Алешкина мечта

Написано DepecheMode , 28 Апрель 2019 · 3 557 Просмотров

фидер лещ плотва
Алешкина мечта Христос воскрес друзья! Вроде выспался, и пока еще свежи эмоции, попытаюсь описать все.

В марте на день рождения друзья подарили мне сертификат в "Активный отдых". Неспроста. Там как раз были шикарные скидки на фидерные удилища.
И с прекрасным человеком, продавцом-консультантом Владимиром Клычковым мы подобрали мне инструмент под мои "хотелки". Само то, что "хотелки" мои обозначились в фидерном направлении уже странно! :) Ведь у меня есть "Крокодил" на случай, если вдруг все-таки случится такая рыбалка. Но почему-то в тот момент душа захотела именно этого.

Итак я стал обладателем пусть и не топового, но и не совсем простого средне-легкого фидера. И почти весь март, и уже почти весь апрель руки чесались попробовать его в деле. Но все никак не получалось. Парни гоняли без меня на фидер на рыбалку, но кроме нескольких чебаков ничего особенного не поймали. Но вот после прошлой нулевой рыбалки на спиннинг, мы внезапно решили, что наверно пора бы уже и на фидер половить.

На неделе забежал в магазин, Владимир как раз был там, а так же пришло много свежей прикормки. Он с радостью помог мне определиться с выбором, так как я в ней ничего не понимаю. Накупил разной, для разный условий ловли. За одним накупил грузил, стойку и еще много чего, чтобы уже если рыбачить, то правильно. Ведь скоро 5-й фидерный фестиваль, на который Алексей меня все-таки уговорил поехать. Не могу же я туда приехать, ни разу свой фидер в руках не держа?!

Впитывал советы внимательно, но все равно все не запомнил. Вчера перед рыбалкой всю ночь смотрел разные видосы про основы фидерной ловли. Вот уже и время собираться, выглядываю в окно - там метет. Пишу Алексею. Он говорит что так и обещали на ночь снег и что он скоро кончится. Успокоил :)

В 6 он нас собирает по маршруту. Машину загрузили под завязку. Почему то много вещей получилось для такой ловли. :) Решили даже ни один спиннинг с собой не брать - просто не вошло уже :D :D :D

Выезжаем за город и по пути все еще надеемся что снег скоро кончится *кразя
Прикрепленное изображение
Ведь Алексей, как и наверное уже все, после снегопада в середине апреля, уже переобул резину. Благо у Нивы она "всесезонка". Но все равно - ехали не торопясь 50-60 км/ч. Дорога не чищена, встречная полоса еще немного прокатана, а наша девственно чистая. Границ не видно. То и дело потихоньку разъезжались со встречными машинами. За одним из поворотов, недалеко от того места где мы и сами когда переворачивались (до сих пор как вспомню - так вздрогну!!!) наблюдаем такую картину

Все время поражаюсь людям, которые при разных неординарных случаях умудряются все снять на видео!!! Я почему-то в такие моменты напрочь забываю о телефоне. Благо регистратор есть у Алексея, поэтому кадры с него.
Предлагаем помощь. Трос хозяина как всегда оказался гнилой ниткой. Пришлось вытаскивать аккуратно упакованный шмурдяк, чтобы добраться до своего троса. Общими усилиями машин и людей вытащили сперва на кромку, а потом протянули вперед по ходу движения.
Прикрепленное изображение
Думаю карму почистили немного :)

Продолжаем двигаться дальше. Сворачиваем с асфальта, заезжаем в лес и просто офигеваем от красоты!
Немного проехав, по девственной белизне, не удерживаемся и останавливаемся.
Прикрепленное изображение
Влажный прохладный лесной воздух моментально пьянит сознание. Охота смеяться, радоваться и бегать по снежку.
Глаза пытаются навсегда запечатлеть красоту внезапно зимнего леса.
Андрей, хоть и посмеивается над нами, но и сам не удержался
Прикрепленное изображение
Едем дальше. Виды вокруг фантастические. На ум приходит сравнение со сказкой "12 месяцев". Мы ржем что сейчас отметим сразу и Пасху и Новый год :D :D :D
Над дорогой то и дело свисают мелкие деревца, неспособные выдержать тяжесть снежных шапок.
Потихоньку стряхиваем с них снег багажником, и они, благодарные, сразу распрямляются.
Наконец мы доехали
У реки виды ни чуть не менее красивые, чем в лесу

Уровень воды конечно же аховый!!!
Почти километр пешком по скользкому топкому берегу... За одним и нагулялись. Сперва решили остановиться в одном месте, и Андрей быстро расчехлил свой фидер
Прикрепленное изображение
И даже без корма начал кидать. Мы же пошли дальше по берегу. Наши тяжелые туши то и дело утопали во влажном от снега песке.
Кое как дошли, расположились, расчехлились, замешали прикорм. Алексей свой, я свой. Причем я впервые это делал сам.
А тут приходит Андрей и уже хвастается уловом
Прикрепленное изображение
Я же все еще пытаюсь правильно сделать все фидерные процессы. Без опыта что-то сразу получается, что-то нет.
Андрей прикалывается надо мной:
- Сколько у тебя вершинок у фидера?
- Три.
-Ну вот, у тебя всего три попытки, а потом ты отрыбачился :D :D :D

Говорю что на всякий случай у меня с собой есть еще и крокодил *кразя
В общем процесс пошел
Прикрепленное изображение
Но поклевок пока нет. Зато есть прекрасное настроение, чудесные виды вокруг, и бутылочка можжевелового напитка :lol:
Андрею быстро надоело сидеть с нами без поклевок, и он вернулся туда, где поймал уже плотву. Так и бегал туда-сюда: выпить - порыбачить *кразя Но он же выносливый.
Долго ли коротко ли, но активная кормежка принесла наконец результат. Я, насмотревшись видосов непрерывно клевал мозг Алексею что кормить нужно чаще, чем он это делает. Сам же пытался все сделать правильно. Но тем не менее первая поклевка случилась у Алексея.

И тут мы столкнулись с громадной проблемой. Берег крутой. Очень топкий. До воды далеко. Как рыбу вытаскивать?! Но ведь у нас есть подсачек! Но и его длины не хватает. Накидали веток, но все равно это нереально
Прикрепленное изображение
пока Михалыч пытался дотянуться, он конечно же провалился и подскользнулся. Но тем не менее рыбу в подсачек он взял!!!!

Ура! Есть первый "лещара" этого сезона.

Пока его вытаскивали, я, как советуют профессионалы, прицепил колокольчик не на удилище, а на голову стойки. И вот стоим мы кучкой поздравляем Алексея. Слышу легкий дзынь. А кругом вещи, стулья, термосы. Делаю шаг назад и ощущаю хруст. Так и есть - комель ручки подсачека раздавлен. Ну не расчитан он на выдерживание такой массы. Да и кто его додумался положить на землю да прям за мной!? :D :D :D
В общем бегу я к своему фидеру и вижу как жесткая (по неопытности и на всякий случай сперва поставил ее) вершинка судорожно дергается. Хватаю в руки фидер, и прекрасно ощущаю рывки рыбы. Да, это вам не "крокодил"!!! Пришлось Михалычу опять помогать с подсачеком, но теперь уже мне. Есть!
Прикрепленное изображение
Разловил свой новый фидер и теперь по праву могу считаться новичком-фидеристом.

Между тем, кормежка принесла свои плоды. Поклевки у Алексея пошли активнее. Пару рыб он все-таки слил, пока не поменял мелкий крючек на более крупный.

У меня крючок стоял нормальный, а вот поводок всего 0.15 мм. Поэтому мой второй лещ (уже намного крупнее первого) недолго думая, оторвался и заскакал на берегу. Михалыч пытался его накрыть подсачеком, как внезапно голова выскочила вместе с резьбой из ручки. Так и лежат на берегу: прыгающий лещ и рядом голова подсачека. Находим у Алексея в сундуке здоровенную колебалку с тройником (зачем она там???!!!!) Цепляю вместо кормушки и кое как багрю леща за плавник. После таких трудных упражнений зацепить сетку головы подсачека оказалось пустяком :D :D :D

Ставлю поводок 0.22, чтобы всех последующих рыб волоком сперва вытягивать на берег, а потом, когда успокоятся, плавно поднимать на верх. И главное не бояться, что оборвутся.

Наконец и Михалычу на его крокодил улыбнулась удача
Прикрепленное изображение
Ну что же - получается что все опять обрыбились.

Но тут началось что-то невероятное...
На сколько я знаю, самый шикарный улов у Алексея случился, когда мы его утащили на лодке и привязали в коряжнике. Он тогда неплохо половил леща - штук 7 поймал. Поэтому он до сих пор мечтал хоть раз оттянуться по поклевкам и поимкам этих рыб. Но опыта маловато по-любому. Хотя по сравнению со мной - куда больше.

Не знаю, то ли наша почищенная карма, то ли такая экстремальная погода, то ли звезды так сошлись.... В общем как давай он ловить почти непрерывно. И поэтому, хочешь - не хочешь, и кормить у него, само собой, получилось куда как чаще, чем он привык :D :D :D В общем, сбылась мечта друга - наловился от души хорошего леща!!!

У меня тоже мал-мало рыб ловился
но пореже.

Скорее всего у него точка лова была выигрышнее. Мой фидер до 70 гр не позволял кинуть туда тяжелый груз. А кормушку 60 грамм сразу уносило. Поэтому получается я рыбачил на входе в яму, а он в самой яме. Ну это я так думаю...

Да и не важно! Мне с лихвой хватило и поклевок и результата. Думал лицо порвется от счастливой улыбки.
Прикрепленное изображение

Алексей же с отцом рыбачили рядом,
но тот своим крокодилом не добрасывал до нужной точки. Поэтому и результат разный.

В целом день получился замечательный. Такая рыбалка экстремальная запомнится на всю жизнь. А какое же удовольствие выводить на чувствительный бланк вот таких красавцев!!!

Все довольны, как слоны.
В итоге: Алексей норму вылова превысил, но вместе с отцом они поймали 14 кг. Я 5, Андрей наловил 2 кг просто шикарнейшей плотвы (размером как с мостового).
Алексей поделился рыбой с ним и отцом и все вернулись домой с хорошим уловом.

Ловили на червя + белый опарыш. Кормушки 60 (у меня), 80-120 гр у них. Поводок 50-70 см. По прикормке - не напишу, так как еще не понимаю. У меня был Дунаев черный лещ. А Алексей какие то три смешал и мелассы добавил.
Да, диповали "мотылем" - вот я еще что знаю :D :D :D

Всем спасибо и удачи.

P.S. Выражаю огромную благодарность Владимиру Клычкову за помощь и консультации.

Молодцы!!!

Владимиру Кличкову

Клычков он.

Молодцы!!! С почином!

п.с Только правильно Клычков Владимир)

28 апр 2019 10:43
Спасибо. Неправильно транскрипцию прочитал. Исправил
28 апр 2019 10:49

Крутейший рассказ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А фото - просто шедевр! Вася, я теперь твой фанат. Пеши есчо!

Алексей Евгеньич
28 апр 2019 11:22

+5 Здорово!

DyadyaPasha
28 апр 2019 11:34
Просто здорово, Василий! Тот случай когда подробности не мешают, а шикарно украшают рассказ. Отличная рыбалка!
28 апр 2019 11:43

Продублировано на нашем канале в Яндекс дзен (в немного ужатом варианте) по этой ссылке.

秋akiyuki雪
28 апр 2019 13:20

Отличная рыбалка и фотки классные ! Зимний фидер +++++

5+++

Андрей Калачев
28 апр 2019 16:40
Отлично! +++555
    • DepecheMode это нравится

Классный отчёт. Что-то потянуло провести полную замену имеющихся крокодилов. Хотя бы супруге. Я пока перебьюсь... Отличные фотографии, отличная рыбалка, замечательные эмоции! +5!

На одном дыхании! Отличная рыбалка.
28 апр 2019 19:05

Правильное решение. Сейчас очень много нормальных вещей за вполне разумные деньги. А ощущения в разы отличаются!!!

"В нашем полку прибыло"))

Отличное открытие фидерного сезона!!!

Борисыч
28 апр 2019 20:38

Больше пейзажей. С фото. Пять,конечно.

28 апр 2019 21:01

Больше пейзажей. С фото. Пять,конечно.

Тогда будет палево
мих@лыч
29 апр 2019 00:16

Здорово порыбачили !!!+5!

Бородяга
29 апр 2019 00:33

Изменять надёжной и недорогой китайской палке с очаровательной зелёной рептилией на комле? И с чем? С каким-то пафосным и жидким дрыном о трёх метрах? Не, я пока не сдамся!

Шикарные погодка, фотки, рыбалка, отчёт!!!

• DepecheMode это нравится

Я смешал Миненко универсальная для холодной воды, Траппер лещ, Дунаев черная. После того, как начался регулярный клев добавил в прикормку красного опарыша

• DepecheMode и МихАн это нравится

55555. Супер отчёт! Прочитал в захлёб, а потом перечитал спокойно с чувством, расстановкой.

А вершинку можно сломать любую, просто не надо спешить. Тест у вершинок разный, для течения, поэтому ты вершинку должен ставить, в зависимости от него.

29 апр 2019 11:30

Это я понимаю. Но с первого раза не определился, какая точно нужна будет. А потом сделал вывод что средняя была бы самый раз