Погода в Барнауле Уровень воды в реках Алт. края

Спорт/Не спорт/Охота: Спортивные соревнования
Место лова: Закрытый водоем
Способ ловли: Зимняя удочка
Хорошо сработавшие приманки, насадки, прикормка: Мотыль

Приехали мы на базу на берегу озера Уткуль еще 18-го в пятницу вечером. Я, муж, сын (ему еще 8 лет, но как его оставишь, он у нас в семье самый главный рыбак, больше всех рыбалкой бредит) и сокомандница Валентина. Как оказалось мы приехали 1-ми. Часа в три ночи приехали блеснильщики. Пошумели и уснули. Часов в 7 они проснулись и уже никому не дали спать. Ну ладно, мы не за сном сюда приехали.
Позже стали приезжать и наши. Ирину Артемьеву со второго этажа узнали по голосу. Мы жили на первом. Ну отлично, хочется уже на рыбалку. Пока мы спали, муж сходил половил прямо возле базы. Там сразу глубоко. Без всякого закорма на семи метрах ловится плотва и окунь. На тренировке особо не ловилось, только единичные окуни. А в последние дни все мои сны только про зимнюю рыбалку. Даже сазанов двухкилограммовых из лунки доставала на мормышку. Поэтому неудовлетворившись ловлей на тренировке, несмотря на то, что уже 17 часов, я не выдержала и побежала одна ловить возле базы. Меня догнал сын.
Прикрепленное изображение: IMG-20201222-WA0009.jpg
Мормышку он освоил, поэтому теперь пробовал балансир. Но пока все безрезультатно. Для нас балансир темный лес, но очень хотим научиться. Все купили, осталось найти учителя, без него пока не получается. Позже сокомандница Валя тоже ненадолго присоединилась.
У меня на мормышку лифтовали окуни, попадалась плотва и даже был один ерш. Еще одна сокомандница Татьяна в это время добиралась на блаблакаре с мужем, так как у них сломалась машина. Муж мой поехал на трассу их встречать. Он уже вернулся, привез их, а я все оторваться от рыбалки не могу. Потом подошло время бани. Вот из-за нее пришлось бросить все. А так завораживает кивок. И красота ловить на леску 0,08 и мормышку троечку. На соревах редко такой ловлю, все чаще уменьшаюсь. На этих соревнованиях в основном леска 0,059 и 0,064 и мормышки борисовки 2 и 2,5.
В воскресенье встаем всей базой рано утром. Громкие сборы и все в путь. Регистрируемся. Я в зоне А оба тура. Забурила сразу несколько лунок. Закорм в дно, сверху, и без закорма. Две лунки слабо отозвались. Раскачала их и весь тур уже ловила с них. Но подвели кивки, подвела техника вываживания. Опыта конечно не хватило. В конец запутала удочку с новым навороченным кивком из под которого торчал и постоянно цеплял леску еще какой-то отросток, и как оказалось к счастью. На другой удочке, оказался кивок попроще, но с ним и запутываний меньше. Он так не сдвигался и неперекашивался. Но вот леска не та, которую я хотела. Но как-то темп вроде немного увеличился и запутываний стало меньше. Вопрос к рыбакам спортсменам, где вы покупаете хорошие кивки? Я у вас их видела. У всех хорошие кроме меня. Я тоже затачиваю, но как говорится, у меня не то пальто.
Некоторое время полавливаю неплохо, но тут маленький окушок заглатывает мою мормышку и леска обрезается, а сам падает в пакет. А там у меня окуней уже прилично. И в каком из них моя ловчая мормышка? Перебрав нескольких понимаю что это бесполезно, и надо после соревнований отыскать именно этот пакет. Так и сделала, дома мормышку нашли в этом пакете. Пересчитали окуней: 71 шт за первый тур. Из них все мелкие и один всего крупный, который поймался вторым по счету. С этими окушками я 6-я из 22-х человек в 1-м туре. Вес 1436 гр. Очень даже хорошо для меня. Даже не ожидала. Так как прекрасно видела как другие тоже ловят. Ловила я в этом туре только из своих лунок, были и те, которые не сработали.
Прикрепленное изображение: IMG-20201222-WA0013.jpg
Второй тур был совсем другим. Рыба никак не ловилась. Видела как на соседней дороге уже полавливал спортсмен. Могла с легкостью отжать у него ловчую лунку, но не хотелось. Хотелось найти свою рыбу самой. Да и его стало жалко, старался бурил, кормил. Помыкалась, кое как поймала двух. Решила все таки проверить и чужие брошенные лунки. В них пусто. Пробурила еще 3. Одного окуня взяла. И тут вернулся спортсмен на свою дорогу. Понял видимо, что я ему мешаю и говорит так, буд-то хочет мне помочь: ты чего здесь сидишь, рыбу ловят все там. Смотрю в дальний угол, точно, интенсивно машут руками практически все. Повелась неподумав. Видимо сказалась 2-х месячная болезнь, которая у всех теперь на устах: после нее мозг не так хорошо работает, хотя уже понемногу и восстанавливается. Надесь восстановится. А то как-то тяжело так жить. Мысль была сразу, а чего ты сам туда не идешь? Но потом все расстворилось. Ну и мне подумалось, что он количеством бурений найдет свою рыбу, а мне физически столько не набурить. Пока добираюсь к народу с ящиком и буром, замечаю еще лунки, как же мимо пробежать, но там пусто. Время потеряно. Пол тура точно прошло, а у меня всего три рыбы. Я на месте. Нашла три лунки, пусто. Поискала еще, пусто. Было место разбуриться, но бур далековато. А наверное дело к концу. Пока смотаю удочку, сбегаю за буром и т.п. времени уйдет полно, а его не так много осталось. Пришлось отжимать лунки. Под конец вымутила лунку с которой сняла три окунька еле еле. Кое как наловила единичных окуней на 271 гр во 2-м туре.
В итоге общих соревнований с мужчинами я 40-я из 67-ми. В конце объявляют, что женщин в женском зачете наградят грамотами. 3-я Таня Лютаева. Радуюсь за нее. Думаю, какая молодец! И тут объявляют, что я вторая! Вообще не ожидала, но очень приятно. 1-я Аксана Буржинская.
Прикрепленное изображение: IMG-20201220-WA0013.jpg
Всем спасибо за прекрасный отдых и время провождение. Все таки на рыбалке забываешь, кто ты, что ты, ты просто ловишь...

Оценка отчета

(1 Звезда = 1 Балл)

7 Комментарии

23 дек 2020 07:10
Прочёл с интересом, спасибо!
    • SV87 и Татьяна Соломатова это нравится
23 дек 2020 07:14
"могла бы легко отжать рабочую лунку" Здесь не совсем понятно. Если можно, поясните, пжлст.
Я видела как спортсмен ловит с определенной лунки. Сначало он флагом закрывал ее, потом забрал флаг и убежал далеко, но потом снова возвращался с флагом. Видимо у него и там и здесь несколько лунок работало. В тот момент когда на ловчей лунке не было флага, можно было ее занять, я была совсем рядом. Своей отправкой меня: иди лови туда, он конечно меня обозлил. Возможно в следующий раз я не постесняюсь.
    • Татьяна Соломатова это нравится
23 дек 2020 10:48

Техника силовой борьбы ясна.
23 дек 2020 16:52
Правда, я представлял что-то вроде силовых приёмов в хоккее - удар корпусом, блокирование соперника до подкатывания своих игроков...а тут один встал и ушёл, а другой сел на его место.
    • Predgorye Altaya это нравится
"Думай, как королева. Королева не боится потерпеть неудачу. Неудача – это еще одна ступенька к величию". — Опра Уинфри
    • Татьяна Соломатова это нравится
Вообще-то, отличный результат для девушки - 40 из 57(мужиков). Из которых 18 МС и КМС.