Первый хищник

Написано DepecheMode , 13 Май 2018 · 3 385 Просмотров

щука чебак плотва
Здравствуйте друзья.
Вчера нашей дружной компанией рванули туда, где я был в прошлом году только раз, и то на лодке (катал один хороший форумчанин :))
Но мне это место так запало в душу своей красотой и какой-то душевностью что-ли, что я с нетерпением ждал весны этого года чтобы снова побывать там. А пока еще нерестовый запрет никак не кончается :), то решили прогуляться пешком по берегу - и полезно и приятно.
Как и обещали синоптики, дождь, ливший всю ночь, утром начал стихать. Но все равно, вся дорога и начало рыбалки прошли под непрерывное стучание капель то по крыше машины, то по козырьку бейсболки.

Приезжаем на берег - там на парковке уже машин 6. Видно, что некоторые с вечера (стол, закуска и т.д.) Говорю парням: "Счас бы взять и прикинуться рыбохраной!" Только сказал, как от одной машины отделяются 2 человека, в руках полосатый палки, на груди специальные жетоны. Охотничьи инспектора вроде. Представились, попросили выйти из машины, проверили снасти, попросили не мусорить!!!! Машина у них со специально нанесенной опознавательной символикой. Я в шоке! - шутка почти получилась :)

Пошли вправо по берегу в поиске места лова для Алексея. Хотели его переправить на озеро за карасем, да вода высокая - в брод не перейти. На берегу надутая лодка - видно те, кто с вечера, не совсем соблюдают закон.

Нашли небольшой закуток с маленькой обраткой и посадили туда Алексея - он же фидерист :)
Прикрепленное изображение
Он начал возиться со своим шмурдяком, а мы двинули вдоль берега непрерывно кидая приманки и обгоняя друг друга

Дошли до вытека ручья в кустах. Место перспективное, чтобы обкидать его со всех сторон, но до нас уже позаботились :(
Выдрал Андрей ее полностью - заиленная, и слава богу, без рыбы!

Чтобы форсировать ручей, я пошел вглубь материка, так как был в броднях. Андрей же в забродном костюме смог перейти прям там.

Природа потихоньку расцветает. Первое тепло, и уже появилась молодая зелень на ветках, а на желтых лугах с прошлогодней травой, зеленеет молодая травка и красуются первоцветы
Прикрепленное изображение

Пока я вернулся к реке, Андрей уже все-таки обкидал все вокруг, впрочем безрезультатно.
И только мы вместе чуток прошли вдоль берега, как он на очередном забросе кричит мне: "Поймал ведь кого-то!". Гляжу прям от противоположного берега тащит. Фрикцион повизгивает, свечки, ныряния, всплески....

Выводит - прекрасная первая щука этого года,
жаль только не моя :)
Он аккуратно освободил ее
и выпустил на волю, так как первый хищник сезона :) Хоть и уже зачетного размера.

Воодушевленные таким раскладом начали с еще большим остервенением кидать приманки.
На одном из забросов я заметил что катушка скинула петлю (все-таки шнур очень тонкий!!!) Приманка под тем берегом, шнур в воде, я начинаю стравливать до петли и тут бац!, оказалось что там на месте петли еще и обрыв и вся та часть, что была вымотана быстро-быстро утекла по воде. Я в шоке! Андрей несколько раз кинул, чтобы поймать плетню. Не достал. Я стаю, пытаюсь привязать новую приманку, как он наконец совершено случайно зацепляет обрывок шнура. Я вытаскиваю его, и тем самым спасаю блесну. В общем такой вот неприятный обрыв метров 20. Зато теперь шнур намотан не в край борта, а мм 2 есть :)

В общем прогулялись мы изрядно. Обратно возвращались быстрее хоть и изредка покидывая. Погода наладилась, выглянуло Солнце, но поднялся небольшой встречный ветер. Поэтому забросы стали неудобные.

Вернулись к Алексею. Он знай себе полавливает чебаков
Прикрепленное изображение

Перекусили, отдохнули немного - аж пятки гудели от такой прогулки.
Полюбовались красотами вокруг и самое главное, чистотой и прозрачностью воды!!!!
фото в полной мере не передает всей глубины речки. Метра на 3 в глубину видно точно!!! Я такое вижу впервые
Прикрепленное изображение
Пока мы отдыхали, Алексей все таскает и таскает

Андрей в очередной раз попытался форсировать брод
но вернулся растроеный
Прикрепленное изображение
И мы пошли теперь уже в левую сторону вдоль берега

Там видели всплеск прекрасной щуки, но сколько не кидали туда - не выудили ее. Зато я под водой провалился одной ногой в какую-то нору, и при падении выбил себе локоть :( Болело ужасно, но сегодня уже терпимо. В общем прошли еще с километр в одну сторону, на обратном пути встретили Вячеслава22, радостно пообщались.
Помогли Алексею собраться и двинули домой.

Хоть я ничего не поймал, я так отдохнул!!!! Красота, душевность, прогулка вдоль речки по берегу..... А я еще таскал с собой зачем то все свои приманки в рюкзаке и поясной сумке - приличное утяжеление получилось :) Полезно для здоровья. В общем класс!

Рад за Андрея. Он наконец разловился. А мой хищник думаю пока еще подрастает :)
Ну а Алексей доволен само-собой - натаскал клевых чебачков.

Осталось 2 недели и мы туда придем уже на лодке!!!

Зуд сняли, уже легче будет дожидаться окончания запрета, домашние дела доделать))) 5++

Дантист 68

13 май 2018 09:49

+5!!!
13 май 2018 10:17

Какой-никакой, а хищник )))

За сеть - отдельное спасибо!

• Kvik и DepecheMode это нравится

13 май 2018 13:52

С открытием! 5+

• DepecheMode это нравится

Под водой нора, это почерк бобра Гоши. Нырял неоднократно )

Андрей Калачев
13 май 2018 20:22

+++555

Fantom33505
14 май 2018 07:48
+5+++
DepecheMode
14 май 2018 09:39

Под водой нора, это почерк бобра Гоши. Нырял неоднократно )

Гоша он или не Гоша, я не спросил. Не до того было :( А так, конечно похоже на нору

15 май 2018 00:27

Шард, на Главной - забацал, крутую афишу - этого блога! http://altfishing-club.ru/