Окунулись в спорт

Написано DepecheMode , 12 Сентябрь 2019 · 2 631 Просмотров

Чемпионат края фидерная ловля
Здравствуйте друзья. Давно не писал - давно не был на рыбалке. Зато довелось поучаствовать в чемпионате края по фидерной ловле :) Неожиданно да?! Как сказал Сербис: "Что творится?! Спиннингисты на фидерный чемпионат приехали. Метеоритный дождь. Что еще ожидать?"

В общем дело было так... Как я узнал позже, руководство магазина "Айколенд" решило выставить команду на чемпионат края. А вот каким образом выбор пал на меня, я так и не смог допытаться :) Но все равно - спасибо за новые ощущения.

В общем, капитан нашей команды - Сергей (Серж1978) позвонил мне как-то вечером недели за 2 и предложил поучаствовать. Конечно я сильно удивился такому предложению! Хоть я с фидером в этом году здорово познакомился, но все равно, основное время трачу на ловлю хищника. Поэтому ответил, что если они не боятся, что я утяну команду вниз, то мне будет очень интересен такой опыт. Да и неожиданно мой отпуск совпал на эти 2 недели, а я в нем так и не был. Поэтому хоть выходные - но стоило бы урвать...

Чуть позже выяснилось, что нужен еще один член команды. И такой был у меня - Алексей. Он то как раз очень много времени уделяет такой ловле, но впрочем почти безуспешно. Поэтому и ему не лишним было (бы в рамках соревнований) нахвататься опыта. Но вот засада: ему на субботу поставили студентов... Пришлось его менять Андреем. Но Алексей каким-то образом перенес все пары, и суббота у него освободилась.
Все! Команда собралась.
Начались совещания и обсуждения: как в группе в вотсапе, так и на встречах в магазине. Руководство предоставило нам такой карт-бланш, что аж вскружило голову. Во-первых внешний вид - экипировка! Во-вторых снасти: прикормки, крючки, лески, ароматизаторы и т.д. Выбирай - не хочу! Долго совещались, в конце концов каждый остановился на своем, в надежде, что если у кого-нибудь выстрелит, то остальные на второй день замешаются так-же, благо целая Газель с прикормками поехала на соревнования вместе с нами.
Я выбрал вот такой набор
Прикрепленное изображение

Плохо только, что потренироваться на месте удалось только Алексею, и то в самый пик подъема воды. Но зато он нам рассказал что нужны очень тяжелые кормушки и хеви-удилища. ЖЕСТЬ! А у меня только медиум-лайт. Попросил у друзей - дали пару, но в оконцовке прикупил себе тяжелый комплект Flagman S-Power River 390 150 г и катушку Салмо Фидер концепт пилот 7. Также прикупил садок 3-метровый. По правилам спортсменов рыбу можно складывать только в такую длину или больше.Тяжелых кормушек докупили и почти готовы к бою.
Андрей спонсировал нас вкуснейшим дистилятом - многие попробовали - понравилось - к сожалению нехватило!.

В общем, в субботу рано утром, мы с Алексеем мчим в Кучук. Ох и сколько же барахла загрузили в мою машину!!! Доехали, а там лагерь разбит с вечера прошлого дня.
Прикрепленное изображение
Выяснение подробностей у капитана команды, который тоже ночевал с пятницы. Регистрация
Замешиваем прикормку, выбирая нужную в уже работающем магазине
Столько дипов разного запаха в одном месте я еще не видел!
А вот и вновь созданная с вечера команда в сборе
Прикрепленное изображение
только тренер не вошел в кадр.

Построение

Напутствие судей и объяснение правил новичкам (явно нам) :)
Прикрепленное изображение
Но мы тоже не пальцем деланные. Правила проштудировали. Нужные баночки и ведра купили. Всякие садки тоже соответствуют правилам. Поэтому не такие мы уж и новички ! :) Да ладно - нубы!

Каждому из нас на жеребьевке достался разный сектор. Алексей попал в сектор В, а Сергей в сектор А. Только они расположились в своих зонах, как выяснилось что они перепутали и им придется меняться. ЖЕСТЬ!!! Это метров 400 по берегу перетаскивать снасти. Бедный Алексей. Как он это сделал - до сих пор не знаю....

Я же в это время спокойно располагался в своем секторе Б в своей зоне
Прикрепленное изображение

Справа оказалось то самое дерево, о котором уже написал Stalker в своем отчете.

Мы поприкалывались: если что, то я сошлюсь что дерево помешало мне порыбачить. А он сказал что дерево поможет ему рыбачить! :)

Слева тоже расположился опытный спортсмен. Но почему-то такое соседство меня нисколько не напрягло.
Прикрепленное изображение
Ведь мы заранее знали, что наши шансы на победу призрачные! Только если вдруг ввалится случайный биг-фиш... Поэтому мандража не было. А была жажда. И было пиво. Но оно было в машине. В секторе ни курить, ни употреблять нельзя. Благо я не курю. Поэтому пока шло время на подготовку снастей, я несколько раз сходил до машины и выпил несколько баночек пива (вот же дуралей!!! - потом в течение 5 часов так и не сходил в туалет - жалко было времени). Тем не менее рабочую зону оборудовал вполне сносно

И вот в небо летит протяжный гудок, и 37 кормушек, набитых вкуснейшим кормом улетают в горизонт. Как показал промер (а я конечно же не такой профи чтобы различить границу ракушечника и ила :) ), то дистанции было 2. Причем ближняя с очень жесткой коварной бровкой на раз отрывала маркерные грузы. А на дальней дистанции было не так все сурово, но течение сносило даже 120-150 грамм в зону к соседу. Поэтому когда все стали кидать, то я увидел что большинство выбрали ближнюю дистанцию. Решил поддержать их. Буквально на 4-й кормушке получил поклевку без реализации. А сосед уже выловил 2 рыбки...
Это я так думал. Оказалось 8! Просто наблюдая за квивертипом по сторонам не сильно удается пялиться. Но вот и у меня наконец рыбка! Потом еще одна... В общем клев был совсем плохой. Подсмотрел что у соперников поводки намного длиннее. Поставил такие же - немного половил. За все тур поймал 9 рыб общим весом 370 грамм. Обловил Алексея который был в безрыбном секторе А и поймал 300 гр. Сергей поймал 410. Каждый из нас в своей зоне занял 10 место из 12. Это уже совсем неплохо.
Еще из интересного... Почти весь тур у меня улов был больше, чем у соседа слева. И он хоть и очень дружелюбный и добродушный парень (много давал советов и подбадривал новичка), но уже прям совсем недобро посматривал на меня, когда я в очередной раз вытаскивал рыбу. Но минут за 20 он выловил язя на 500 гр и... МОЛОДЕЦ!
Stalker же, как оказалось наловил 37!!! рыб (я 9) общим весом за 1,5 кг.

Но мы же не зря приехали на соревнования... Глаза то есть. Да и голова иногда работает - провели работу над ошибками, крючки поменяли на еще более мелкие, поводки разные навязали.... И почти приготовились ко второму туру, любуясь погодой и природой
Прикрепленное изображение ...
но тут начался расслабон и дегустация напитков.
В общем утро мне далось тяжко. Да и Сергею. Благо у нас был всегда и совсем малоупотребляющий Алексей. Он сходил на жеребьевку, и вытащил мне сектор А (это который безрыбный - и я сильно расстроился)
Прикрепленное изображение
, себе самый рыбный - В, а Сергею - Б.

У меня с прошлого тура осталось достаточно прикормки, поэтому я в нее влил немного другой ароматики, которая лучше всего проявляла себя в дипах в первом туре. А Алексей замешал новую.
Разошлись по зонам. Берег был волшебный!!!
Прикрепленное изображение
Еще если бы не дикая интоксикация организма.... До такой степени, что даже я замерз! А может совсем не легкий ветер способствовал этому. В общем сходил за курткой, и что самое интересное, до обеда ее так и не снял! Даже когда наш Андрей приехал поболеть за нас и стоял у границы сектора в одной футболке - я был в куртке :)
В общем коек как собрал рабочее место
И даже подремал минут 30 пока судьи не стали дико смеяться рядом - разбудили.

Вот опять старт. Тут уже не до ощущений. Опять выбираю ближнюю жесткую бровку. Работа над ошибками принесла результаты. А может вчерашний закорм всеми участниками приманил рыбеху. Но тем не менее, рыбка начала клевать у меня очень часто. Поэтому опять за все 5 часов даже до кустиков не сходил. Старался выдерживать темп соседей. Искидал наконец всю прикормку. А у Сербиса она вроде кончилась за час до финиша :) Он сидел через одного участника от меня.

В общем поймал почти 2 кг. Но и другие участники тоже улучшили свои уловы. Алексей на этот раз обловил меня. Вот если бы я пару рыб мимо садка не кинул, да если бы один подъязок грамм на 250 не сошел прям возле подсачека (есть свидетели), и если бы не произошел обидный обрыв поводка после 6 подматываний при визге фрикциона..... В общем почти победил всех!!!! А на самом деле, мы с Алексеем улучшили свои результаты - были 9-е каждый в своей зоне. Сергей так и остался 10-й.

Для первого раза участия в таких соревнованиях, я считаю, это совсем неплохой результат. До победы как до Луны, но ведь все когда-то начинали!!!

Потом было награждение
Прикрепленное изображение
к сожалению не нас, так как призы были шикарные!!!

Спасибо всем организаторам, соперникам, спонсорам: центру обучения языков «Elite», ОАО "Барнаульский пивоваренный завод", "Клевая рыбалка" и "Strong Fish", Интернет-магазин "Fish-Royal" (кстати там я купил себе новый комплект), ну и конечно же магазину "Айколенд", который выступил спонсором нашей команды. Отдельное спасибо хозяевам базы "Щукарь" - нам с Алексеем не пришлось раскладывать палатку, или ночевать сидя в машине.

В общем с головой окунулись в такое мероприятие - опять только положительный опыт! Особенно после отчета Stalkera. Я и раньше всегда читал отчеты с фидерной рыбалки... Но когда ТАКОЙ соперник сидит рядом и потом объяснил свои действия - то НАУКА ДАРОМ НЕ ПРОШЛА!

Спасибо всем, кто помогал и кто прочитал.

Бородяга
12 сен 2019 21:42

Кхе-кхе... Зря джигу забросил :)

• DyadyaPasha, Kvik, DepecheMode и 2 другим это нравится
12 сен 2019 21:59

Спасибо за отчет!

А вообще, будь осторожен. Это скользкий путь. Затянет - не выпутаешься. Я слышал, многие спортики - платят психотерапевтам. Пытаются соскочить. Но удаётся этого, только единицам.

В общем - на опасную тропу ступил, брат!

• DyadyaPasha, Kvik, DepecheMode и 2 другим это нравится
12 сен 2019 22:03

Кхе-кхе... Зря джигу забросил :)

Кто сказал? Это так - была надежда, что хоть что-то покопчу на даче. Оказалось что там только уклейка и мини-чебаки. Но

ЭТО СПОРТ ДЕТКА!

• Бородяга это нравится
12 сен 2019 22:05

Спасибо за отчет!

В общем - на опасную тропу ступил, брат!

Могу давать тренинги как соскочить. Но сперва надо чтобы меня затянуло :) Опыт в других зависимостях есть....

• Nik(дядьКоля) это нравится

13 сен 2019 06:24
)))

Занесло вас, батенька)) 5+++

Отчет классный, а пиво пить в туре ай-я-яй! Хоть бы не писал об этом :))))

13 сен 2019 08:30

Отчет классный, а пиво пить в туре ай-я-яй! Хоть бы не писал об этом :))))

Не в туре, а до начала

Добро пожаловать в секту

Не Василия не отдадим :),это наш талисман-душа команды.
Феникс
13 сен 2019 09:27

+++++!

Теперь у тебя есть свой фидерный стиль, типа "бодун"))), и судя по всему вполне удачливый!

А в целом молодцы! Айколенд тоже...

• DepecheMode и k22ru это нравится
DyadyaPasha
13 сен 2019 09:56

Эх, Вася-Вася!.. - молодец Василий! +5

• DepecheMode это нравится

55555.Да вечер субботы был душевный, но на то оно и закрытие сезона, первый раз меня будили, а не я будил, голова совсем не работал, поздно сообразил , что сижу ниже Сталкера и что на его корме можно сделать результат, но не занёс большое удилище, это значит надо меру знать.

Поздравляю, Василий! Ещё пару "уколов" и на стене над рабочим местом появится приколотый булавками график соревнований по рыболовному спорту)) Отчёт замечательный! Спасибо!
Вась !спасибо за отчёт...но на тот год поборимся...как считаешь?
14 сен 2019 20:32

Вась !спасибо за отчёт...но на тот год поборимся...как считаешь?