Елунино и Кучук.

Написано Павел про , 12 Март 2017 · 5 620 Просмотров

БЛ-5

Всем привет! Давненько уже не писал, были кое какие проблемы с интернетом, отчитаюсь за 2 крайних выезда.

Елунино

И так, 8 марта я,Слава,Дима и Маша решили провести подальше от городской суеты, на рассвете мы уже бодро шагали в сторону протоки,Прикрепленное изображение надежда была на рыбу без большой затраты энергии, как всегда халявы не вышло. С самого утра мы стали проверять место работавшее прошлый выезд, район оказался вообще пустой, бесконечное бурение результатов не давало, поклевок практически не было, около 12 я решил проверить выход протоки, как я и предполагал рыба была там, подряд вытащил несколько крупных сорог, потом разбурил дорогу а Маша тем временем пошла за Славой с Димкой. Все вместе сели по одной линии,Прикрепленное изображение поклевки шли но жира не было. После 15 -00 я решил уйти еще ниже, сделал пару лунок на целине, тут же началась раздача, это было начало вечернего лифта, дальше все было очень весело,Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение уверенные поклевки радовали нас до самой темноты. В общем у нас с Машей вышло 9.3 кг,Прикрепленное изображение у Димы со Славой 9.1 кг, душу отвели.

Кучук.

Вчера в-троем, я, Маша и Артем были в Кучуке на базе "Щукарь" приехали в пятницу вечером,Прикрепленное изображение пообщались,Прикрепленное изображение переночевали а рано утром поехали обкатывать снегоход приобретенный на базу.Прикрепленное изображение Утро решили посветить хищнику, я надеялся на выход щуки, маленько рано но все равно решил проверить. Место выбрал классическое, закосина с ярко выраженной границей течения. В начале нашли перепал с 1.5 на 3 м как раз по границе течения,Прикрепленное изображение тут же у меня последовала злющая поклевка, давненько уже не выезжал за хищником, первые 2 поклевки проспал на третью всек,Прикрепленное изображение ну и кто вы думаете, конечно окунь, куда бы я не поехал они везде, не скажу ,что я ловил с большим интересом, как то в этом году я полосатых аж до тошноты наловился, но размеры впечатляли,Прикрепленное изображение мелочи почти не было в основном от 300 г,Прикрепленное изображение 2 лунки я порядочно ловил,Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение потом уже смысла не было,что попало делал,сам лифты убивал, можно было и в 2 раза больше наловить только смысл, все равно складывать некуда, да куда его девать,Прикрепленное изображение щука так себя и не проявила, одни окуни, а сколько поклевок и сходов было вообще не сосчитать . Часикам к 11 поклевки пропали, мы решили все же поискать щуку пока силы есть, проблема только была , багажник мы почти под завязку набили окунями, если найдем куда ее складывать. Решили так в начале наловим потом будем думать))))), к сожалению щуку не нашли, до 14 покатались,Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение затем заехали на закосину поискать бель.Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Сорога проявила себя почти сразу,Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение к окуням добавилось еще около 7 кг селедки, в 16 часов уже руки ловить устали, кое как затромбовали рыбу в багажник , вещи все одели на себя и поехали в сторону базы. Приехав сделали пару фото,Прикрепленное изображение отдохнули попили чай и поехали домой. Вот такой получился выезд.

Прикрепленные изображения

мебельщик
12 мар 2017 16:41
5+++
    • Павел про это нравится

То чувство,когда захотел ухи и пошел купил 3 окунька на 68 рублей(( так как зимой боюсь рыбачить.Да и не умею.Смотрю на ваших окуней и чуть ли не слёзы наворачиваются.

• Борисыч, Kvik, ниньзя и 7 другим это нравится

ТЕХНОДОК
12 мар 2017 18:29
Супер классно!!!
Тебя окуня приследуют, а меня ерши... давай меняться... :-)
    • Павел про, мих@лыч, POVAR и 2 другим это нравится

5++

Супер классно!!!
Тебя окуня приследуют, а меня ерши... давай меняться... :-)

По ершам он еще больший спец *кразя

• Kvik, ниньзя, Павел про и 2 другим это нравится

Странник Neo
12 мар 2017 19:17

• Павел про это нравится
Пилятт ... Пизнесс ... Это все эмоции в двух словах ... Больше слов не нахожу.!!! Красаучеги..., че сказать !!!
Медвед
12 мар 2017 20:41

Каждый отчёт как шедевр,спасибо 5

Fantom33505
12 мар 2017 20:46
Fantom33505
12 мар 2017 20:48
    • Павел про это нравится

5+  Отпускай окуней назад в лунку.Может до наших мест доплывут.