Последние из Могикан...

Написано Zimagor , 23 Февраль 2020 · 2 304 Просмотров

Плотва окунь мормышка запр
Последние из Могикан... Давно не писал отчётов.
На прошлой неделе приехал весь на эмоциях с рыбалки.
Рыбачили на Обских коряжниках с Павлом Про в течение почти трёх дней. Сказать, что было интересно-это ничего не сказать!
Первый день подготовительный. Второй - дружеские соревнования команда Zimagor(комбайн) против PavelPro(безмотылка) :)
Комбайны победили с небольшим перевесом. Оно и понятно, 7 моих
снастей против одной Пашиной.
Но на третий день напарник вытворял чудеса. На ведьму и сырный кубик килограммовые окуни вперемешку с полторашными лещами, которых Паша ловко продирал сквозь ужасный коряжник, просто в четыре раза перекрыли вес моих язей со всех комбиков!
Оставалось просто нервно покуривать в сторонке наблюдая))

Короче, каждый получил свой кайф от той замечательной рыбалки!

Не пришлось писать мне о ней отчёт. Приехал уставший и в попытке написать анонс отчёта на радостях, жмакнул какую то кнопочку сонным пальцем и удалил все фотовидеодоказательства.

Благо, хоть Павел кино там своё снимал, будет там, надеюсь, кадр с мордатым лещом и окунярой на кило!
Спасибо,Павел,за компанию, за новый опыт в рыболовных делах, за интересные беседы на рыбалке и по дороге, так весело усталый путь после рыбалки я ещё не проводил)) Ну а фото...жаль конечно, но рыбалка та была не моя, был я гостем на сей раз, так что и отчёт писать не мне, кина вполне хватит :)

*** *** *** ***

А это так здорово!
Когда ты слышишь детский голос на рыбалке!
Ненароком подслушать в диалоге логические рассуждения маленького рыбака, не думал, что это так забавно.
-Тщщщщ! Замолчи! Чебак не любит шума!
- Ты сам заткнись тогда!
- Ну да! Только погоди, ща я в палатке закроюсь и заткнуть тогда! И окуня буду дёргать и мож, чебачка!
Это только малая часть того, что я слышал сегодня от Вовки и Валерки))) Ах, как нечасто теперь дети выбирают себе хобби, подобное рыбалке, или авиамоделированию, или чтению приключенческих романов. Да что там, ни "казаков-разбойников", ни "пекаря", ни "топорики" складишками на деревянном столе во дворе не знают. Время идёт. Интересы людей меняются. А эти двое ... Эти последние из Магикан! Да ещё, пожалуй, дети рыбаков и рыбачек, и то не все...

Эти два мальчугана, два друга и настоящих рыбака заставили меня сегодня улыбаться весь день и вспоминать своё детство.
Да, молодёжь нынче не робкого десятка. Но то, что они шкуляли у меня мормышки и удочки - а не сигаретки, выпивку и гигобайты, это превосходно!

Была разведка нового водоёма для проведения Чемпионата Алтайского края по ловле на мормышку со льда "Технодок 2020".
Мы с отцом прибыли на водохранилище реки Повалихи в с. Первомайское в 9 утра.
На льду всего один мужичок.
С дамбы хорошо виден замысловатый узор, нарисованный на снежной целине водоёма его дорогами-поисками.
Спустились расспросить о водоёме и тут оказалось, что мужичок - это мальчик Валера, которого в прошлом году вместе с его мамой я возил на Уткуль на соревнования.
Тогда помню его не допустили по причине очень низкой температуры.
Зато в палатке, пока меня ждали, наловили не меньше лидеров соревнования!

Потом они уже добирались на другие соревнования без моей помощи и мы не виделись с прошлого года. А тут вот мы с отцом приехали на родной Валеркин водоём.
Ну он там, конечно спец! Вмиг мне выложил на словах примерную карту русла и глубин. И, надо сказать, во время исследований и рыбалки всё подтвердилось на 99%!
Правда, он и огорчил тоже. Говорит, сегодня клюёт, как никогда плохо! Но мы зря напряглись, оказалось, он уже месяц не был на рыбалке :) и позабыл, что бывает период глухозимья.

После контрольных закормленных лунок сели перекусить и почаевничать и Валерка жаловался, что леска шибко уж толстая у него, а мормышка шибко уж здоровая, а сторожок шибко уж металлический и замерзающий ...
-А так, и я бы поймал 10 окуньков, а не 1...

Ох ты и стратег намёков, подумал я, и дал ему удочку с кивком и мормышкой, какую он хотел.
Он довольный попрыгал по своим лункам, трясти новой мормышкой))

Я уже устал гнуть спину, вымучивпя по 1-2 микроокуня с лунки.
Стук-стук-стук по дну маленьким шариком на невидимой леске. Цоп!!! И на подсечке чувствую, как леска пошла раскручиваться с незатянутой катушки.
Кач-по-кач и выкачал. Хорошую такую толстую плотвицу на 0,053 леску. Ух, да на фидер такую стряхнул бы и всё! Но тут тонкие снасти и совсем другая чуйка, когда вываживаешь, не тянет рыбу, а именно вываживаешь!

Прибежал Валерий. Похвастал уловом в 15 голов окуня и плотвы. И, пока я упражнялся с термосом, схватил мою удилку, дубинившую плотву и начал трясти у дна и вверх.

Не люблю, когда без спроса берут мои вещи, вообще-то. Но тут другое дело! Он так умело задавал амплитуду, так чётко анимировал мормышку, что я усомнился и залюбовался. Усомнился в своих рыболовных способностях и залюбовался будущим спортсменом и, скорее всего, чемпионом России, как минимум.

Потом мы снова разошлись по своим лункам.
Валерке я ту удочку подарил, а позже ещё и мормышке, так как он совал их малюсеньких в лунки к огромным окуням и сорожинам.

Вечерело.
К Валерию присоединился его друг Вовка.
Вместе с дедом они пришли на вечернюю зорьку.

Естественно, через несколько минут и Вовка уже крутился вокруг моего "волшебного ящичка" примерно с такими же речами, как недавно Валерка)))
Но не взял удочку. Только лишь посмотрел, поподкидывал в руке, словно бы пробуя её вес, потискал кивок, спросив, что за материал и решил, что ему, пожалуй, рановато на такую рыбачить...
-А вдруг окунь дёрнет здоровый! А я его и на нольпервую-то не могу вывести! Не, оно бы хорошо конечно, её вон, вашу маленькую мормышку, как чебачок хватает-то! Но нееее. Потом как-нибудь.

Ну что тут сказать, толковый малый. И тут хвать!!! И он из только что пробуренной лунки тащит окуня стограммовика. А он такой бойкий, уж точно бы забрал мормышку у пацана, если б леска потоньше была.

Так и проходил день. Папка уж и жерлицы собирать начал. Не захотел сегодня много передвигаться, поэтому ничего не изловил. Сидел в русле, а надо было по бровкам походить, по мелякам. Глядишь и наскочил бы на окуня-горбача! Я то в конце поймал одного! На 006 очень бодался он. Оторвался в лунке, но я его рукой прям ко льду уже на выходе из лунки в озеро прижал и вытащил! Ладошку ирокезом проткнул, да не беда, зато добыча не ушла!

Ребятам на прощанье пожелал не бросать такое дело, всяко лучше интернета! Похвалил их, и Вовку, что помладше, и Валерку знакомца своего. Деда Вовкиного ещё хотел попросить почаще приводить ребят на рыбалку! Дед то не старый, молодой ещё! Меня может чуток постарше! Водил бы да водил...А Вовка уж говорит:
- Так мы завтра с утра опять придём, хоть и без дела. Так и вы приезжайте!
А что! И приеду! Подождут лещи Обские! С толковыми малЫми завсегда интересней! Только мормышек захвачу побольше, а то сегодня шибко они уж старались обложить друг друга, да деда своего! Ну а завтра и меня обловят, на то они и молодые!

Ну, ребята, ни хвоста вам, ни чешуи, коль завтра поедете на рыбалку! Там и увидимся!

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Феникс

5+++

пустырник
24 фев 2020 12:13

Юра, позвони мне. Есть подарок для будущих чемпионов. Скажу где забрать.

пустырник
24 фев 2020 12:20

то есть, у тебя с собой было всё..

DepecheMode
24 фев 2020 17:52

класс

• Zimagor это нравится

то есть, у тебя с собой было всё..

Ну, не считая выпивки, да:)