Ледовое побоище, или Банан на чужбине

Написано DepecheMode , 04 Март 2017 · 4 616 Просмотров

окунь
БЛ-2

Этот отчёт занял 1-е место в конкурсе "Отчётов о рыбалке" за март 2017 года

Пока весь продвинутый рыбацкий народ месил глину*, мы крепко задумались, куда же нам податься.
Прикрепленное изображение

* Глина - она же Белая Глинка - неведомая для нас пока страна, где некоторые особо удачливые индивидуумы умудряются наловить большое количество рыбы. По слухам там уже неделю живет все рыбацкое сособщество.

Думали мы думали, да еще клич богатырскую на наш форум кинули, и добры молодцы подсказали, что если пойдешь налево, то с женой разведешься, направо мы уже были, и один нам путь лежал - прямо.

В общем, как бы нам не хотелось побывать на Белой глинке, но решили все-таки в этот раз наведаться в куда более близкие места, где мы до сих пор никто так и не побывал. По гугл-картам наметили конечную точку и вперед! Был неплохой шанс порыбачить без соседей, но когда прибыли на стоянку, то поняли, что не мы одни такие умные
"Быстренько" собираемся

(у Алексея это не сильно быстренько получается :( ) и в путь.
Как обычно, наш эльф-Леголас учесал вперед по следу снегохода. И ведь так завидно - он даже не проваливается
Прикрепленное изображение
Мы с Алексеем плетемся с большим отставанием
Путь оказался труднее чем я думал. Даже мне было идти совсем непросто, а на Алексея было жалко смотреть. Но он мужественно шел вперед. И каково же было наше разочарование, и злость, когда на полпути наш Сусанин взял и свернул на целину чтобы срезать путь! И он опять шел по снегу, аки Иисус по воде, а мы уже тут уже пробивали себе дорогу как дикие лоси, т.е. в лучшем случае по калено. Я, с натугой вытаскивая, каждую, внезапно потяжелевшую ногу, из сугроба думал: "Дойду - убью!". А он уже дошел до места и скрылся из виду в протоке. И какова же была моя радость, когда я осознал, что и 2 бура, и его сундук у меня в санках. Гляжу - возвращается.... В общем высказали ему все что думали, и хочешь-не-хочешь а уже почти пришли.
Пока Андрюха с остервенением кинулся дырявить нетронутый в ближайшее время ни кем лед,
Прикрепленное изображение
я просто уселся на ящик и стал дожидаться Алексея
Вот, наконец он добрел, отдышался. И мы начали обсуждать план действий. А план был такой: поймать хоть какую-нибудь рыбу, но Алексей хотел порыбачить именно на комбайны, на которые в этом году еще ни разу не пробовал.
Так как мы комбайнеры еще те, то навскидку выставляем ряд снастей за косой после поставкой местных рыбаков. Пока Леха готовит снасти, бурю ему три лунки 150-м буром, и иду к Андрею.
А он уже по мере возможности превратил протоку в решето :)
Прикрепленное изображение
Как хорошо что у меня есть классные друзья и они мне сделали удлинитель на бур Неро. Его как раз хватало. Иногда приходилось разгребать снег ногами - лопату мы конечно забыли в машине :(
В общем сверлим, трясем... Рыбы нет. Потяг офигенный. решаем уйти дальше в протоку в коряжник - раз не судьбы поймать бели, то может хоть щученку вымучим.
Там тоже потяг. Рассверливаем основательно коряжник, начинаем играть балансирами. Я пускаю в ход свежеприобретенный аналог мебару - кондор. И вот незадача - на третей лунке он во что-то вцепляется. Начинается операция "Спасти рядового Мебару". Кое как с помощью двух отцепов (победил кстати отцеп с тросиками) удалось вернуть бойца без похоронки.
Тут я вспомнил что у меня припрятана маленькая фляжка горячительного да и силы уже здорово подрастратились. В общем садимся с Андрюхой пить чай
Прикрепленное изображение
И тут я подумал, а что это меня всегда мало в отчете бывает, взял и сделал это неподобающе слово - "селфи" :)
Подкрепились, разогрелись. Кровь забурлила. С остервенением еще побурили коряжник - но результата ноль.
И тут в моей уже немного замутненной голове возникает коварная мыслишка. До намеченной точки то мы так и не дошли. Предлагаю Андрюхе плюнуть на это место и взять и прогуляться туда, не знаю куда. Иначе быть "так рядом" и не дойти - это потом как минимум второй раз приходить, а как максимум - не простить себе такого малодушия. А ему то что предлагать лишний раз - он махом все сложил и вперед.

Там дорога оказалась еще труднее - в постоянно шел проваливаясь. В один прекрасный момент так провалился в неледь, что аж потерял сапог. Пришлось завалиться на бок и вытаскивать его руками. Но вот, с горем пополам, дошли. А там конечно же уже место занято - 2 рыбака на снегоходе, и вдоль дальнего берега компания.
Прикрепленное изображение
Пока я доплетался до точки, гляжу, Андрей, чтобы не мешать никому, ушел в сторону и внезапно стал бурить. Я добредаю и говорю, чтобы он пробурил сразу и вторую лунку. Потянуло здорово холодком и повалила крупа.
Аборигены смеются над нами - дошли наконец! А мы гладим - идут, бац, один упал и умер! :)

В общем садимся.....

И вот тут положено маленькое отступление на тему названия моего рассказа.

Итак:
1. Ледовое побоище. Как все помнят из истории вражеские рыцари были настолько тяжелыми, что просто провалились под лед. Это были мы с Алексеем.
Но если смотреть на это ледовое побоище со стороны победителей - то рыбы мы все-таки поймали - значит победили.
2. Банан на чужбине. Почему на чужбине? потому что мы ни один ни разу там не были, не только именно в этом месте, а вообще в этой деревне. Почему банан? Среди недели мой очень уважаемый друг-товарищ-учитель-начальник побывал в Трофее, а всем известный Андрей Калачев ему насоветовал приобрести для окуня ничем непримечательную мормышку-безмотылку. Как сказал Саша горбунец. Я посмотрел - обычный банан, которых у меня в коробочке уже штук 10, но если честно ни разу не топил ни одного. А тут (ну как я могу пропустить такую важную информацию мимо ушей!!!) я смотался на Короленко и с dim@n с витрины мне продал их три серебристых и три золотистых. По одному я торжественно вручил Андрею. Он посмеялся и сказал что у него такой есть, но тоже до сих пор еще не пробовал. Так вот именно эта мормышка по словам Андрея Калачева работающая на мели сделала нам рыбалку... Хоть было довольно глубоко

В общем сели мы. Андрей как раз сразу опустил банан, а мне первой под руку попалась удочка с серебристой каплей. Насаживаю мотыля, опускаю. А тут Андрюха начал как то странно кряхтеть - говорит есть что-то и довольно весомое. Достает - прекрасный окунь
Прикрепленное изображение
Потом еще один и еще и еще. А у меня ничего, хотя сидим плечом к плечу.
На что ловишь - на твой банан. Быстрее достаю удочку с таким же и вот и у меня поклевка!
И еще и еще.
Прикрепленное изображение

В общем ловим непрерывно с двух лунок. "Аборигены" сперва нас быстро спалили, потом стали косо поглядывать, потом соблюдая приличие, сзади все-таки забурились. Внезапно клев стих.

Но мы уже были счастливы как слоны - все-таки поймали рыбешку, да еще такую хорошую.

Но Андрей был бы не Андрей, если бы сидел на месте. Он берет бур
Прикрепленное изображение
и идет сверлить новую дырку. Я же закармливаю лунки мормышем с руки. Глубина 3,5-4 метра, но доставать кормушку было не охота.

Садится он, и сразу поклевка, затем еще одна, и еще, и вот рыбешка на снегу. Ё
-мое, опять раздача! Хватаю бур и совершаю непростительно действие - сверлю в 2 метрах. Ну и конечно клев сразу кончается. Вот же ОЛЕНЬ! Надо было дать ему отловиться, а потом сверлить.
А парни прочухали ситуацию, поинтересовались на что мы ловим, и мы скооперировались и давай решетить поляну - гонять окуня.
Причем до нашего прихода у них не было такого интенсивного клева, а тут иногда прям лифтовали лунки
Прикрепленное изображение
Андрей начал экспериментировать - ловил на леску 0.08 до тех пор пока ему не попался достойный экземпляр. Кое как выкачал, но удовольствие получил огромное. А вообще ловили на 0.12.
В общем так и ловили в-четвером перемещаясь по насверленным лункам. Причем мне почему-то больше не везло.
Даже стал расстраиваться, но вот раз - и на моей улице праздник!
Прикрепленное изображение
Пару раз мормышки срезала щука скорее всего. В общем половили до 4. и поняли что нам больше рыбы не надо, да идти назад еще очень далеко.
Собираемся и в путь
А там Алексей над своими комбайнами колдует. За всеь день ни одной поклевки он бедняга так и не увидел :(
Добредаем до него - у меня силы кончаются
Прикрепленное изображение
Отлежался, отдышался... Андрей начал компактно упаковывать санки
Решили посмотреть - сколько же наловили.
Это его улов
Это мой
Ну а дальше длинная дорога домой

И кстати как здорово возвращаться с рыбалки по светлоте!!!

Успел и рыбой заняться
Прикрепленное изображение
и пивка попить, чтобы снять усталость.

В общем рыбалка удалась. Даже не взирая что Алексей не поймал ничего - для него такая прогулка сама по себе очень полезна!

Уф! Закончил. Всем спасибо, жмите звезды :)

DyadyaPasha

Феникс
05 мар 2017 00:32

+++++!

Класс! Прогулка через "не могу", да ещё с добрым (5 кг) результатом!)))

"Три богатыря" улыбнули, особенно крайний(ая) справа!

05 мар 2017 02:46

Целое произведение накалякал )))

Спасибо, прочитал с удовольствием! Нажал все звёзды, которые имеются )))

Viktor22 rus
05 мар 2017 07:06

• DepecheMode это нравится

Обманул,"Банан на чужбине",думал ни чего не поймал,оказалось совсем не плохо!+5!

Снегоступы вам, Муромцам, нужно. :-) 5+

Андрей Калачев
05 мар 2017 07:40

+++555

DepecheMode
05 мар 2017 08:00

Снегоступы вам, Муромцам, нужно. :-) 5+

Это точно. Как минимум. Я все серьезней про лыжи думаю.
    • Kvik это нравится

55555. Хороший рассказ и сэлфи хорошое.

Борисыч
05 мар 2017 08:24

Увлекательно и интересно.5. Алексея жаль,поддержите его.

• DepecheMode это нравится

+5. Рад за вашу компашку, друже.

+5. Аналогично вчера прогулялся в 1 сторону 7км( сказали мужики на снегоходах). Правда улов 2 хвоста зубатой

мих@лыч
05 мар 2017 09:33

+5!

Так вот она какая, трудовая рыбалка!!5+

+5! :)  Удачный денёк, тем более и в счёт не идёт ! :D

гость*
05 мар 2017 10:43
Вы зачем с молотком взвешивали?))) +5!
Дмитрий Викторович
05 мар 2017 10:48

ЗдОровско!!! +5

Костя(Taxist)
05 мар 2017 18:37

Я писал же...свою рыбу найдешь!!!Молодец!+5 держи!!!

• DepecheMode это нравится

Вася, селфи просто на 5 звезвд!!!!

Заречный

БЕЛАЯ зависть!Держи пять!

Ян Рыбак
06 мар 2017 12:41

5+++Хороший отчет!Жалко ток щук не поймали ,ток зря молоток резиновый брали....))