Новые/старые места

Написано DepecheMode , 23 Январь 2017 · 2 990 Просмотров

БЛ-13

Всем доброго времени суток.
В субботу нам с Андреем удалось побывать в новом для нас месте. Костя (Таксист) любезно согласился взять нас вторым экипажем с собой.
До места, куда можно было проехать на машине добрались без приключений.
Дальше предстояла дорога пешком. Сколько идти нам не сказали, но мы примерно догадывались что пару км точно. Сегодня посмотрел по карте - так и оказалось. И эти километры дались мне очень не легко, особенно обратно.
ВСЕ, СРОЧНО ПОКУПАЮ САНКИ! Вся наша команда из 6 человек гуськом двигалась за Костей. Я сперва шел третьим. Но что характерно - все идут по снегу как Эльфы. У меня же очень часто получалось проваливаться одной ногой выше колена. Сзади послышалось бухтение Андрея чтобы я не ломал тропу :). Пошел после всех.

Ну вот мы на водоеме. Картина, что нам открылась оказалась не радостная. Там все предполагаемое место лова было заставлено экранами и три местных рыбака сверлили еще лунки. Пришлось с ними поспорить, а им пришлось убрать часть снастей, чтобы нам было хоть где-то расположиться.
Сверлим лунку. Глубина около 5 метров. По совету Кости пытаюсь половить на безмотылку - гвоздешарик. И буквально на второй проводке хороший поклевон и добрый чебак на льду. УРА! Я наконец поймал доброго чебака, и наконец разловил безмотылку!
Думаю, ну сейчас попрет! Не тут-то было. Кто-то тыкается в насадку, но не берет.
Решаю половить на мелкую капельку с мотылем. Сразу на опускании поклевка и нано-окунь пойман и отпущен. Потом еще, еще и еще.... Меняю горизонт. Подо льдом малюсенький чебак. Ну просто совсем малюсенький! У дна он покрупнее, но все равно не такого размера, который бы хотелось. Поклевки идут постоянно, вся рыба топится назад.
Проходит пара часов. Андрей наигрался с балансирами, подмерз и мы решаем ставить палатку. Сверлим рядом с моей лункой еще пару и укрываемся в тепло. Ох и намучился он с двумя лунками!!! Поклевки постоянные, снасти путаются...
В один прекрасный момент случилась поклевка, вывожу и офигеваю! ДУПЛЕТ!
Прикрепленное изображение
Такого еще у меня не было чтобы на одну мормышку попались 2 рыбы.
У остальных наших попутчиков дела идут также - ловится мелкая рыба. Но они ловят на мели, хоть не выматывать метры лески. К слову мой первый чебак походу был самым крупным в тот день. Не считая карасей которых доставали местные на экраны. Так завидно было! Такие лапти!
В общем половили до 5, с собой немного взяли мелочевки на пирог и двинули домой.
Нарыбачились до одури. Надышались. И вот обратная дорога пешком совсем ушатала меня.

Добрели до машины, а там забытый телефон надрывается. Оказывается звонил Алексей (TAN).
Он бедолага был очень завален работой так сильно, что в этом году еще ни разу не был на рыбалке. Но тут вроде появилось немного свободного времени и он тоже хочет.
Ё-моё!!! У меня ни рук ни ног! Но не могу же я бросить друга в такой ситуации.
Сговариваемся на завтра, на после обеда.

Утром семьей рванули на лыжную базу. Рыбалка это хорошо, но о здоровье тоже думать надо. Погода и катуха были просто чудесные, прокатились с удовольствием.

И вот время обед, заезжаю за Алексеем и двигаем на старый пляж.
Там пешком 1,5 км. Решили не ходить до устья. На удивление Алексей довольно спокойно прошел дистанцию. Но условия похода были совсем не такие как вчера. Я чуть-ли не бегом бежал с санками.
В общем внезапно решили остановиться. Сверлим одну лунку, опускаю мормышку с мотылем - есть поклевка подо льдом. Уклейка на снегу. Следом опускаю - еще одна. Потом еще. Все решаем тут и остановиться. Мы же приехали за поклевками для Алексея!
Поставили палатку. Я сразу натаскал штук 15
Прикрепленное изображение
А у Лехи только холостые поклевки. Но вот и он вытаскивает рыбищу и мы прям офигели - это была как минимум королева уклеек.
По сравнению с уже пойманными (причем нормального размера) рыбами она была раза в 4 больше.
В общем дело идет, рыбка ловится. У меня чаще, у него пореже. Все-таки размер мормышки имеет значение.
Вот на одной из проводок мощнейшая поклевка. Думаю, ну как минимум такая же уклеища. Выматываю, а там
Прикрепленное изображение
просто мега-окунь по сравнению с теми, что мы ловили вчера. Откуда он там взялся среди стаи уклейки?
В общем половили до сумерек. Алексей получил удовольствие, побывал на рыбалке в этом году, разловился. Кошки его тоже получили всю пойманную нами рыбу.
Мой улов
Прикрепленное изображение

Вот такие получились новые/старые места.

Всем спасибо, и натянутых лесок.

+55555. Санки это вещь. Отчёт как всегда, классный!

DyadyaPasha
23 янв 2017 11:43

Достойные выходные! +5

Гость--
23 янв 2017 11:53
    • DepecheMode это нравится

Надо же - "экранизаторов" подвинули (видимо, не устояли они перед вашей численностью и мощью) :-) 5+

23 янв 2017 12:07

Душевный отчёт. Спасибо.

Читаешь такие отчеты и становится не так муторно, что на рыбалке 100 лет не был.

DepecheMode
23 янв 2017 12:12

Костя авторитетом надавил, а мы так скромно рядом постояли

• Kvik и Olega это нравится

5!

Алексей Евгеньич
23 янв 2017 15:04

Во! Теперь я знаю второго человека, который двух рыб на один крючек поймал :-) Я тоже раз двух гольянов так поймал!

DepecheMode
23 янв 2017 15:10

Прикольно. Только тут окунек и чебак. Подрались из-за вкусного мотылька

• Алексей Евгеньич это нравится
Феникс
23 янв 2017 16:49

+++++!

След. приобретение - санки бОльшего размера..., я так думаю!)))