глубина, а щуки нет. *хз
Домой все равно довольный поехал, не за одной рыбой ездим. Новую реку узнал, а это очень много значит, ведь каждая река своеобразна, у каждой свои красоты и энергетика. :)

Оценка отчета

(1 Звезда = 1 Балл)

8 Комментарии

Спасибо за хороший отчёт! Рыба без этого всего - не катит, это всё без рыбы - катит.
    • Ловец это нравится
05 авг 2018 20:45

Спасибо за отчёт!

Щуку ловить - обязательно научишься. Спрашивай советов и нарабатывай опыт - всё получится.

Дядь Коль, тут такое дело....я ее уже фиг знает сколько лет ловлю, это рыба в приоритете )))) Просто с местной какие то сложности пока, но не надолго ;)

• Nik(дядьКоля) и Феникс это нравится
05 авг 2018 21:40

Ясно. Я думал, ты с берега - ещё опыта не набрал ))). Оказывается, просто не нашёл. Но, ничего страшного. Вода ещё мутновата и высоковата. Через недельку - щука обрадует. И тебя и многих из нас.

Я пока не могу Обь понять и ее притоки. На Иртыше вырос, там все ясно, а тут совсем другая река.

• Nik(дядьКоля) и YxTbI это нравится

Иртыш и Обь практически одно и то же. Сам из тех краев. Такие же протоки, та же рыба, условия идентичны.

Вождь дело говорит - места надо найти ловчие и будет праздник. :-)

Fantom33505
06 авг 2018 15:06

+5+

Вождь дело говорит - места надо найти ловчие и будет праздник. :-)

Не могу согласиться, в общем да, похожи. Но чего только стоит коренная на Оби, на Иртыше такого в помине нет. Проток столько так же не имеется, коряжники есть но не такие. Да и подъезды к реке другие, хотя может просто я там все знаю ))