Погода в Барнауле Уровень воды в реках Алт. края

Спорт/Не спорт/Охота: Любительская рыбалка
Место лова: Река и протоки
Способ ловли: Спиннинг
Хорошо сработавшие приманки, насадки, прикормка: Резина Гламур Розовая и бело красная воблеры из Трофея

Всем привет рыболовы!!! Давненько чот я ничего не писал))) У меня тут был отпуск и мне посчастливилось пару раз афигенно порыбачить! Хочется рассказать о крайней рыбалке которая началась в пятницу и закончилась в субботу. Отпуск подходит к концу день недели среда Санёк звонит и говорит что уже взял отгул на пятницу и мы едим на рыбалку с ночевкой все как мы любим. В четверг вечером я уже беру снасти плиту весь свой шмурдяк и выдвигаюсь к Саньку в Октябрьский надо грузить Нивасика вещей с собой очень много едем с ночивьем берем с собой все даже дрова и воду. Вечером четверг все хорошо упаковали налили бензина в лодочный бак, посидели обсудили план действий и спать, будильник на 4:00. Утром проснулись выпили кофе и пошли до Нивасика на улице еще темно. Валентиныч нас проводил дал пару напутствий и мы двинулись. Около 6:00 мы уже в Кучуке.Прикрепленное изображение: IMG_6729.JPG Добрались отлично. Прикрепленное изображение: IMG_6728.JPG Только вышли из машины на берегу уже пару лодок накачиваются, меня видимо сразу узнали пацаны которые ехали чуть впереди нас)))) было приятно. Время не теряемПрикрепленное изображение: IMG_6731.JPG быстро качаем лодкуПрикрепленное изображение: IMG_6733.JPG Прикрепленное изображение: IMG_6736.JPG Прикрепленное изображение: IMG_6737.JPG и в бойПрикрепленное изображение: IMG_6740.JPG предварительно выпив по пивку. План действий идти на вытек стрелку наше матерое место. Утром холодно греем мотор и идем на точку.Прикрепленное изображение: IMG_6741.JPG В голове куча эмоций и радость оказаться на воде. По пути пробиваем одну точку делам по 5 или 10 забросов, смотрели на видео как из этого места Павел Про ловил щук но мы ничего там не поймали и не теряя время валим на наше место.Прикрепленное изображение: IMG_6752.JPG Прикрепленное изображение: IMG_6745.JPG Подходим никого нет это радует ведь утро пятницы все еще на работе а мы с Саньком уже балдеем на воде.Прикрепленное изображение: IMG_6754.JPG Делаем постановку ставлю джигу 20 грамм и белый виброхвост с красным хвостом 15 минут и первая щука на джиг))Прикрепленное изображение: IMG_6755.JPG немного погодя вторая поклевка и вторая рыбаПрикрепленное изображение: IMG_6756.JPG результат уже достойный куча эмоций а ведь рыбалка только началась. Тут и у Санька поклевка))) тоже щука. Достойный я считаю результат. Прикрепленное изображение: IMG_6757.JPG Тут наступило затишье мы много делали перестановок кучу забросов и время подходило к обеду клев остыл. Я начал делать кучу зацепов потерял море приманок и поводков предстоит ехать в трофей ведь у меня все закончилось. Мы же решили идти на песок отдыхать время 14:00 Прикрепленное изображение: IMG_6762.JPG немного перекусив решили покупаться жара под 30 и песчаный пляж Прикрепленное изображение: IMG_6764.JPG Прикрепленное изображение: IMG_6768.JPG именно поэтому я назвал отчет Тайланд в Кучуке.Прикрепленное изображение: IMG_6769.JPG Прикрепленное изображение: IMG_6772.JPG На песке афигенно Саня отбился Прикрепленное изображение: IMG_6782.JPG а решил покидать вдоль берега вертушки но безрезультатно. Проволявшись на берегу пару часов встаем на точку, немного по пиву как обычно сил после сна чуть появилось правда пауты кусали в хлам как собаки, но сил мы набрали. Встаем на стрелку Саня бросает в самую муть на тичняк я же на разделение чистой и грязной воды. Тут постепенно начали подходить лодки минут 15 и у Сани удар жеский зверская поклевка и началось вываживание я тут же за подсак как она забила это было мощно. Пару минут и ЩукаПрикрепленное изображение: IMG_6784.JPG в лодке хорошо сработал подсаком руки трясутся адреналин кипит вот это рыба килограмма на 3 само мало, принимаем решение отпустить рыбу не повредилиПрикрепленное изображение: IMG_6785.JPG только я повредил руки пока вытаскивал приманку из пасти. Клюнула на гламурный розовый цвет с блестками. После этого на стрелке появилось куча лодок и пошла пьянка народу тьма Прикрепленное изображение: IMG_6787.JPG и у нас клевать перестало, Прикрепленное изображение: IMG_6790.JPG понаехало Прикрепленное изображение: IMG_6793.JPG куча катеров мы же немного погодя отчаливаем на базу. Там нас уже ждут друзья а еще мне надо приготовить рыбу очень нравится жареная рыба в мукеПрикрепленное изображение: IMG_6795.JPG Прикрепленное изображение: IMG_6801.JPG очень вкусно. Прикрепленное изображение: IMG_6806.JPG Пришли на базу выпили по коньячку сготовили разожгли костерок и начались посиделки,Прикрепленное изображение: IMG_6807.JPG Прикрепленное изображение: IMG_6810.JPG разговоры за жизнь все как надо. Я же прилично насидевшись)))) ложусь спать в палатку время первый час ночи а впереди еще рыбалка как минимум с утра до обеда. Подъём почти в 5 утра прям бодричком и без похмелья вот такое утро мне нравится выпиваем по чаю и валим на точку. Прикрепленное изображение: IMG_6821.JPG Народу на базе тьма все спят но рыбаки уже не дремят. Выдвигаемся и принимаем решение идти в протоку рыбачить на воблеры. Идём по тумануПрикрепленное изображение: IMG_6824.JPG ничего не видно густо, и немного погодя просветление, делаем постановку у берега пробуем джиг я тут же получаю поклевку и откусанный виброхвост у Сани тоже удар делаем по 3 заброса и валим в протоку. На стрелке куча лодок бросают друг в друга мы же идем дальше вдоль протоки наблюдаем кучу машин это новосибирцы приехали на отдых, также в протоке много лодок.Прикрепленное изображение: IMG_6826.JPG Прикрепленное изображение: IMG_6828.JPG Делам постановку и нас течением несет как надо вдоль берега я ставлю натуральный цвет Саня вертушку с резинкой поклевки начались но пока не у меня Саня ловит первую щуку почти 1 кг, я меняю воблер ставлю свой любимый и матерый он уже повидал конкретно щучьих ударов TsyOki Dust115sp лучший воблер купленный в Трофее за 270 рублей. И пошла жара я не считаю поклевок и прочего начинается конкретная раздача. Саня же ставит неотгруженную резину пробует первый раз))) Кстати это хорошая тема она вообще не зацепляется в траве и идет по поверхности))) какие на нее красивые поклевки жаль видео не заснял. Тут же поклевка у Сани и сразу у меня дуплетом вытаскиваем по щуке делаем пару фотокПрикрепленное изображение: IMG_6829.JPG и идем дальше сплавом по реке нас приятно несет течением в ту сторону куда надо.Тут такая картинаПрикрепленное изображение: IMG_6832.JPG Прикрепленное изображение: IMG_6834.JPG Время подходит к обеду и пора идти на базу. Не буду хвалится что много поймали но рыбу мы отпускаем Самую большую щуку мы отпустили, также рыбача в протоке отпускали очень много рыбы. В общем свою рыбу мы поймали. На воде стало жарко я чувствую как у меня все лицо сгорело зато такой отдых и столько удовольствия которого вообще не получишь нигде. Время12:00 суббота возвращаемся на базу довольные уставшие выматаные зато удовлетворенные рыбалкой. Самое тяжелое это сборы домой сдуть лодку все сложить упаковать. На берегу веселая компанияПрикрепленное изображение: IMG_6838.JPG друзей а когда вместе всегда весело))))Прикрепленное изображение: IMG_6846.JPG Тут увидели Павла Про видимо записывал очередное видео))) Мы же собравшись сказали спасибо речке, спасибо Базе Щукарь и этому замечательному месту!!! Прикрепленное изображение: IMG_6843.JPG Впереди еще спад воды и будет интересно и весело. Всем желаю ни хвоста ни чишуи и правильных рыбалок!!!!Прикрепленное изображение: IMG_6729.JPG