Самая тяжёлая Обь. ЧК по спиннингу с лодок "Новообинцево 2019"

Написано Миша , 26 Август 2019 · 1 719 Просмотров

рыболовный спорт
Самая тяжёлая Обь. ЧК по спиннингу с лодок "Новообинцево 2019" Всех приветствую! В этот раз я хочу занять Ваше время прочтением моего отчета о прошедших соревнованиях на Оби. Два с половиной дня тренировки, минимум поклёвок и рыбы до 5,5 кг. Приятного прочтения *солнце
В среду в 10 утра за мной заезжают Клим и Андрей (мой напарник на этот этап), мы грузим мой скарбПрикрепленное изображение и выдвигаемся в Барнаул, где докупаем в Трофее недостающие снасти, встречаемся с Димой, напарником Клима и капитаном команды, покупаем продукты и стартуем на долгожданную Обь!
По предварительной информации на реке с клёвом большие проблемы, связанные с очень теплой для этого времени и для этой реки в целом водой. Так же была информация о нехорошей прозрачности реки. Но по-приезде на водоем второе развеялось - прозрак отличный! Я очень надеялся, что и первый пункт преувеличен, но, как оказалось, с клевом реальная беда.
В 17:00 мы с Андреем стартуем пробивать ближнюю (около 2 км^2) акваторию. Встаем на точку, где в прошлом году на тренировке была поймана затрешная щука и несколько килошек. С первого заброса у Андрея сход, у меня с третьего. Рыбка есть, и это радует. Через несколько перестановок Андрей ловит первую щучку чуть меньше полутора килограммов. Счет размочен, а мы мчим с этого участка навстречу новым местам. Пробиваем поэтапно коряги, где в 2016 году я установил свой до сих пор не побитый рекорд по щуке - 6 кг. Но на протяжении многих сотен метров хлестания воды получаем лишь несколько невнятных поклёвок. Закончить световой день мы решили на песках в надежде на судака к Хе, но добившись одного небольшого тычка возвращаемся на берег с сухим пакетом.
Клим с Димой разведали ближние верха, и им, в отличии от нас, удалось поймать клыкастый деликатес.Прикрепленное изображение
Дальше по классике - предварительный план на завтрашнюю тренировку, ужин и баяньки.

Четверг, 5 утра, непроглядный туман и безумное желание спать. До 7 или 8 часов туман стоял стеной, не давая выйти на воду.Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
После завтрака было решено нам идти вниз, а Климу с Димой вверх.Прикрепленное изображение В низах мне более менее известен участок, протяженностью 20 км от старта, и было решено досконально его пробивать (настолько тщательным обловом я никогда не занимался). Часов до 15-16 не было ни одной поклевки! Ни одной! Такого я даже на Уткуле, да что там на Уткуле, у себя в ванной не припомню! Силикон разных размеров и цветов, поролон, железо и прочее - ноль. После обеда и отдыхаПрикрепленное изображение случилась первая поимка щуки у напарника на розовый поролон. Это немного нас обрадовало. Дальше и я обрыбился! Чуть ли руки не тряслись от этой зубастой радости.Прикрепленное изображение Поклёвка произошла на копию бассика от Правокатор_22.
Через несколько забросов ловлю еще одну щучку такого же размера, после чего перемещение по этому берегу не принесло никаких результатов.
Остается пару часов, мчим проверять оставшиеся в нашей доступности районы. В старом коряжнике, приносившим рыбу каждый год, как я его проверял, ловлю еще щучку около кило и получаю пару поклёвок, после чего остается час и пару мест для проверки. На очень перспективном, хоть ныне и сильно изменившемся месте, ловлю окуняПрикрепленное изображение . После чего напарник всекает щучку на розовый поролон, показавшую на весах комбинацию из четырех цифр - 3125. Это новый рекорд Андрея, с чем его и поздравляем :yahoo: Прикрепленное изображение
Несколько незначительных перестановок, одна недозачетная щучка и незачетный судачок на колебло.Прикрепленное изображение
Как итог - это единственное достойное место низов всей тренировки.
Клим с Димой, как было уже сказано, проверяли верха, где рыбка проявляла свою активность. Вечером, возвращаясь домой, встретили их на песках в районе Кучука, откуда двумя лодками пошли в лагерь.Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
За ужином рассказал наши мысли о низах (цензура не пропустит), мужики о нашем умении ловить рыбу и немного о верхах. У нас лидировал по количеству поклевок розовый поролон, Клим с Димой ловили на арбуз.Прикрепленное изображение
На следующий день решили поменяться участками, т.к. что у меня в верхах, что у мужиков в низах были свои наработки. На этом умозаключении мы и отправились спать.

Пятница. В 6:40 мы уже на воде и мчим вверх по течению. Первая постановка приносит поклевку на поролон в груз. Еще через пару постановок я ловлю небольшого судачка на черный поролон.Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Следом влетает окунь на 435 гр. и мы перемещаемся дальше.Прикрепленное изображение Реализация стопроцентная, поклевок до нельзя мало, но все же лучше, чем в низах.
Через несколько перестановок я ловлю щуку около 1,7 кг на фиолетовый поролон.Прикрепленное изображение , следом напарник кидает вверх по течению и ловит ее сестрицу. Поняв, что на этом участке рыба есть, снимаемся с якоря и идем проверять места дальше. Самый вкусный мне известный участок верхов Клим с Димой проверили днем ранее (сказали, что рыбка есть), и нам ничего не оставалось, как ловить в местах, где ранее я не задерживался больше чем на 3 заброса.
В одной проточке, о которой я ранее не знал, Андрей поймал 32-33см судочка и начался ливень с грозой. Прикрепленное изображение
Несмотря на непогоду, продолжили облавливать этот район - поклевок больше не было.
Выходим в реку и я вижу очень перспективное место - тиховод в коряжнике с фоновой глубиной 5 метров. Привязываемся к ветке и на 3-4 забросе происходит поклевка бонусной рыбки на черный поролон + 24 гр.Прикрепленное изображение
Как говорится, щучка на 5,5 кг немного нас оживила.Прикрепленное изображение
Снимаемся с якоря и, приметив эту точку на тур, встаем на подобные участки. На 3 или 4 участке, в месте, где я кидал 18 гр. + поролон, Андрей получает поклевку около трешной щуки на 50гр. + 12 см манс (или релакс).Прикрепленное изображение
Дальнейшее перемещение по подобным местам не дало результата и мы пошли дорабатывать места вблизь лагеря.Прикрепленное изображение
Не найдя активной рыбы, мы закончили тренировку. 7 рыб было поймано в туровое время, общий вес примерно 11-12 кг. Не плохо было бы повторить в туре, но все же не густо, ведь почти половину веса составляет бонус.
Клим с Димой, как было писано выше, ловили в низах, на том же участке до 20 км от старта.Прикрепленное изображение Результат такой же, как был у нас с Андреем - рыбы не найдено. Единичные поклевки и практически полное отсутствие рыбы. Вывод для нашей команды был один - надо играть вверху.

Суббота, первый тур.
Утро началось, как и в четверг, с густого тумана. Даже на построении было обсуждение о переносе старта (все обошлось, к 8 туман более менее рассеялся).Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Лодка готова, снасти готовы, план есть. Можно стартовать!
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Приходим на первую точку. Первые 3 постановки не дают результата. На четвертой постановки ловлю килошку на черный поролон + 20гр - уже гораздо легче. Следующие две постановки приносят две таких же щучки. Итого 2 часа после старта - у нас около 3х киллограммов.
Постановка за постановкой не приносят результата. На точке, где днем ранее я поймал бонусную щучку, с 5-6 заброса получаю сход задвушки. Очень обидно, но продолжаем ловлю.
5 часов тура позади. У нас по-прежнему 3 рыбы.
За 1,5 часа до окончания тура ловим щуку на 2,6кг на черный поролон и на этом все. 4 рыбы, 4 место в личке и 3 командой. Результат не ахти , но задел на призы есть, тем более благодаря спонсорам призовые места начинались с 5 :yahoo:

Воскресенье, второй тур.Прикрепленное изображение
Расписывать здесь сильно и нечего. :connie_23:
Один из моих самых трудовых рыболовных дней. 2 поклевки за день, сход за час до финиша закилошной щуки и судак на 3,9, клюнувший через 2,5 часа после старта (опять же, на черный поролон).Прикрепленное изображение

Этот судак принес 10 место в туре и внес свой почти 4х килограммовый вклад в 3е командное место по итогам двух туров.Прикрепленное изображение

Ну а сейчас искренне хотелось бы поблагодарить наших замечательных спонсоров! Барнаульский пивоваренный завод, АлтайКапиталБанк, ОГРОМНОЕ спасибо за Вашу поддержку рыболовного спорта! Естественно, огромное спасибо за призы!!!
Так же хочется выразить благодарность всей той компании, окружающей меня который год! Мужики, Ваш задор, жизненный опыт, передаваемый через рассказы, делают соревнования чем-то большим, чем просто рыбалкой с правилами. Я безумно рад, что имею честь быть знаком с Вами!
Клим и Дима! Спасибо за принятие на этот год в ЛакиБейтс! Я узнал много нового о командной игре, даже 2 раза из 2 побывал на пьедестале! Да и без этого я Вам безмерно благодарен, я думаю, Вы знаете!

Спасибо за внимание! До новых встреч *влодке

Дмитрий71
26 авг 2019 12:39

Классно написано, отличный отчет с соревнований. Еще бы видео посмотреть.

пустырник
26 авг 2019 17:59

Обстоятельно, грамотно. Молодцы!

26 авг 2019 19:25
Спасибо! Отчет образцово- показательный ))) Прочитал с интересом.

Отлично! Молодцы!

Андрей Калачев
27 авг 2019 09:58
Молодец! Отличный отчёт+++555

Красавчик!

С удовольствием прочел. Молодцы!

Феникс
27 авг 2019 12:58

+++++!

Один из лучших рассказов о соревнованиях по информативности и не только!

Ваш (спортиков) опыт бесценен для рыбаков.

Пилигрим
28 авг 2019 19:10
Пижаму сжечь! ))) А в остальном согласен с предыдущими ораторами, ооооочень в душу! Спасибо, Миш!
    • Вячеслав @73 и Миша это нравится
27 дек 2019 19:04

Ещё раз, с удовольствием перечитал и пересмотрел! Спасибо.