Погода в Барнауле Уровень воды в реках Алт. края

Уровень воды по meteo-nso

Источник погоды windy.com

Иконка Новые объявления

Трое суток шагать, трое суток не спать, ради нескольких рыбин в пакете

Спорт/Не спорт/Охота: Любительская рыбалка
Место лова: Закрытый водоем
Способ ловли: Зимняя удочка

О-21

Вооооот теперь я могу спокойно смотреть на рыбаков и читать чужие отчёты. А то последние две недели хотелось выйти из всех рыболовных сообществ и групп – разом! Ну это невозможно же! Все куда-то едут, лунки сверлят, рыбу ловят, а я дома сижу… Довольные такие! Тьфу! Смотреть противно :angry: :D
И напарника для выезда всё никак не было. Ехать всем семейством – не на чем. Одна – побоялась как-то. Сижу вчера вечером, пью чай с печеньками. И тут в голову закрадывается мысль, а не позвонить ли дядя Гене?! Геннадий Сергеевич – мой коллега, фотокорреспондент, ныне – пенсионер. Именно благодаря ему я впервые взяла в руки зимнюю удочку. Сначала – в рамках подготовки репортажа об открытии сезона подлёдной ловли рыбы, потом просто – для души.
Звёзды сложились весьма удачно, и Геннадий Сергеевич сходу скомандовал, чтобы я была готова к 9 утра. Есть! :yahoo:

Утро было волнительным. Это у нас, девочек, всё просто: мы б ещё пару раз вечером созвонились, и пару раз утром, чтоб удостовериться, что точно едем. А у мужчин: сказано в 9 – значит сиди и жди. Благо, коллега мой всегда пунктуален. Вижу в окно, подъехала машина. На радостях, почти в припрыжку поспешила навстречу, но, вовремя очнулась, остепенилась: всё же должно быть чинно и благородно. Я ж не в первый раз на рыбалку :)
Предложила заехать за мотылем и мормышем в магазин. Но Геннадий Сергеевич убедил меня, что это лишняя трата денег. Блесна с подсадкой в виде «живого» окуневого глаза работает гораздо лучше. Забегая вперёд, скажу, что блеснильщики сегодня как раз и были в пролёте. А вот на мотыля, которого у меня было, увы, треть коробка (с прошлогодней рыбалки), клёв был неплохой.
К 10 утра на озере Горькое-Перешеечное уже был аншлаг.

Прикрепленное изображение: mjZegSb0Jfo.jpg
Прикрепленное изображение: n-Cirevpd8U.jpg
Мы дошли до каких-то знакомых моего напарника, и пока мужики беседовали, я успела забуриться и обрыбиться. Первый рыб был сфотографирован и отпущен, в целях повышения кармы.
Прикрепленное изображение: 0uf4N6KNZmI.jpg
Ну нет бы продолжить на мормышку ловить! :(Решила попробовать «блесну глазастую». Кое как уговорила одного единственного окуня.
Прикрепленное изображение: yYsfnYbfw6c.jpg
Мягко говоря, меня не устроил такой результат. Спрятала в ящик блеснилку. Достала балалайку с мормышкой «коза» и попробовала побезмотылить. Тоже не ахти результат.
Прикрепленное изображение: poMUoNqI6NE.jpg Прикрепленное изображение: LAikBW_HIFc.jpg
Утешало только то, что вокруг тоже никто не ловил.
Руки стали подмерзать. Я вспомнила, что у меня с собой палатка и кофеёк в термосе.

Прикрепленное изображение: --nVRsoX3ak.jpg
После нескольких глотков горячего и сладкого бодрящего напитка жизнь начала стремительно налаживаться :D. Но я, как бы сказать это по мягче… Рукопоп. Перевернула ногой чашку с кофе *кразя. В лунку! И, аллилуйя, включили клёв! Не знаю, просто ли совпадение, или кофе сработал как аттрактант, но факт остаётся фактом. Кто будет на рыбалке – попробуйте кофе плеснуть в лунку. Просто интересно теперь)) 10 отборных окуней вышмыгнули на лёд один за одним. Клевало даже на голый крючок, ибо я мотыля толком нацепить не могла.
Прикрепленное изображение: GF7q12upMSQ.jpg
Прикрепленное изображение: qCbcA4lHKQ4.jpg
Минуты клёва сменялись десятиминутками бесклёвья. Поэтому у меня оставалось время на полноценные фотосессии полосатиков. К обеду в палатке можно было сидеть в расстегнутой куртке. Я потихонечку ловила, мне никто не мешал, а главное – меня никто никто не трогал. Целый день. :)
Прикрепленное изображение: aD1WNKXMxYY.jpg Прикрепленное изображение: B29vY2881b4.jpg Прикрепленное изображение: GF7q12upMSQ.jpg
Прикрепленное изображение: L6S0pgQGrH8.jpg
Домой засобирались, когда у меня кончился мотыль, а время перевалило за 3 часа дня. Мой улов – 44 окунька. Напарнику повезло гораздо меньше.
Прикрепленное изображение: Bassbjb82fg.jpg
Но, оба мы остались вполне довольны сегодняшней рыбалочкой.