Каникулы для этого и нужны!

Написано DepecheMode , 04 Январь 2019 · 2 951 Просмотров

Плотва Чебак
Здравствуйте друзья.
После первой рыбаки в новом году на реке удалось побывать еще 2 раза. Но вот к величайшему сожалению, на ДР всеми уважаемого Вождя попасть не получилось - завтра на работу... Что самое обидное - всего на пару часов. Типа людям с деревень нужно чтиво и программа передач :) На следующий год или уволюсь, или как-нибудь подменюсь обязательно. А пока отчитываюсь....

Итак, первая рыбалка. Измученный обильной пищей и нарзаном (так как практически совсем не употребляет :D) Алексей с радостью поддержал мое стремление выехать на рыбалку 2-го. Когда то давно (а всего то 3 года назад) мой самый крупный улов случился именно 2 января. Это было 22 довольно крупных ерша :D :D :D. Как сейчас помню. Но время идет... Мы растем...
Поэтому решили далеко не ехать, а метнуться поблизости - в Бобровку. И вроде ехали еще по туману и по темноте, но когда приехали к берегу и начали проявляться силуэты - я первый офигел :D
Прикрепленное изображение
Дорога конечно накатанная, но проблемная. Очень удивили пара пузотерок, когда домой собрались :D
Когда выгрузились, то удивление еще больше возросло
Отошли от свадьбы метров на 300. Только-только разбурили дорожку перпендикулярно берегу, промерили глубины эхолотом, поискали рыбу камерой (одни глаза ершей горели в мутной воде), как к нам пришла компания из 4 рыбаков с подростком. Компания оказалась шумной :( Мы же, не получив, в прилове кроме ершей ничего, решили поискать счастья в другом месте.

Ушли еще метров на 200. Опять разбурили дорожку. Как же классно делать ее 100-м буром!!! Я на глубине 3,2 м сел проверить мормышкой и сразу поймал чебака. Алексей сел на 3 м и тоже через некоторое время поймал чебака. Решили ставить лагерь тут. Они с отцом сразу утеплились в палатке
Прикрепленное изображение
Я же просто раскрыл китайку и залез внутрь.
После закорма мормышем в дно и манкой сверху чебак стал клевать регулярно. Но размер был разный. Наконец у меня случились поклевки на "правильно" (прочитал на форуме как надо правильно вязать :)) подвешенном мухо-мормыше. Другое дело!!! А то за 2 года только пара шальных окуней....
Потом просто перешел на тулку 3 мм.
Прикрепленное изображение
Правда одну кто-то унес с собой, хоть леска была 0.1. Потом еще одну мормышку сам запутал и оторвал, потом еще одну :)
Но рыба ловилась, а недостатка в снаряженных удочках не было.
В итоге половили от души - рука махать устала. Я ловил только в проводку. Алексей с отцом по разному. Но поймали примерно одинаково.
Вот мой улов
Прикрепленное изображение
Дома перечистил сразу все, думал жена и пожарит тут же. Но что то с устатку решил отложить на следующий день....

Следующий день, с утра вроде собрался опять на рыбалку, но что-то понял что пора и отдохнуть немного.... Провалялся - кино, вино, домино....

А вот на сегодня решил уже что обязательно куда-нибудь поеду. Правда Алексей уже нарыбачился, и пошел в отказ. Я даже на форуме клич кинул :). Но вот Андрей меня внезапно полностью поддержал. Но беда - машины наши нифига не вездеходы :)
Зато вижу в ветке попутчиков, что некто VILDOC ищет себе компанию :) Пока обсуждали этот вопрос с Андреем - компаний нашлось аж 2. Но не беда! У Владимира Ильича машина что надо!!! Все вместились... Жалко, конечно, что мы ехали в противоположную сторону от центрального сегодня места действия... Николаич! Долгих лет тебе на рыбалке!!!

Итак, вторая рыбалка. Сегодня рано утром он собирает нас по разработанному маршруту. Все получилось очень четко по времени и на место рыбалки мы прибыли прям на рассвете. На такой машине ехать - одно удовольствие!!! Полный комфорт и наслаждение. Прибыли, дождались местного рыбака, который любезно показал нам затон где все ловят.
Там уже было несколько машин.
Местный рыбак нам рассказал что тут ловят сорогу. Мы сразу разделились. Я, Андрей и Владимир идем искать окуня,
Прикрепленное изображение
а Илья и Игорь сразу садятся на сорогу.
Окуня мы по камере (а их у нас было аж 2 штуки :)) нашли не сразу. Правда и размер - почти шахинский. И ни на что не реагировал. Одного кое-как я вытряс на тулку 2,5 мм. А так влетали ерши на безмотылку на раз! :)
Я же, что-то опять запарился, и вместо записи, просто просматривал рыбу на экране. Снял только один ролик

Зато отмечу, что видимость была куда лучше, чем до этого в Бобровке и Шахах

Но что самое интересное, как только начинаешь играть мормышкой, то откуда не возьмись, влетают ерши, причем на подвесного мухомормыша :)

В общем потратив часа 2 на попытки поймать хищника, мы с Андреем перебазировались к парням. У них уже был хороший результат очень даже едовой сороги.
Разбурились в линию, и сели сразу в палатки (только лишь чтобы 100-е лунки не замерзали). Чуть закормились мормышем в дно, и сверху манкой и понеслась....
Размер был куда приятнее, чем до этого в Бобровке (там такие были единицы, а тут почти вся ровная)
Сперва пытался ловить на леску 0.09 и мормышку "тулку". Глубина 3-3,5. Нет поклевок. Потом услыхал как Андрей уже ловит здорово, спросил у него на что, и поставил серебристую мормышку-каплю 2 мм на леске 0.074... Это кайф!!! Каждый рывок рыбы отзывался по всей нервной системе. Но уж очень долго тонула. Нашел другую такого же типа мормышку потяжелее на леске 0.105 с подвесом мухомормыша.
И сразу пошел результат - вернее стало доставать проще - не бояться что рванет. А экземпляры попадались одинаковые как на ту леску и мормышку, так и на эту.
Прикрепленное изображение
Причем по итогам дня могу сказать что процентов 40 было поймано на подвес.
Сорога клевала стабильно. У парней на стоячую... Я сперва попытался ловить на 2 удочки, но быстро бросил такое занятие. Играл одной
Ловилось то в 1-2 см от дна, то уже на 30-50 см. Иногда влетали фанерки (куда же без них!!!) Сперва топил нещадно, но сразу клев стихал, потом их стало меньше...
Владимир тоже не выдержал безрезультативного поиска хищника и присоединился к нам.
Прикрепленное изображение
Я угостил его манкой и у него дело тоже пошло.
В итоге поймали все примерно одинаково
Илья
Игорь
Я
Владимир
Прикрепленное изображение

А Андрей успел все сложить еще в палатке, поэтому остался без фото :)

Спасибо местным рыбакам за помощь в создании группового фото
Причем очень было приятно, когда они сказали, что давно нас (в смысле АРК) ждали тут. И отчеты наши читают регулярно.

Да, совсем забыл, встретились с Павлом (Дантист68 вроде) Ему туда куда ближе было ехать чем нам :)

Вот так, в принципе, совсем неплохо прошел наш рыбацкий день. Домой доехали вообще классно: машина и водитель - просто песня!!!

Но самый бальзам у меня на душе растекся, когда я показал улов жене. Думал опять начнет нудеть (не сильно она любит чебаков). А тут, как глянула, и говорит: " А чебаки то классные!!!"

Вот так вот сижу сейчас полностью довольный, пью пиво, пишу отчет и все хорошо!!! Даже работа завтра не портит настроение, потому что меня после работы опять отпустили на рыбалку :)

Всем спасибо, ваш DepecheMode.

Странник Neo

Классные чебаки +5!!!

Илюшка
05 янв 2019 11:31
Отчёт супер,было здорово. Хорошо полавили в прекрасной компании!!!
    • DepecheMode и Илюшка это нравится

55555. Отчёт как всегда на высоте. Жаль не встретились в Бобровке, на первом снимке нива с права, товарища. Я сразу в палатку залез. А второй день сколько километраж вышел?

05 янв 2019 14:49

Чебаки и правда - классные!

• DepecheMode это нравится

Оценить "классность" коряжки на ровном дне способен только рыбак. :-) Благодарю за отчет. 5+

Нормуль!!! +5!!!

Fantom33505
06 янв 2019 07:55

Отлично!!!

+5+++

Душевно, тепло, класс!
Заречный
07 янв 2019 11:28

Плюсов и пятерок не хватает уже!