Прекрасная утренняя прогулка

Написано DepecheMode , 25 Июнь 2017 · 4 211 Просмотров

щука воблеры
Прекрасная утренняя прогулка БЛ-21

Всем доброго времени суток. К большому сожалению никак не мог присутствовать на ДР АРК - подвернулся очень выгодный колым на выходные и соответственно жена настояла сами понимаете на чем.... Но 2 недели без рыбалки - это уже никуда не годится, поэтому начал искать попутчиков на утро субботы (пока жена спит). Откликнулись добрые люди, но они ехали далеко и явно на дольше, чем мне позволяло время. А тут в пятницу вечером звонит отпускник Андрей, от которого что-то целую неделю не было слышно ничего. И вот мы в 4.30 уже мчим на рыбалку
Прикрепленное изображение
Народу как на Ленинском! Хотя это и так на Ленинском :). Кое как сообразили что выпускной у старшеклассников. На "Речном" вообще тусняк - кто-то уже уходит, кто-то только приходит...
Но мы едем не далеко. Ставим машину у Леруа и пехом....
Комары свирепствуют - хоть набрызгались рефтамидом, но все равно даже надел сетку на капюшон.
Итак мы на берегу, Андрей как всегда убегает чуть дальше, а я ставлю недавно приобретенную блесну от Сани Юрьича и решил всю рыбалку посвятить ей - проверить действительно ли что-то особенное, или я стал жертвой рекламы :)
На первый взгляд никакой особенной игры я не заметил. Даже мне показалось что заводится она труднее чем мепсовские блесны. Но на 4 или 5 забросе внезапно у меня леска плавно пошла в сторону. Даже фрикцион не взвизгнул. Вытягиваю...
Прикрепленное изображение
Прекрасная килошная щука. Неожиданно даже как-то! Ни зевника, ни корнцанга с собой нет - забыл в машине, да и не надеялся даже поймать рыбу. Кое как раздвинул челюсти веточкой и освободил тройник. Делаю еще один заброс, протаскиваю сквозь веточки затопленного куста и... классный удар, и сразу сход об ветку. На вид точно 1,5-2 кг - размер и брюхо очень впечатлили. Совсем неожиданно!!! Как ни пытался - доловить не смог. А наоборот забросил блесну на ветку. Пока отцеплял - набрал полные бродни воды. Хорошо уже тепло.
Тут Андрей возвращается, и спрашивает что я тут завис? Говорю: "Не могу двушку доловить". - Да ну ее нафиг, пошли дальше! И мы пошли... На берегу был еще один рыбак. Так мы и чередовались, то он вперед уйдет, то мы.
Как я больше не пытался - блесна молчала. Андрей даже внес предположение что я погнул ее когда с дерева отцеплял. Сравнил со второй - вроде один в один! А они со конкурентом стабильно полавливают щучат на воблеры. Щучки не большие - грамм 400-700. Но поклевки радуют. Особенно когда я настроился просто на рыбалку, а тут рыбалка да еще с рыбой. Решил, раз уж хорошую щуку я поймал, то уделить внимание воблерам, которые катаются со мной каждую рыбалку, а некоторые еще даже ни разу не купались. Например Тсуеки Гот. Причем Андрей уже третью рыбалку стабильно ловит на него. Ставлю, несколько забросов и результат
Прикрепленное изображение
Еще одна хорошая щука. Кидаю дальше и еще одна
Вот так ГОТ!!!
Приходим к ручью. Причем конкурент наоборот уже ушел от него назад. А мы начинаем кидать... И у меня еще пару хвостов, правда помельче.
ЭТО ПРОСТО ПРАЗДНИК КАКОЙ-ТО!
Часов в 8 подул легкий ветерок, и комара стало поменьше. Наслаждаемся погодой и природой, а сими уже поворачиваем назад
Прикрепленное изображение
Поставил еще пару воблеров, до сих пор лежащих без дела. И на удивление разловил один - тсуеки хард.
Обратный путь был более быстрый - меньше забросов делали, но все равно поймали несколько хвостов.
В общем как и планировали в 9 уже были дома
Прикрепленное изображение
Тут и жена проснулась - в отпуске, имеет право отоспаться. Начала сразу чистить свежую рыбку, так мелкий котейка чуть с ума не сошел

Безусловно эта рыбалка запомнится мне на всю жизнь! Скоротечная, результативная... Находились (давно я уже что-то не гулял так много), наловились. И главное все как задумали, так и получилось.
Андрей потом взял лодку, и поехал катать семью, а я выдвинулся на колым и вот только вернулся :)

Всем удачи!

Гость--
25 июн 2017 23:24
доктор Влад
25 июн 2017 23:26

Прощаю твое отсутствие на встрече... 5+

КоТяМба
25 июн 2017 23:30
Хорошо написал!Как говорил кто то из хороших людей та рыба которую не поймал запомниться на долго))+5
    • Nik(дядьКоля) и DepecheMode это нравится

так выглядит стойка кота рыболова)))

• DepecheMode и xodok13 это нравится
25 июн 2017 23:38

Классно!

Андрей Калачев
26 июн 2017 06:43

+++555

DepecheMode
26 июн 2017 06:52

так выглядит стойка кота рыболова)))

Так выглядит стойка обычного русского кота - есть еще британец, так ему рыба вообще по барабану :)