В эпицентре......

Написано Павел про , 10 Февраль 2017 · 7 323 Просмотров

БЛ-5

Всем привет. В среду вечером созвонились со Славой, он предложил съездить рядом с городом , я же предлогал вариант с дальней поездкой. В итоге я договорился со знакомым Владимиром о поездке в Крутиху а Слава с Серегой (Sedoi) решили ехать рядом с городом. Все решилось утром,Прикрепленное изображение в итоге в 7 утра мы в-четвером сидели в одной машине которая взяла курс на Крутиху. Выехали немного поздновато, в самой Крутихе пришлось блукануть , там где прошлый год была дорога в этом только снегоходная тропа. Вдруг вдали на льду появились точки, это шла колонна машин, примерно стало ясно от куда они заехали, спуск нашли сразу, и вот мы уже мчим как на трамвае по узкой колее,Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение затем заскакиваем в какую то протоку,Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение а после выезжаем на лед. На входе в Соколовскую протоку видно большое скопление народу, Прикрепленное изображение подъехав видим ,что ловят все и на все, в толпу конечно не полезли ушли выше и забурились по этой же полосе.В поклевки пошли сразу, так же как и у всех у нас клевала щучка, размер не впечатлял,Прикрепленное изображение реализация поклевок была очень плохой, через час поклевки кончились, опоздали мы немного . Пока сидел наблюдал кто на .что ловит, закономерности не выявил , как я понял когда клюет вообще пофиг ,что одевать, ловили и на железо и на балансиры клевало и на ратлины, у многих весели белые или бело красные твистеры. Короче говоря на все, привязки к рельефу не выявил, рыба стояла на столе в 2.7 -3 м одной полосой, вообще понять эту рыбалку не просто, все совсем не так как у нас, рыба держится хоть где, обыкновенный поиск как у нас с привязкой к течению,береговой линии и рельефу там не катит вообще, если говорить понятным языком в рыбу там нужно просто попасть, ну естественно знать специфику местной рыбалки. После того как поклевки кончились мы со Славой попробовали поискать тупо по середине протоки,Прикрепленное изображение Славян на крупного Ратлина словил лютейшую поклевку но рыба сошла и на этом все, рядом двое лифтовали фанеру гр по 200 -400 но течение не позволяло ловить на безмотылки а мормышки доставать желания не было. Я в прошлом году был в Крутихе , тоже на Соколовской протоке только ниже, туда и решили съездить. Рельеф там где мы ловили в прошлом году не изменился а вот рыбы там не оказалось,Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение поклевок хищника там не было, прошли лунки с эхолотом , чудо прибор рыбу не показал, решили возвращаться.Прикрепленное изображение На обратном пути решили попробовать ниже очередной толпы, снова пошли поклевки мелкощуки , как обычно полосатые меня нашли, правда мелковатые, не очень интересно честно говоря, сели обедать. Прикрепленное изображение После поехали на вход протоки, там сидело лишь пару человек, пройдя много старых лунок с одного пятака увидел несколько поклевок но тоже мелкощука, а вот дальше началось непонятное. Народ стремительно стал пребывать и толпится вокруг нас,Прикрепленное изображение причем происходило это с такой скоростью ,что стало жутко, в один момент мне даже показалось ,что меня затопчут, решил вались из этого цирка, самое главное я вообще не понял этих движняков , рыбу вроде не кто не ловил, а народ все подъезжал и подъезжал, складывалось впечатление ,что мы не знаем то,что знают эти рыбаки. Мы со Славой ушли в сторону от толпы, пока сидели разговаривали вся банда ринулась в нашу сторону, зачем_куда, вообще ХЗ, я перестал понимать ,что вообще происходит, тут дошло, какой то мужик сидевший в одиночестве поймал судака, и вся банда ринулась к нему, а мы просто сидели на пути, я убежал в сторону,чтоб не затоптали и наблюдал за этим шоу, такого скоростного бурения я еще не видел. Тем временем вечерело, я пошел сам не понимая куда, кинул балансир в какую то лунку , постучал по дну и выхватил ТА-Тачь, ощутив тяжесть подвел рыбу к 130 лунке но затащить нахрапом не получилось, стал медленно продирать, внизу трубы показалась судаковая голова и в этот момент балансир вылетел из лунки, сошел, далее через минуту в этой же лунке начала багрится фанера, пару вытащил, весь народ перебежал в мой район, Слава с Серегой пробурили и выхватили по 2 поклевки угадайте кого, у Сереги сошел сазан и одного он поймал,Прикрепленное изображение а у Славы с одной лунки на ратлина клюнул карась и щучка,Прикрепленное изображение потом Славе пришлось подвинутся потому,что какому то мужику надо было пробурить в ногу Славе, короче я просто аху...л от такой рыбалки, я стою,смотрю и вообще не понимаю ,что происходит, в таких условиях я еще не рыбачил, словами происходящее вчера на льду описать очень сложно, Слава записывал видео так ,что увидите как там рыбачат наглядно. Я до сих пор под впечатлением, походу суть рыбалки такая, сел, и крутишь головой в разные стороны , увидел ,что кто то вытащил рыбу надо очень быстро бежать туда, чем быстрее ты добежишь и пробуришь тем больше шансов на поклевку, затем прибегает 300 чел и распугивает рыбу, по крайней мере я так понял это вчерашнее шоу. Главный + этого места это то ,что идти некуда не надо, можно ездить на машине, на этом плюсы заканчиваются. Вот как то так, зато впечатлений масса))))))))))) До талого не рыбачили, около 17 часов дунул буран,Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение так ,что сматались от туда по быстрому, по трассе ехать было тоже весело,Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение везде были переметы, самое прикольное видели бобра переходящего трассу,Прикрепленное изображение впечатлений короче масса.

НАТАША
10 фев 2017 13:24

пустырник
10 фев 2017 13:27

• Павел про это нравится

ща Суворов Седого проклял ...

• AGAT, DSA, доктор Влад и 9 другим это нравится
DepecheMode
10 фев 2017 13:29

Классно

• Павел про это нравится
Да, рыбалка веселая.Некоторые просто сидят в машине, наблюдая за толпой, как только начинают дережировать бегом туда.
Сазана на балансир еще не ловил, причем долбит балансир знатно.
    • AGAT это нравится
DyadyaPasha
10 фев 2017 13:40

Бобёр - или бобр? - и вправду эксклюзив...

;) На жука похож (когда крылья в подкрылки не убрал)!

• пустырник и Kvik это нравится
5+!!

ты же не первый раз там, пора бы не удивляться

судя по фоткам, снега то мало в протоках

5+++

Павел про
10 фев 2017 14:11

ты же не первый раз там, пора бы не удивляться

Да я вот тоже не первый раз там, но такого не видел.

Павел про
10 фев 2017 14:12

судя по фоткам, снега то мало в протоках

Да я бы не сказал,что мало, но гораздо меньше чем у нас, хотя можно встрять если не удачно съехать с дороги.

10 фев 2017 14:13

Прикольно.

И в оленятнике посидели. И сазанов-карасей половили, среди зимы. И ещё - бобра встретили...

Не было бы фото - половина народа, не поверили бы )))

Бобёр - или бобр? - и вправду эксклюзив...

Февральский пьяный бобер вышел пополнить запасы дров. Дошел до края дороги, потом осознал, что ему туда не надо и пошел в обратную сторону)))

• пустырник и Зовас это нравится

Сазана на балансир еще не ловил, причем долбит балансир знатно.

У меня и карась и подлещик клюнули за нижний тройник с подвеской, по честному.

Видимо они там хищные)))

Потом посмотрю, должно быть видно, ты рядом сидел, что сазан именно атаковал приманку ,а не багрился)))

Поклевки как у судака)))

А дедок то какого выхватил! Наверное на двушку, как он его в лунку протащил интересно.

• Kvik это нравится

Там половина Новосибирска рыбачит, а они ребята не стеснительные в этом плане, там всё ОВХ по такому принципу рыбачит.

• Nik(дядьКоля), Ротан и мих@лыч это нравится

На ОВХ такое шоу можно наблюдать, некоторые с биноклями ходят, - залезит на машину и палит соседнюю кучу рыбаков, если ловят, то к ним и так весь день

"... а мы просто сидели на пути, я убежал в сторону, чтоб не затоптали и наблюдал за этим шоу..."

Это не рыбалка, а какой-то социологический эксперимент по изучению стадного инстинкта. :-) Спасибо за отчет. 5+

• Ротан, melita, пустырник и еще 1 это нравится

+5 Религия балансир, стиль поджопник или подножник. Там в троих или четверых рыбачить надо, один уходит на дальний кордон вытаскивает дежурную рыбу, толпа валит а ты с напарниками быстро пробиваешь освободившиеся лунки:)