Тест и обкатка мотора

Написано Kos_lyubitel , 12 Август 2019 · 1 343 Просмотров

Hangkai 9.9 тест мотора обкатка мотора
02.08.2019_ На закате рабочего дня

Ну не мог я больше ждать, вообще ни как.....
Зуд в одном месте, от того что в гараже стоит новенький мотор, да еще и 9.9 ни как не хотел проходить. Сосед (сосед по гаражу, "собутыльник" в нашем не легком рыболовном деле), еще с обеда начал задавать один и тот же вопрос: "ну чо тама? я готов, жду тебя". Этот вопрос я выучил наизусть, вплоть до интонации....
Подъезжая к гаражу, еще с самого спуска заметил около ворот какого-то чувака, нервно перешагивающего с ноги на ногу, буд-то на улице стоял мороз градусов так 40.
Аааааа.....вот и знакомый нивасик показал из-за угла свой идеально белый, сверкающий на солнце кингурятник)))) Сосед, как говорится "все углы обо...ал" у всего гаражного "отсека", пока меня дождался.
Сборы как всегда были довольно быстрые, по другому у нас ни когда и не получается....постоянный кипишь, быстрее быстрее...
На скорую руку сбросанные вещи в багажнике, закоряченная лодка на крыше авто....легкий хлопок дверью....приглушенный лязг стартера переходит в легкое "мурлыканье" прогретого советского мотора.... и вот она, свобода, в такие моменты все проблемы, негодования и прочая будничная муть уходит на задний план, в самый дальний угол, что бы не показываться ближайшие сутки...

Далеко не поехали, путь до ближайшего места спуска лодки занял около 15 минут, не хотелось терять даже и пяти минут того времени, которое ждал всю неделю. Порой кажется, что будь моя воля, возвращался бы я только воскресным вечером обратно, но каждый раз приходится спускаться на землю, и заходя домой, услышав мелкий перебор легкого топота с криком: "Папа покажи рыбу!", я понимаю что рыбалка очень быстро бы наскучила без этого радостного детского крика. Вот он, подрастающий конкурент)))
Прикрепленное изображение

Зайду не много вперед и скажу что у мотора я нашел только один минус, один такой, заметный с самой первой встречи с ним, это его вес. 6-тисильный моторчик, по сравнению с ним просто пушинка....

Но когда я его установил на лодку, я забыл про все вокруг, забыл даже про то что нужно заснять его первый пуск. Установил бак, подцепил грушу, "холодный пуск".... стартер ..... снова стартер....на третий раз он подал голос, этот приглушенный короткий рык, аж муражки по коже пробежали. Убрал "холодный пуск", стартер......даааа..... он тихонько зарычал)))) по скольку я уже привык к дикому реву и тряске 6-ки, работа нового мотора была сравнима с тихим мурлыканьем кошки, приютившейся на груди. В этот момент меня переполняли разные чувства, смешанные, на равномерно растянутое волнение, которое преследовало от самого гаража, накладывались куски радости, детской такой радости, когда утром 1 января, еще пацаном вскакивал и бежал в соседнюю комнату, предвкушая долгожданный подарок...

Переключатель скорости работает довольно мягко, легким стуком давая понять что пора выкручивать газ до отсечки. Боже! Как мне хотелось проверить на что он способен и глиссируя умчать куда-нибудь в горизонт!! Но нет, нужно относиться с пониманием, правильная, спокойная обкатка....терпение, только терпение.......
Пока я на холостых добрел до ближайших коряг, уже начинало темнеть и нужно было искать место для начевки и если повезет для рыбалки. Привязались за коряги с соседом "нос к носу", что бы не скучно было коротать ночное время.
Прикрепленное изображение
Спустя час к нам присоединился рассудок, и все вместе решили поменять место, так как встали на довольно глубоком месте с сильным течением. Спустились ниже по протоке и привязались к корягам так же на течении, но с глубиной уже около двух метров. Просидев пару часов, я начал помаленьку кимарить, и не в силах уже бороться с этим, свернувшись в калачик, я быстренько отключился......

Тишина...рассвет....легкая дымка тумана над водой начинает рассеиваться. И как раз в то время, когда и тихонько похлебывал горячий кофе, я заметил как вершинка удилища начала передавать еле заметные колебания. Я только успел поднести руку к удилищу, как оно резко, буквально в мгновение, начало изгибаться в дугу. Схватив удилище, я получил резкий впрыск адреналина в кровь и рука сжалась на ручке еще сильнее, сдерживая резкие удары и рывки бойкого оппонента на той стороне шнура....

- Костяаан!! Вставаай!! Валить нужно от сюда!!

Я не сразу понял почему у меня в руке, вместо согнувшегося в дугу удилища, оказался на лобный фонарик...

- Отвязывай лодку! Валим на мель!

- Что за паника то ну..... Я б...ть из-за тебя сазана упустил.... :treaten:

Подняв голову вверх я увидел монотонно раскачивающееся на обрыве дерево...Поднялся сильный ветер, резкими порывами усиливая наклон дерева в нашу сторону....

- Батюшки лещи......

Пока отвязывал лодку, в голове начал быстро вырисовывать схему всей протоки, с целью поиска подходящего для ночевки, спокойного места. Решение пришло довольно быстро, на выходе протоки есть не плохое место, не обрыв, но свал, с не подмытым берегом. Плавный песчаный свал давал надежды на результативную ночную рыбалку.

Остаток ночи провели полностью без сна, изредка подлещи радовали своими поклевками, хоть как то разбавляя сонное состояние....Да и день прошел на одной волне, особого настроения не было, не спать полтора сотук довольно сложно. Но все же свою рыбу я нашел, адреналину и эмоций хапнули сполна, двигатель обкатан. Теперь для меня открываются новые горизонты, неизведанные, возможно дикие места...Но об этом уже не в этой истории....

Алексей Евгеньич
12 авг 2019 16:42

+5 Нирвана :)  Садясь в авто едущее на рыбалку, человек, лет на пять молодеет :-)

• Kos_lyubitel это нравится

Хорошо

Бородяга
12 авг 2019 19:17

Энта, третью серию гони, механик! Вот с детства люблю я это, когда талантливый повествователь посредством буквенных знаков создаёт "кино" в голове читателя. Даёшь больше букав!!!

• Гризли и Kos_lyubitel это нравится
12 авг 2019 22:01

Классно! Как настоящий сценарий к фильму. Умеешь )))  Пиши чаше.