День личных рекордов

Написано DepecheMode , 19 Август 2017 · 3 922 Просмотров

Щука Окунь Лещ
День личных рекордов БЛ-46

Всем доброго времени суток. Вернулись с памятной для нашей компании рыбалки.

После моего выезда в среду компаньоны конечно же начали бурчать что так нечестно и скорее бы выходные. И вот они настают, а мы не можем решить куда поехать и как. Алексей как всегда хочет порыбачить с берега на фидер. А нам конечно же нужен хищник. В конце-концов сошлись на том, что Алексей будет рыбачить на фидер, но только с лодки. И вот встал вопрос - как все доставить на берег? Две машины гнать не очень то и хотелось. Оказалось, что если грамотно все разложить и поиграть в Тетрис, то в Ниву можно запихать не только все наши вещи и нас самих, а так же 2 лодки и мотор!!! Такое было впервые и это уже первый рекорд Алексея.
Бессонная ночь, подъем в 3 утра, в 4 встреча и вот еще затемно мы качаем нашу флотилию
Прикрепленное изображение
А народ уже отчаливает. Изначально договаривались с Сашей что он на своей лодке закинет Алексея вместе с его лодкой на точку, но сынишка Сашин никак не хотел рано вставать, поэтому мы не дождались и сами двинули в поход.
Алексей испытал незабываемые впечатления когда мы почти вышли на глисс :), но слава богу это не получилось.
Потихоньку, помаленьку добрались до заданного района, привязали Алексея к коряге на воде, а сами рванули ловить хищника. Несколько лодок уже заняли оборону, но нам удалось вклиниться и мы начали бомбежку приманками границу течений и береговой свал. Но рыбе было плевать на нас, наши приманки и наши желания. На соседей тоже. Поэтому, убив впустую часа полтора, решили сходить в коряжник. С погодой сегодня здорово повезло - на зло синоптикам день выдался чудесный. Некоторые даже загорали. Быстро добираемся до точки, а там уже Саша с сыном. Говорит ни тычка. Мы встаем выше на заброс и начинаем облавливать свою зону. Наверно полчаса было все впустую. Смотрим Саша снимается с якоря и уходит в поиск, а мы продолжаем кидать, цеплять, снимать приманки с коряг. Хорошо с лодкой - ни одного отрыва за день!
И вот в один прекрасный момент у Андрея зацеп. Он сильно не стал дергать, чтобы не засадить глубже крючок. Внезапно зацеп как даванул вниз. Спин в дугу, визг фрикциона и сразу сход так как подсечки то не было. Вылетает только поросячий хвостик из поводка и в хлам покусанный басик. Андрея еще долго потом колбасило, так как такую поклевку он испытал впервые.

Я же до этого кидал отводной в сторону берега в надежде поймать хорошего крупного окуня. Приманка состояла из лески Овнер 0,4, мощного карабина, офсета и басика темного цвета с желтым хвостом. После такого поворота у Андрея, беру и кидаю в ту же сторону свой отводной. Пару раз кинул и бац!... кто то повис без удара. Думаю ну наконец то хоть маленький судачек соблазнился. Спокойно тащу, не испытывая сопротивление. Рыба даже не показалась на поверхности, как Андрей приготовил подсак и с легкостью черпанул ее!!!!
Прикрепленное изображение
Вот тут только мы и смогли оценить масштаб трагедии, когда она начала скакать по лодке. Басик в клочья, офсет разогнут оказался и она держалась за краешек губы. Карабин вообще сломался хоть и был из очень толстой проволоки. В общем крупно повезло - второго захода в подсак она бы нам не дала - это точно.
А так прекрасная щука - такую не ловил еще - это по щуке мой зафиксированный рекорд. Были подобные, но не взвешивали....
Теперь меня уже долго накатывало от эмоций - все можно дальше не рыбачить - уже достаточно!

Но мы все равно продолжаем кидать, и вот у Андрея поклевка у берега - думали небольшая щучка, а там
Прикрепленное изображение
Тот самый окунь, которого я хотел поймать :) Груз грамм 18, офсет, реплика басика от Хелиоса.
Звоним Алексею, а он уже тоже распечатал счет по рыбам.
Прокатились еще по протоке и решили двинуть к Алексею - посмотреть на его успехи. Все равно больше поклевок не было.
Приезжаем и видим вполне довольную физиономию
Прикрепленное изображение
Лещ ловится не так часто, как хотелось бы, но он ловится! А ему больше ничего и не надо. И даже выловил одного довольно таки здорового.
Мы походили чуток по берегу
Сгоняли опять на границу течений, где Андрей все-таки уговорил килошную щучку поехать с нами. И решили что пора наверно уже и домой ехать, так как назад опять буксировать Алексея нам придется. Добрались до причала, вымыли и собрали лодки. Взвесили улов
Прикрепленное изображение
Алексей остался очень довольным - он тоже укрупнился по лещу

Наш улов на троих

С одной стороны - маловато будет за весь день то, а с другой - а куда больше!? Могли бы и вообще откурить - легко :)

Всем удачи на реке!

доктор Влад
19 авг 2017 21:45

В заготовители переходишь  :)

• Nik(дядьКоля), Mitrich, DepecheMode и еще 1 это нравится
19 авг 2017 21:47

В заготовители переходишь  :)

Одну рыбу за весь день - это заготовители?!! И до этого 2 недели без рыбы домой везвращался

秋akiyuki雪
19 авг 2017 21:53

Очень даже ничего рыбалочка, мне бы так вообще за счастье! +++++

Последний Праворульщик
19 авг 2017 21:54

С новыми рекордами!) 5.

19 авг 2017 21:54

Очень даже ничего рыбалочка, мне бы так вообще за счастье! +++++

Почему только тебе - нам тоже здорово понравилось

• 秋akiyuki雪 это нравится

Сами в шоке!

19 авг 2017 22:13

Рекорды - это круто )))

А от карабинчиков, отказывайся, брат. Зло это.

За классный отчет - спасибо.

• Kvik, DepecheMode, Бородяга и еще 1 это нравится

Андрей Калачев
19 авг 2017 23:01

+++555

• DepecheMode это нравится

Василий поздравляю с личным рекордом! На достигнутом не останавливайся ! По поводу буксировки лодки могу подсказать , как лучше это сделать на будущее.( я сам уже третий год без мотора катаюсь на своей, частенько приходилось ездить на галстуке :) ). Этот способ , как у вас на фото , самый нерациональный, мотору труднее всего так тащить вторую лодку и к тому же маневрировать не айс, при поворотах веревка провисает и может намотаться на винт. Самый удобный способ: сесть всем пассажирам в лодку с мотором , а буксируемую лодку прижать сбоку к борту и держать за леер . Так намного легче передвигаться и быстрее получается, маневрировать проще. По приезду на место , перелезли из лодки в лодку , и рыбачьте.
    • Mitrich, Последний Праворульщик, DepecheMode и 3 другим это нравится

• DepecheMode это нравится
Лодка весчь!!!Я в этом году чаще стал не реку ходить, калибр совсем другой, чем в болотах. Двушечку уже записал на свой счет, но пока только с берега. 5+++

Карабин обычно в подсаке разгибается.

秋akiyuki雪
20 авг 2017 10:41

А от карабинчиков, отказывайся, брат. Зло это.

Тоже раньше на чебурашку вместо колечка ставил, типа, осенью подмёрзшими пальцами менять приманку удобней - 2 раза при вываживании рыбы, мне чебурашки(уже без приманки) над головой со свистом пролетали! Сразу перестал их ставить - и рыбу промотаешь, и ещё чего хуже, лоб(или глаз)пробьёшь)

• Nik(дядьКоля), Kvik и DepecheMode это нравится

• DepecheMode это нравится

Лодка - это новая рыбацкая жизнь. Другие возможности, другое мышление, другие рекорды. :-) Мои поздравления. 6+

• Nik(дядьКоля), DepecheMode и Бородяга это нравится
Председатель
21 авг 2017 19:27

Бородяга
21 авг 2017 22:27

Всё, хана рыбе. Ещё один рыбачить научился :)

Мои поздравления, Василий! Теперь главное постепенно вес трофеев набирать, ну чтоб не надорваться :)