Погода в Барнауле Уровень воды в реках Алт. края

Спорт/Не спорт/Охота: Любительская рыбалка
Место лова: Закрытый водоем
Способ ловли: Зимняя удочка

Если мерить традиционными мерками, то эта рыбалка получилась скромная. Нет, даже не так: очень скромная. Трофейных щук мы не поймали, судаков не видели, только окуни, и те совсем уж спортивного размера. Да, в общем, чего тут говорить, весь улов на фото. К тому же мой он лишь на половину. Ну… почти на половину. От чего же я такая счастливая тогда? Сейчас расскажу.
Прикрепленное изображение: HPeTtIseJmU.jpg
Дело было так. Приехал наш папа вчера из командировки, ну и по закону жанра решил нас «выгулять» всем семейством. Культурно-развлекательных мест у нас в селе нет, от слова совсем. Поэтому долго выбирать не пришлось: на озеро… или на озеро) Нет, можно конечно было еще просто по лесу погулять, шишки из под снега пособирать, но я на рыбалке месяц не была. Ровно! А муж из «столицы» ледобур новый привёз, я как раз разглядывала его сидела, когда планы обсуждали. В общем, не решился муж предложить мне просто прогулку по лесу))
Встали специально пораньше, из дома выехали в 10-30. Сборы на рыбалку превратились в шоу: «Хочешь одеть меня – сначала догони!» Догнала! Благо бегаю я пока ещё быстрее. Одела обеих, вручила отцу, и бегом начала одеваться сама под пристальным взглядом трех пар ждущих глаз, в которых прямо читалось вот это вот: «Ну что ты копаешься, мама!» :angry:
Погрузились, домчали до озера, выгрузились… Фух! :blink: И тут я поняла, что всё только начинается, а я уже выдохлась. Хотела пофилонить, но муж торжественно вручил мне ледобур со словами: «Я тут пробурил себе, держи!».
Прикрепленное изображение: ii6uqB9oTYM.jpg
«Себе он пробурил! Себе! А я, значит, крутись как хочешь?» - материлась я про себя, вращая ручки ледобура. «Сама соберись, детей одень, еще и лунки сама себе готовь. А мог бы и помочь, мог бы и пробурить для жены любимой, мог б…» - в этот момент я почувствовала, что ледобур коснулся воды. «Всё что ли?» - удивленно воскликнула я уже вслух. Тут муж, не выдержав, рассмеялся в голос. Похоже мой внутренний монолог, в какой-то момент вышел за пределы моей души!))
В общем, от Сотки Казанцева Спорт, я в восторге.
Прикрепленное изображение: mIYr_og3xcw.jpg
Не сочтите за рекламу. Бур, которым можно вот так «нехотя» бурить метровый лёд – в рекламе не нуждается.
Закормили мормышем, по традиции. Пока муж готовил удочки, я занимала ребятишек.
Прикрепленное изображение: qjOrMr_C_kU.jpg
Прикрепленное изображение: 1Y6y2j-wRls.jpg
Собственно, рассчитывали, что так и будет: сначала один «дежурит» и смотрит, чтобы дети не напакостили чего, другой рыбачит. Потом власть меняется. Но, в какой-то момент что-то пошло не так, и наша старшая мадама забрала у отца блеснилку! Именно блеснилку (блесна «Капрал»)!!! И уселась попой возле лунки.
Прикрепленное изображение: 3f07mLkLqDY.jpg
Прикрепленное изображение: c0OBXmRDkyE.jpg
Прикрепленное изображение: CfF0xZ2q9Xc.jpg
Удачный фотокадр был тотчас запечатлен, но героиня снимка удочку возвращать не собиралась. Она со знанием дела стала то поднимать ее, то опускать, то делать резкие рывки. В этот момент на попы сели мама и папа, и рыбаки в радиусе нескольких десятков метров. В общем, ребенок ждал, видно было, что своим трехлетним умом, она четко осознаёт, чего она ждёт. Но поклевок не было. И мы решили срочно реанимировать ситуацию. Я присела на соседнюю лунку, быстро вытянула окунька на мормышку с мотыльком.
Прикрепленное изображение: AuMpAVZPuQw.jpg
И пока я показывала юной рыбачке, смешную птичку свиристеля, которая прыгала неподалёку, папа тихонько вытащил блесну из лунки, нацепил на нее окуня, и отправил обратно в воду. Да, мы немного обманули нашу принцессу :wub: . Но настолько ювелирно и молниеносно это сделали, что подвоха она не заметила. Зато почувствовала в полной мере этот момент удара в руку, когда добыча, вновь оказавшаяся в воде, попыталась побороться за свою свободу. И тут наша рыбачка вскочила в полный рост, и инстинктивно взмахнула рукой вверх. Вы просто не представляете глаза ребенка в тот момент!!! И мои глаза, счастливые до слёз!
Второго окуня к нашему удивлению Раиса поймала сама. Я даже не успела увидеть этот момент. Пока отвлеклась на младшую, поворачиваюсь, а она уже стоит и пытается стряхнуть окуня с перчатки, который зацепился вместе с блесной. :D
В общем, порыбачить нам деточки особо не дали, но отдохнули мы шикарно просто.
Прикрепленное изображение: khp4dmjOOmc.jpg
Прикрепленное изображение: ulMo5vQ4ANU.jpg
Прикрепленное изображение: NSqIVxHcMEU.jpg Прикрепленное изображение: ACMl1ci_nq0.jpg
Прикрепленное изображение: t9WzqdvQsyM.jpg
Скоро в нашем доме будет вдовое больше всяких рыболовных штучек. И мне уже становится немножечко страшно :o ))