Полный отрыв от реальности

Мостовое окунь чебак плотва
Полный отрыв от реальности БЛ-11

Что за наваждение такое? -
Я все повторяю адрес твой:
МОСТОВОЕ, МОСТОВОЕ, МОСТОВОЕ -
Это между Барнаулом и Москвой

И так мы вернулись.... Всем доброго времени суток!

Как все наверно знают, поездка на Мостовое планировалась давно. В соответствующей ветке велись активные обсуждения что брать, сколько и т.д. Было весело. Много людей просто не могло дождаться этого момента когда же они попадут туда. Я был в их числе...

Как только я начал увлекаться рыбалкой меня постоянно преследовали рассказы о какой-то абсолютно, на мой взгляд, нереальной местности, где водится чебак размером с селедку и наловить его можно просто немерено. Да и на всех последних рыбалках, на которых я был вместе с Дмитрием Викторовичем и Николаем Николаевичем я только и слышал от них как там здорово и душевно. И я конечно же мечтал хоть раз побывать там. И вот мечта замаячила на горизонте...

В пятницу в предвкушении поездки в обед захожу в Трофей на Короленко. До этого мне сообщили что в городе проблема с мормышем. Спрашиваю у продавцов, а нет ли у них его случаем. Говорят да вон в коробке в холодильнике. Отлично говорю, с работы пойду - зайду и куплю. Только пришел, сел поработать - звонок. Номер мне неизвестный. Это, говорит, продавец с Трофея на Короленко. Тебе мормыша то сколько надо? Да говорю пару стаканов. А что? Да тут просто очередь за ним. Мы вот и решили уточнить и отложить тебе, а то пока придешь он кончится. Я просто офигел!!!
Это не реклама, но реально, было очень приятно о такой заботе со стороны сотрудников Трофея. И в 6 вечера мы с Мишей (K.M.B.22) зашли туда и офигели. Мормыша не было. И мотыля тоже. А меня ждал кулечек с 3 стаканами отличнейшего (прям реально, наверно самый лучший за зиму) мормыша. Потом поехали в Ленту затариться... И в комок на Шумакова подкупить еще козявок. Там в очереди стояло полгорода. Присмотревшись повнимательнее среди покупателе заметили человека-легенду - Степаныча!!! Шифровался под простого рыбака. Место, куда собрался, слить отказался. Узнал что на Мостовое едем - сказал что там весь город будет и почти не ошибся.

Итак томный вечер и бессонная ночь. Никак не мог сперва уснуть, а потом в голов лезли галюны о чебаках-монстрах, которые никак не помещались в пакет от Ленты. Только вроде угомонился и вот уже и 3 - звонок будильника.
В 3.45 приехал Миша со своим дядькой Сергеем Ивановичем и мы по холодку тронулись в неизвестность.

Только выехали за город, Иваныч предложил по стопочке коньячку за мать-природу. Оно конечно было очень тревожно начать употреблять в 4 утра, но почему то так хорошо все началось!!! За бутылочкой и разговорами 240 км пролетели почти незаметно. Когда проезжали Кучук начал накрапывать дождь. До последнего надеялись, что на месте его не будет! Наивные...
Дорогу до базы нашли быстро. Хорошо что было раннее утро - она была подмороженная. А так на пузотерке, да еще нагруженной уже сложно. Заезжаем на базу, а там нас ждут соратники, прибывшие с вечера. Видя их хмурые лица, сразу поняли что "одним пивком на вечер" они не ограничились. Говорят некоторые не спали... В общем даже не дали нам распаковать вещи, а сразу кричат что доставка уже ждет и надо быстро ехать. Первая партия уже на льду.
Переодеваемся прям на улице, хватаем шмурдяк и в очередь.
Прикрепленное изображение
Доставка осуществлялась двумя снегоходами. За раз увозилось 5-6 человек. Почему-то в этот раз такой вид транспорта стоял на приколе
Вторая партия готова к отправке
Пока ожидали свое такси - рашили немного запечатлеть себя почти трезвыми и бодрыми
Прикрепленное изображение
Но вот уже показался наш извозчик
Радостные загружаемся
Я, как самый умный, решил сесть сзади водителя. Отъезжаем метров 30 и буран зарывается в снег и не хочет поворачивать и ехать. Выдергиваем его, а он трогаться не хочет. Водитель предлагает самого большого, т.е. меня увезти следующим рейсом. Я без проблем соглашаюсь... Знал бы я чем это обернется! Возвращаюсь к месту отправки, а там стоит уже другая команда - Новосибирцы и едут они совсем в другое место. Пропускаю этот рейс, и тут хозяин базы говорит что зря я не уехал со своими, что типа будет еще один рейс, но там тоже уже 6 человек - они на подъезде. ОФИГЕТЬ!
Хотел уже пешком идти по следам. В общем около часу пытался уехать, правда последний рейс сделали сразу двумя снегоходами и все вошли.
наконец поехали
Прикрепленное изображение
В ожидании хорошей погоды даже тонкие перчатки не взял с собой. А тут под дождем да на ветру руки быстро отмерзли.

А вот уже на горизонте показалось и озеро
Долго ли коротко ли, но наконец я оказался на льду и рядом с нашей командой. А они грустные ходят. Говорят чебня нет. Только мелкий судак да мелочь окуня.
Прикрепленное изображение
Но мы не унываем. Благо холодному ветру и неприятному дождю есть что противопоставить
Сверлю лунку - лед толстый, бура с удлинителем еле хватает. Опускаю мормышку и опа! Обрыбился!

Хоть чуть отлегло после такой доставки.
Кое как утопил потерпевшего в лунке. Нашел Мишу с Иванычем - они уже промокли и от дождя спрятались в палатки.
Народ потихоньку расходится в разные стороны. Саша Антипин с Минигридом решили сходить на волчий мыс, так как доставка отказалась нас туда перевезти всех.
Мы тоже пошли подальше от места высадки. Саша звонит и сообщает что они Денчиком попали на рыбу и чтобы мы шлепали туда. Только собрались - опять звонит - не ходите, типа, клев кончился. А мы уже прошли половину. Решили тут и остановиться. Сверлимся и миша сразу вытаскивает окунька
А потом еще одного
У меня же пока тишина
Меняю удочки с разными мормышками. И вот на гвоздекубик уверенная поклевка
Прикрепленное изображение
Думаю, ну сейчас попрет! Ага... поперло.
Уже пора перекусить, а мы еще не все обрыбились
Манка не работает, прекрасный мормыш тоже. Что делать?! Дождь достал. Компаньоны в очередной раз промокли. Моя же куртка благополучно выдерживает потоки воды. С одной стороны хотелось конечно протестировать в таких условиях Чарыш, но думал будет сильно жарко и надел только штаны.
Просверлил три лунки. В одну на стоячку поставил удочку с поплавком, в другую на стояку удочку с микромормышкой, в третьей трясу безмотылкой. Никакого эффекта.
От безысходности решил сыпнуть в лунку пеликана. Сыпнул и пошел с Иванычем тяпнуть. Через некоторое время возращяюсь и только тряхнул - бац еще рыба.
И еще одна.
Прикрепленное изображение
И когда Иваныч уже совсем отчаялся что-то поймать у него случилась долгожданная поклевка.
Время 4. Тут Саша звонит, что они уже возвращаются и вообще наверно надо собираться. Предлагаем им зайти к нам на огонек. Подходят, наливаем им для сугрева вискарика по стопочке. Они хвастаются уловом, вернее как хвастаются - поймали немного, но это не то, и не столько что мы хотели. И тут случается нечто необъяснимое....!!
Иваныч показывает Саше свою сорожку, говорит что недавно только поймал, а тот говорит, что мол он сейчас прям рядом со входом с палаткой просверлит лунку и поймает рыбу на спор. Ну мы конечно - да ну нафиг! Он сверлит, опускает мормышку
Прикрепленное изображение
и достает окуня!!! Сказать что мы офигели - это значит ничего не сказать.
Но я спорю, что не считается, что уговор был на чебака. Он сверлит лунку в 10 см от моей, на которой я сижу, и достает ЧЕБАКА!
И все это происходит рядом с палаткой Иваныча. Видели бы вы его глаза!
Прикрепленное изображение
В общем поржали, и потребовали закрепить результат, а я типа задокументирую.
И он начал
И когда я уже начал записывать на видео, как он сейчас вытащит еще рыбу, бог наверно смилостивился над нашей психикой и не позволил ему это сделать.
Начали собираться. Чтобы передать ощущения от погоды размещу вот это фото и видео
Прикрепленное изображение
Не получается что-то вставить видео но вот ссылка на него - маленькое совсем
Держал палатку двумя пальцами. Вот такая погода была весь день
Потом нас повезли на базу
Там уже почти все на месте. Все делятся впечатлениями: улов никакой!!!!
Некоторым повезло еще больше
Прикрепленное изображение
Но все равно все позитивные, уставшие и довольные. Практически все на этом озере впервые. И первый блин всегда он комом.
Надеемся что завтра половим лучше, и принимаемся поднимать настроение доступными способами
Желающие пошли в баню. А мы вспомнили про пельмени, которые весь день пролежали в машине. Вытащили - два больших комка. Решаем сварить целиком и потом нарезать, но один специалист не только сварил их, но еще и разделил каким-то образом. В общем перекусили и начали искать самого ответственного за шашлык. Женя обещал пожарить, а сам не много не в форме
Прикрепленное изображение
Но совместными усилиями нам все-таки удалось это сделать. Кто-то нанизывал мясо, кто-то разжег угли, а я пожарил все.
Дальше все как обычно! Душевные разговоры, рыбацкие байки и т.д.
Воспользовались услугой доставки пива на базу. Около 12 самые стойкие реши все-таки ложиться. 4 человека (в т. ч. я и Саша Антипин) должны были спать в сторожке. Мы Саше ее в темноте кое-как нашли. Заходим, там Миша и Денис уже дрыхнут. Заваливаемся и предаемся в ласковые объятия Морфея.

В 6.30 будильник - и начинается неудержимый ржач. Так получилось что кровать Саши и мое раскладное кресло имело странную форму по плоскости - перепад высоты посередине напоминал зигзаг И соответственно за ночь наше тело приняло эту же форму. Помните волка в "Ну, Погоди!" когда ему ударили по голове шахматной фигурой. Так мы были похожие. Кое как выправили позвоночник. :)

Ну да ладно - почти выспались, и нам предстоит рыбалка! Плотный завтрак и решаем переехать на другую часть озера со стороны деревни Харитоново. Собираемся и пока по холодку смогли выбраться по бездорожью.
В деревне самый первый же магазин был радостно встречен и посещен
Вот он "красаучик" - пельменных дел мастер
Приезжаем за деревню и понимаем, что дальше дороги нет. И если мы немного туда проедем сейчас то потом точно не выберемся. Достаем вещи пехом....
Одному Злобному КА хорошо - машина повыше и побольше да и мотособака при себе.
Говорят с этой мотособакой вчера было очень много смешных моментов, как она убежала от хозяина, но я не видел, потому не буду описывать.
Остальные мужественно терпят пеший переход.
Выходим на озеро. По сравнения со вчера погода куда лучше. Дождя нет. Ветерок совсем небольшой. начинаем искать место. Мелко. Уходим дальше в глубину озера. Там уже чуть глубже.
Но РЫБЫ НЕТ! Только изредка проскакивают мелкие окушки.
Только Денис опять напал на рыбу и снимает потихоньку окушков с одной лунки. У некоторых типа меня вообще ни одной поклевки. Так проходит пару-тройку часов. Мы бродим по водоему, ищем, но результата нет.
Некоторые даже ходить уже отказались
Прикрепленное изображение
Я же мужественно с утра решил не употреблять, а все-таки сделать все что можно чтобы хоть что-то поймать. Время шло, надежда таяла. В отчаянии решил сыпануть мормыша в лунку, а сам пошел к парням перекусить. Возвращаюсь - мотыля сожрали. Только переодел, поставил медную каплю 1,8 мм на леске 0,069 и только опустил - поклевка. Окушок!. Потом еще пара.
А потом удар! и давай перетягивать леску туда-сюда. Достаю - классная сорога. Не та самая легендарная, а обычная крупная. Взвесили - 190 гр. Потом поймал еще три примерно таких же и несколько окуней. Все с одной лунки.
тут уже и время собираться.
Вот этот человек (он не зарегистрирован на форуме) поймал в суббот самую крупную сорогу.
Прикрепленное изображение
Не помню сколько - то ли 340, то ли 540 гр. Но мои по сравнению с его - недоросли какие-то.
дальше была дорога назад - все уже здорово устали. Да и наст уже поплыл.
Погода как на зло начала улучшаться и даже выглянуло солнце.

В общем не знаю как остальные но я все равно остался доволен рыбалкой. Побывал в новом месте, классно пообщались. Даже поймал что-то.

Прикрепленное изображение

Ребята! Рад был повидаться и пообщаться. Надеюсь не последний раз выезжаем и потом нам все-таки повезет на этом озере.

Всем спасибо.

26 мар 2017 23:20

Классно рассказал! )))

Я так понимаю - было очень весело. Рыбалка не очень - зато отдохнули как надо  :D

• Саня (Консультант), GOMZUA, DepecheMode и еще 1 это нравится
26 мар 2017 23:22

Классно рассказал! )))

Да. В плане общения и отдыха все было просто на высоте. А рыбу поймаем еще.

• Nik(дядьКоля), Саня (Консультант), GOMZUA и 3 другим это нравится
Лохматый
27 мар 2017 00:04

"Почему-то в этот раз такой вид транспорта стоял на приколе..."

Просто в прошлые выходные он провалился под мокрый снег и повредил лыжи. Еле вытащили из-под мокрого снега.

• Саня (Консультант) и DepecheMode это нравится

555+
НАТАША
27 мар 2017 09:18

Молодец Чапай! Так держать. Читаю учитываюсь.

Вот у тебя терпения!Так классно все расписал!А я даже рыбу чистить не стал!5+
    • GOMZUA и DepecheMode это нравится

5+++++

Шикарно!!!!+5!!

хороший выезд! как бур погнули??)

27 мар 2017 09:47

хороший выезд! как бур погнули??)

Руками. Вытащить не могли.

55555. Обалденно.

秋akiyuki雪
27 мар 2017 10:40

Весело! 5+

• DepecheMode это нравится

Классно отдохнули! Отчет , как всегда - на высоте! Жаль не смог присоединиться.

Дмитрий Викторович
27 мар 2017 12:54

Хорошо написал, от души. 5+ По моему опыту, там раздача начинается, если водичка под лед попадет. Самая веселая рыбалка была в то время, когда на берег нельзя было выйти без бродней...

+5! :D Рассказ весьма Интересный ! :D

27 мар 2017 13:03

Думаю еще недели 2

мебельщик
27 мар 2017 13:34
Классно все описал.Жаль что не получилось с вами.
серж1969
27 мар 2017 16:05
Да душу отвели на славу всем спасибо за встречу!!!
Суворов

28 мар 2017 16:16

5+++

• DepecheMode это нравится

Вася+++++    все так и было!!!!

Как говорил Жека:

"Вась, я твои отчеты читаю взахлеб"!!!!

• DepecheMode это нравится

Ну если так и есть, умеет писать)))