Мечты...

Написано DepecheMode , 15 Декабрь 2018 · 2 372 Просмотров

подлещик уклейка
Здорова рыболовам!

Едем мы тут как-то в понедельник с Андреем с работы домой. Я говорю: "Блин, опять захотел на рыбалку". А он отвечает: "Я сперва на нее захотел в субботу (это когда мы были без него), потом в воскресенье, и вообще дико хочу!". Как он вынес 2 недели?!

В общем о предстоящей поездке начали сговариваться прям с начала недели. Только один вопрос оставался открытым: "Куда?" Вроде бы определились, на всякий случай, по двум направлениям, но выбрали окончательное только сегодня утром после покупки козявок.

В прошлом году были там один раз - практически неудачно.
Решили в этом наступить на те же грабли. А все потому что если и доедем, то идти некоторые члены нашей команды не смогут :) А мест где можно порыбачить прям из машины не сильно много :)

Но сегодня их желание было выполнено. Правда еще в потемках мы немного очканули выезжать на лед, и не зря. Основная дорога шла берегом. Прибыли одними из первых. Сразу начали искать 100-м буром и эхолотом рыбу. Не нашли. Эхолот подозрительно ни разу не пискнул. Глубины от 5,5 до 1,5 - тишина....

Решили прям с утра выпустить джина из бутылки
Прикрепленное изображение

Получилось совсем неплохо - мне даже сперва что-то расхотелось рыбачить :)
Пока то да се, народу набралось уже прилично.
Мы оказались на отшибе. Наверно остальные что-то знали :)
Закормил одну лунку мормышем и пошли с Андреем чуть дальше к корягам.
Там он сразу же наткнулся на лифт... ерша :)
У меня же по прежнему ни поклевки. Аж завидно стало. Попросился к нему в гости. Сразу поймал - полегчало
Прикрепленное изображение
В это время Алексей с отцом уже в палатке поймали одного подлещика и тягали уклейку.
Андрей задержался в корягах, а я вернулся проверить закормленную лунку...
К тому времени я уже устал нерезультативно безмотылить :)
Лунка - 100 мм. Глубина 5 м. Леска - 0.09 мм. Мормышка - тулка 3 мм. Мотыль - 2 штуки за середину нанизанные.
Опускаю. Делаю три проводки в разном темпе. На четвертой с самой слабой игрой сантиметров в 40-50 от дна кивок дает сбой. Всекаю и чую что силы неравные :) Аккуратно, пальцами начинаю стравливать и кричать Андрею чтобы скорее шел ко мне. Рядом был Алексей в палатке, но пока бы он вылез - Андрей вперед добежал. Багор есть, но он в ящике на котором я сижу. Встал и перетягиваю канат. Андрей помог багориком и со скрипом мы рыбеху в 100-ю лунку протащили. Прекрасный экземпляр!
Потом последовали еще 2 собрата - но уже помельче.
Прикрепленное изображение
Кайфанул здорово! Леска звенит! Пальцевый и на удочке фрикцион работают. Вот что значит приобрел правильные удилки, с хорошей кармой от спортика :)

Решил докормить лунку мормышем. Поймал еще одного подлеца и все.
Андрей к тому времени в палатке пытался прокачать соседнюю лунку - 0.
Мимо шел рыбак из скопления палаток - говорит рыбы море! Эхолот не перестает пищать. Но рыба двигается - клюет подходами. У нас же вообще тишина.
Решаем сходить за палатки. Андрей ушел первым, а я немного задержался - проверял еще раз подкормленную лунку. Поймал еще одного мелкого и все. Пришел к нему. У него уже несколько подлещиков бьются у лунки - наконец хоть что-то стоящее поймал. А время то обед уже!

С Михалычем немного согрелись, и я сел слушать, как кто-то из соседних палаток выдавал трели храпа. Справедливости ради стоит упомянуть, что кто-то пытался и петь :) Но шумно не было, никто не шарохался по льду, не гремел, не сверлился, поэтому рыба ловилась. Хоть и не сильно активно.

Блин у еще одной тулки-втулки провернулся крючек и выпал :( Жалко

В итоге все что-то поймали. Я вот столько
Прикрепленное изображение
Алексей оторвался по уклейке - 86 штук. Хотя именно для него эта рыбалка была важна - он очень хотел крупную рыбу :)
Зато никуда ходить не пришлось :)

В общем все довольны прекрасным днем на рыбалке, хоть и редкими, но уже весомыми поклевками (4 рыбы я протаскивал багориком в итоге), дружной теплой компанией... Да много чем! В общем отдохнули душой и телом.
Завтра лыжи!!! Ну у меня по крайней мере :) Хотя на рыбалку уже прям сечас охота :)
Всем спасибо.

P.S. А почему отчет называется "Мечты"? Да просто Алексей мечтал о крупной рыбе, а ловил уклейку :) А мы же с Андреем просто мечтали порыбачить...

Ка же здорово!!!!!!

16 дек 2018 00:15

+5!

• DepecheMode это нравится
Ох Василий! Порадовал душу! Спасибо!

"Правильно" мечтать - это искусство. :-) Спасибо за отчет. 5+

Понравилось: "...выпустить джиНа из бутылки". :-)