Погода в Барнауле Уровень воды в реках Алт. края

Спорт/Не спорт/Охота: Любительская рыбалка
Место лова: Река и протоки
Способ ловли: Спиннинг

Приветствую всех форумчан) Вот и решил написать свой первый отчет. Первый, но объемный.
Рыбачу я в основном на спиннинг и до недавнего времени я топтал берега излюбленных водоемов (Оазис, Правдинское водохранилище, Талая, Гребной, Лапа, Водный мир). Но однажды решил записаться в водомоторники. Всему виной мой товарищ, он часто рассказывал как хорошо они рыбачили с лодки когда его брали за компанию товарищи. И вот итог, приобрел я всеми известный Ямаран Т330, дальше надо было найти двигатель....на что я только не был готов лишь бы его приобрести. Спасибо моему другу, уберег от необдуманных поступков (всегда советуюсь с другом как бы он поступил в той или иной ситуации), в итоге наткнулся на объявление о продаже Меркури 9.9....Отдельное спасибо Сергею ( Лохматый), перед покупкой неоднократно общались по поводу моторов. Так вот, наткнулся я на объявление....я сам как понимаете дуб дубом в этом вопросе...звоню Сергею, он просит ссылку на объявление и о чудо, Сергей знает продавца, сделал предпродажное ТО и сказал что могу быть уверен в покупке. Тут я убедился в том, что мир наш действительно тесен..в этом я убедился и в дальнейшем. Покупалось все зимой.....думаю все понимают как все зудилось опробовать покупку. Пока идет зима, докупаю мелочевку не обходимую для выхода на воду.
И вот настает время спуска лодки на воду. Все это происходило на Правдинском водохранилище, жаль не было моего друга в этот торжественный момент. В этот день эмоции переполняли и лились через край. И вот настало время когда друг освободился, у меня получилось вырваться с работы (график дикий у меня и сделать это не реально). Первая рыбалка была в РассказихеПрикрепленное изображение: ере.jpg , в улове штук 20 окуней грамм по 200-300, но я и этому рад, да и если честно, ни когда не расстраивался что откуривал на рыбалке, отдыхаешь душой и телом от повседневного быта. После этого, со временем было совсем туго, но было время приобрести себе новый Обской спиннинг. Купил себе обновленную Айко Эспада Про тестом 8-48гр. ( В арсенале 4 спиннинга весьма себя зарекомендовавшие, все Айковские: Изабелла-3 0.7-5гр, Дикси 1-7гр, Эспада 5-25гр, Эспада джиговая 8-48гр).
Настало время второго выезда на большую воду,пришел новый спиннинг (надо расколдовывать), грузимся и выезжаем на место (место было перспективное), друг отлавливался на данной точке до нашего выезда и весьма не плохо. Прибыли на место и разочаровались....пошел подъем воды...спустили лодку на воду и на точку....в итоге вода мутная, в улове в этот день было две щуки и подлещик за багрился за мою приманку, в этот день не удалось расколдовать спиннинг. В дальнейшем опять не хватка времени для любимого дела......в промежутке между "работа- дом-работа" ищу себе гаджет, эхолот....опять же нахожу пару вариантов...советуюсь у знакомых кто обладает данными каджетами....в итоге я счастливый обладатель Raymarine Dragonfly 6Прикрепленное изображение: 20180815_212750.jpg Прикрепленное изображение: 20180815_212939.jpg ,

ах да, тут я еще раз убеждаюсь в тесноте нашего мира, уже позже обнаружил что продавец тоже форумчанин (Андрей- Keman).

В дальнейшем времени становится не много больше, но остался я без "железного" коня, жду когда будут выходные у друга, обговариваем место лова, выбор пал на тоже место где прошлый раз откурили из-за подъема воды. Вся та-же суета, прибыли на место вечером, накачали лодку и спать, будильник на 5 утра....и вот долгожданный звонок будильника, подъем, чай и в бой....

Что я могу сказать по этому дню? Эмоции меня просто переполняли в этот день, он был великолепен.....удалось расколдовать новый спиннинг, обрыбили новый подсак....Но, рыбалка была трудовой в плане щуки, окуня долго не приходилось уговаривать (фото улова, и приманок работающих в этот день прилагаю. На фото итог рыбалки на двоих

Прикрепленное изображение: 20180819_101707.jpg Прикрепленное изображение: 20180819_134711.jpg

) Самая большая щука в этот день была 2800гр- у друга, моя БигФиш 1300-1500гр

Прикрепленное изображение: IMG-20180819-WA0003.jpg Прикрепленное изображение: IMG-20180819-WA0012.jpg

. В итоге могу смело сказать, Друзья, если есть возможность приобрести лодку, если вы болеете рыбалкой...берите, не пожалеете ни грамма. И главное перед покупкой не стесняйтесь спрашивать совета у знающих людей, рыбаки народ простой, если знают, подскажут и покажут, или подскажут к кому можно обратиться.

За отчет камнями не кидать, палкой не бить))))

Всем ни хвоста ни чешуи!!!

Оценка отчета

(1 Звезда = 1 Балл)

19 Комментарии

Не комом! :-) 5+

• Бородяга и Сухарь это нравится
22 авг 2018 10:53

Поздравляю с первым отчётом!

Не просто отчёт, а интересный рассказ "Как я стал водномоторником" )))  Реально - мир тесен. И в нём - наш, маленький - собственный мир. Мир АРК )))  Не зря мы его создавали.

У нас много знающих людей, которые всегда помогут.

Будем ждать таких же - классных отчётов.

• RedCom73, DepecheMode, Феникс и 3 другим это нравится

22 авг 2018 14:28

DepecheMode
22 авг 2018 15:11

Здорово расписал. Очень хорошо, что есть такой друг, который подскажет и направит в нужное русло. У меня тоже есть такой, благодаря которому, я очень много ненужного избежал :)

P.S. И делай шрифт чуть крупнее :)

55555. Молодец!

Костя 5+!!!
Домик24
22 авг 2018 16:03

Андрей Калачев
22 авг 2018 19:49

Хороший отчёт ! +++555

• Сухарь это нравится

Костян знает секрет. Кепка Айко это уже успех, а в комплекте с банданой это огонь!

• Феникс, kistet и Сухарь это нравится
андрей 72
23 авг 2018 07:49

5+++!

23 авг 2018 11:19

Поздравляю с первым отчётом!

У нас много знающих людей, которые всегда помогут.

Будем ждать таких же - классных отчётов.

Спасибо) Будем стараться ))

• Nik(дядьКоля) это нравится
23 авг 2018 11:20

P.S. И делай шрифт чуть крупнее :)

Без друзей ни как))) А по шрифту исправлюсь в дальнейшем))

23 авг 2018 11:27

Бандана спасает ))) прошлый раз не было кепки...бандана была на голове....приехал с загаром....был в очках.....Итог рыбалки: стал пандой ))) А секретов нет, главная цель была расколдовать спиннинг и нам это  удалось. Хотелось бы выбраться на совместную рыбалку. И да, главное чтобы перед рыбалкой вспомнить Кузьмича, и не встретить страшного зверя (Мандатру), о Мандатре может тебе рассказать Виктор.

Феникс
26 авг 2018 09:29
+++++!
Нашего брата прибыло на страничках)))!
Пинать не за что, отличный дебют! Грамотный подход во всем, в чистописании тоже.