Очарованный Чарышом 2,или ободранные яйца.

Написано нагорный , 21 Сентябрь 2021 · 2 143 Просмотров

Дорога туда.Свершилось,мы всё-таки поехали на Чарыш.Две недели я изучал по спутникам возможные места отдыха и попутно заё..ал звонками всех,кто там был.Андрею (Технодоку) больше всех досталось,спасибо огромное ему.Выбрали место где впадает Аба в Чарыш. Забил машину почти под завязку,лодку с вёслами тоже взял.Дорога прям прелесть,почти ни кого,заправок куча,бензин кстати не плохой,хоть и дорогой падла.В Алейске нас догнала вторая машина.В Чарышском заправились почти под завязку и в горы.От дороги до места нас отделяло четыре километра,два в гору и два под гору.На перевале открылся чюдный вид на горы,на которых кое где лежал снег.Настроение было приподнятое.Спуск был довольно крутой.
Место нашли в конце поляны ( местные Полковниково его зовут).Поставили лагерь со всеми приготовлениями за час.А теперь представьте,я беру удочку,цепляю сплетню,делаю 18ть шагов к реке, забрасываю за валун,и с ходу получаю сход.На втором забросе хариус с ладошку,ложу в кан.Отхожу от лагеря на 20ть метров( река делает поворот и там дорожка из пены)запускаю сплетню,и опять получаю поклёвку.Этот был побольше.На следующем забросе веду сплетню не поперёк течения а вытягиваю её вдоль пены.Поклёвка была такая,что почти вся сплетня утонула.Зверюга сантиметров 30.Сказать что я удивился,это ни чего не сказать,я весь ох..ел прям на месте.Тех с ладошку выпустил,вроде уплыли сами. Время было часа три.До вечера поймал ещё штук 8.Посидел на берегу,по прикидывал,в общем то рыбалка почти состоялась.Вечером посидели,поели,устали все,даже бухать не стали,спать улеглись.Ночью было холодно и звёздно.Звёзды были заметно ярче и будто ближе чем в городе.Но самые яркие воспоминания остались у меня от Горного Алтая,когда я лежал на берегу Катуни в форме звёзды,пьяный и счастливый,был конец августа дул тёплый ветер,и небо было просто усеяно звёздами.
Утром во вторник,попив кофе сделал пробный забег по вчерашним местам.С шести и до восхода солнца ни одной поклёвки.Следов по берегу нет,до меня последний раз рыбачили недели две назад.Как только всходило солнце, начиналась жуткая жара.Приходилось раздеваться и все лишние шмутки привязывать на рюкзак( кстати серьёзно задумался о рюкзаке на заказ).За неделю изучил два километра в верх и два в низ.В принципе хариус был везде.Вопреки всем правилам активный клёв был только в солнечную погоду.
В среду решил обследовать перекат в двух километрах выше по течению.( дальше будет скрытый мат,потому что без него не получится). Забродные штаны я давно хотел купить, всё некогда было.Жалеть об этом начал прям сразу.Оказывается в том месте много перекатов от берега до берега,и сука все на пять сантиметров выше моих сапог.Приходилось раздеваться,снимать штаны,и уныло брести по колено в воде.Эту процедуру проделывал раз пять.И вот однажды оказался в такой ситуации,что проще было по берегу метров двадцать сквозь кусты продраться.Штаны одевать не стал.Кусты оказались состоят в основном из малины.До этого момента, забродные штаны были как бы под вопросом,но когда я мудями начал по малине елозить,вопросы почти отпали.А когда забрёл в шиповник,решил купить их без базара.Сплетня цеплялась за все подряд малина обдирала все подряд какие то колючки постоянно сыпались в сапоги,Блядь всё проклял пока дошёл.И вот с ободранными яйцами,в сапогах на голые ноги, нашёл всё-таки полянку,оделся хоть.Хариус был везде.
В лагере праздник был в самом разгаре.Сварили уху из хариуса.Понравилась.С собой взяли шесть литров настойки на кедровых орехах,неделя обещала быть насыщенной.Поменяли немного репертуар песен.Мне не понравилось.
Делали баню,часа два парился.Обследовал впадение Абы в Чарыш, довольно неплохо.По переворачивал камни,переколомины с мезинец,такого же примерно размера и свободно живущий ручейник.Пробовал на них,ни одной поклёвки.Каждый день хариус был на одних и тех же местах.Откровенной мелочи не было.Ловил только на сплетню,тиролька молчала.Мухи сработали почти теже что и на Кумире.Особенно лохматый ручейник,потом перламутровый муравей из бисера и кембрик ядовито краснофиолетовый.Иногда чёрная с промоткой и тёмно зелёный.В среду перед рыбалкой поднялся на перевал,позвонить.МТС боле менее устойчиво, Билайн с провалами.И вот когда спускался в низ,понял что упустил из виду то,что дорога по которой спускались это не скальник,а земля чёрная.Поковырял её ножом,сантиметров двадцать минимум.И тут я понял,если пойдет дождь,то нам хана,мы не поднимемся.
Все остальные дни с тревогой смотрел на небо.И таки дождался.В пятницу ночью пошёл он, дождь,с неба.Жопа в которую мы могли попасть приобретала угрожающую ширину и глубину.У меня были цепи на все колёса,у Димана на Гранд Витаре нет.Вариантов не было.
В субботу утром местные подъехали,честно спросили опохмелиться,налил им по три стопки настойки.Обратно еле уехали.Настойка очень понравилась им.Всё оставшееся время у меня в башке звучала песня Кинчева про солнце за нас.Солнце нам было нужно, очень.Ещё два раза ходил дорогу смотрел.Вроде подсыхала.
В воскресенье,одел цепи на все четыре колеса,упаковались и поползли.Как не странно,я вообще грязи не почувствовал.Ехал на первой пониженной,с блокировкой.На пол пути нагрелся бензонасос,заглох.Прокачался, завёлся.Большая Витара ехала следом как по асфальту,ни разу падла даже не буксовнула.Прям зауважал её.Спустило колесо,полез корд внутрь,покоцало камеру.Покрышку на выброс.Перед Алейском что-то двигатель затроил.Как потом оказалось,в четвертом цилиндре свеча крякнула,опять на трёх цилиндрах приехал.Если меня спросят поехал ли я бы ещё туда, наверное поехал бы.Сейчас у меня мечта,сплав с рыбалкой по Чарышу.Фотки кучей.Опять абзацы не получились, и как фотки разом загрузить по одной муторно,Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

пустырник
21 сен 2021 18:56
Слава, спасибо! Изложено от души и техническая часть грамотная! Фотографии кайфоаые!
    • нагорный и Бородяга это нравится
пустырник
21 сен 2021 18:58
Ободрил ты меня таким отчётом! Я что-то упаднически полагал, что за хорошей рыбалкой только в Монголию
    • нагорный и Феникс это нравится
нагорный
21 сен 2021 19:16

На Чарыше точно крупный хариус есть.
Сан Ваныч
21 сен 2021 20:47

Круто ! Харюзки зачетные.

Вячеслав @73
21 сен 2021 21:25
Ага нашёл - позавидовал.
Класс!+++

На Чарыше точно крупный хариус есть.

После такого подробного отчета,  рыбы там заметно поубавится , а посетителей добавится.

Проходили мы уже это.

• нагорный это нравится

Песня, а не отчет! Спасибо, особенно про малину зашло, как сам прочувствовал! :D

нагорный
22 сен 2021 09:16

Проходили мы уже это.

Навряд ли.Дорога плохая,я просто попал удачно.
Феникс
22 сен 2021 15:13

+++++!

Здорово! Молодцы!

это пять++)))

Predgorye Altaya
23 сен 2021 07:28
... И вот с ободранными яйцами,в сапогах на голые ноги... СИЛЬНО!
Отличный отчёт!
Рад за Вас, что Чарыш отблгодарил рыбой за настойчивость и адские мучения.