На воде в воде

Написано DepecheMode , 16 Июнь 2019 · 2 797 Просмотров

щука окунь
Здравствуйте друзья. Сегодня отметили юбилей жены, настроение прекрасное, поэтому опишу вчерашнюю рыбалку.

Так уже получилось, что остался я без машины, а последнее время еще и без напарника (укатил в заслуженный отпуск :)) А на рыбалку то хочется... :D А тут звонит Антон и интересуется на тему поездки в пятницу вечером, чтобы с утра время не тратить. Конечно же я за. Было только одно условие - вернуться к воскресенью, так как у жены юбилей :D :D :D

Итак пятница, вечер... Он заезжает за мной, пакуем мой более мощный мотор и снасти (ох и дофига же их что-то !!!) и летим по уже редеющим пробкам. За разговором дорога пролетела незаметно. В полях видно дождя не было уже давно. А вот то что нас ожидало - мы прекрасно знали. Но ведь если всегда ждать хорошей погоды, то можно и на рыбалку не попасть. Для него и для меня это будет первый выход на воду в этом году. Предвкушение зашкаливает....

Прибыли на базу, народу немного. Сразу за приезд употребили вкуснейшего напитка и начали собирать лодку. Вдали с горы заходила нехилая гроза, но нам было уже без разницы. Настроение было замечательное, омрачало его только что, что ни вдохнуть ни выдохнуть не давали КОМАРЫ!!! Это просто жесть! По словам местных - вылупились буквально вчера :D :D :D Везет мне! Хорошо хоть остатки синего рефтамида были с собой.

Потом были приятные дружеские посиделки до 2 ночи. Что творилось на улице - нам неизвестно. Будильник на 4 утра заставил нас только улыбнуться :) С вечера поступила информация, что рыба не то чтобы не клюет, но рано точно делать нефиг. Поэтому позволили себе понежиться (а по факту отоспаться) еще пару часов.

В 7 - крепкий кофе, быстрый сбор и вот уже мотор заводится со второго рывка впервые после зимы. Ощущения легкой вибрации приятной щекоткой отдают в ладошку. Водичка идет ровно. Включаю скорость и наш кораблик двигается на встречу приключениям.

Долго ли коротко ли петляли по извилистым поворотам небольшой речки. Но вот мы на месте. Пора и снасти снарядить.

Синоптики в этот раз сработали не просто четко, а прям восхитительно. Дождик начался по расписанию и продолжался до полчетвертого. Иногда конечно случались перерывы минут на 5-10, но мы их уже не замечали даже. Благо меня спасал костюм немецкой военщины, а Антон положился на отечественного производителя - ОЗК. И таких как он на реке было предостаточно. Иногда можно было даже включить воображение и представить, что это мир после ядерной войны :D :D :D

В общем снарядили мы снасти, проверили одну точку, вторую... Встали на третью. Антон решил джиговать, а я хоть и снарядил недавно доставшийся мне Азггард, но сперва поставил вертушку от Сани Юрьича. Ничего. Сменил ее на пантуновскую, которую уже года 2 просто возил и даже ни разу не купал... Неподалеку рыбачил рыбак на железной лодке. Из-за дождя сильно не приглядывались. А он услыхал наши разговоры и окликнул. Оказалось знакомый. Пока делились результатами и обсуждали перспективы, я делаю заброс вдоль травы. И...

ВОТ ОНА ПЕРВАЯ СЕРЬЕЗНАЯ ПОКЛЕВКА ЭТОГО ГОДА ПО ХИЩНИКУ!!!

То, что я открылся еще в марте - это конечно хорошо. Но потом затянул фидер, и фактически с прошлой осени нормальную поклевку я даже и не видел. А тут так четко влупила! А может коротыш-спининг так здорово передал ощущения?! Но я реально кайфанул. Антон помог головой подсачека (он же конечно был не собран). Первая щука паркуется в термобокс и надежда на результативную рыбалку вырастает в разы. Но как же мы ошибались....

Смена мест, приманок и проводок раз от раза не давали результата. Только поимели по паре сходов и по нескольку пустых поклевок. Один раз поводок пришел загнутый в дугу, другой раз хвост откушен... и т. д. В один прекрасный момент у Антона случилась уверенная поклевка. Наконец то и он открыл счет!
Прикрепленное изображение

Дождь между тем не переставал, а иногда и усиливался. Но хорошо что хоть не дикий ливень. Прокатавшись до обеда внезапно осознали, что в бачке у нас уже не так много и бенза осталось. Решили возвращаться на базу. По пути у меня на релакс турбо влетел еще один окунь и на этом результат укрепился со счетом 2:1 в мою пользу :D

Фото не делал по понятным причинам - непрерывный ДОЖДЬ! Итак сглупил - не закрыл клапанами молнию и она промокла. И футболка под не тоже. А сидеть на ветру не сильно комфортно.

Рыбалкой довольны безумно. Отдыхом и расслабоном тоже. В принципе, на что расчитывали - то и получили. Но первый выезд на воду, это всегда волнительно. И ВОСХИТИТЕЛЬНО!

Воды еще слишком много - берега подтоплены.

Да, вот еще из смешного.. В один момент лодка перестала легко выходить на глиссер. Пришлось Антону придавливать ее вперед чтобы вышла. Я связал это с тем, что мы выработали бензин в баке и перед стал легче. А зад я так же равномерно придавливал. Оказалось дело не в этом! Когда прибыли на базу, и припарковали лодку на крутом берегу, то оказалось что в лодке воды собралось просто ведра 4 или 5. А под ковролином и не видно было!!! Поэтому, когда я давал газу, все это стекало ко мне, и дополнительно нагружало итак здорово загруженную моим весом корму :D :D :D

В общем рыбалка прошла на позитиве. Дорога назад вызвала некоторые трудности. Если бы не 4ВД то и остались бы жить на базе.

Всем спасибо и не бойтесь плохой погоды. Не бывает ее плохой - бывает плохое настроение :D :D :D

16 июн 2019 19:04

Да. Для настоящих рыбаков, нет плохой погоды. Спасибо за душевный отчет!

• DepecheMode это нравится

55555. Прикололо про ядерную войну, сразу армию вспомнил и занятия в ленкомнате. Класс!

Молодцы , не побоялись "размокнуть" . Мир тесен , Антоха и мой хороший приятель , бывало и рыбачили вместе на ОВХ .

DyadyaPasha
16 июн 2019 19:47

Правильный поступок с решением выезда на рыбалку. Больше рыбалок хороших и разных - из них состоит рыбак! Отличный рассказ. +++

Алексей Евгеньич
16 июн 2019 20:14

+5 Скоро берега появятся и пойдет жара!

Дантист 68
16 июн 2019 20:16

Дмитрий Викторович
16 июн 2019 20:20

А,что еще надо для нашего рыбацкого счастья.Тыдыщ был?Был.Рыбу поймал?Поймал.И вода в лодке -не помеха.Короче-Молодца!

Fantom33505

+++555
Феникс
17 июн 2019 14:58

+++++! Поздравляю с первым удачным выходом! Размочили во всех смыслах!

DepecheMode
17 июн 2019 15:23

+++++! Поздравляю с первым удачным выходом! Размочили во всех смыслах!