Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 448

#121 Макс

Макс
  • Пользователь
  • 2 047 сообщений
  • сказали "спасибо" 76 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Бийск
  • Могу быть полезен:ИТД в строительстве

Отправлено 02 Июль 2017 - 16:10

У бывшего поста ГАИ вправо с Чуйского тракта уходит добротная асфальтированная дорога местного значения. Пейзаж после Семинского перевала сменился, и тут преобладают степные нотки – горы лысые, а тайги на склонах почти нет. Трава вдоль дороги имеет желтоватый оттенок. Рядом с поселком Туекта расположена нефтебаза, по состоянию которой сложно сказать, что она функционирует. Дорога позволяет ехать со скоростью 90 километров в час, попадающиеся навстречу машины принадлежат исключительно местным жителям. В поселках Талда и Шиба живет много алтайцев. За пределами поселков попадаются пасущиеся рядом с дорогой бараны, коровы и лошади. Асфальт резко обрывается у поселка Ело и начинается кусок раздолбанной щебенки. Далее у дороги есть несколько камнепадных мест, где скалы свисают прям над машиной, а пейзаж становиться более лесистым. Километров 40 дорога шла практически на запад, а теперь стала забирать севернее, поэтому и деревьев на склонах стало больше. Места вокруг совершенно безлюдны, только изредка по обочинам и на дороге попадаются стада с пастухами на лошадях. Примерно через 30-40 километров после начала плохого участка вновь начинается участок неплохого асфальта – впереди Ябоганский перевал высотой 1500 метров. Вокруг лиственнично-еловая тайга. Перевал начинается круто, сразу резкий подъем, крутой поворот, еще подъем, поворот - и вот вершина. Всего 5 километров от подножья до вершины, и спуск такой же. На спуске попадаются аварийные съезды, т.к. повороты более крутые, обозначены они табличками, которые видны издалека. За перевалом дорога идет по лиственничному лесу с разбитыми молниями деревьями. После поселка Ябоган по уже плохенькому асфальту практически прямая дорога идет на запад, в сторону райцентра Усть-Кан. Лес опять сменился степью и лысыми сопками, которые отступают от дороги на 5 километров в обе стороны - получается своеобразная долина. Усть-Кан, большой по местным меркам поселок. Здесь дома побогаче, чем в обычных деревнях, много машин и людей. Судя по лицам, преобладают алтайцы. В центре поселка много магазинов, рынок, гостиницы, памятник ветеранам ВОВ, даже есть фонтан. Далеко не каждый поселок по Чуйскому тракту может таким похвастать. На площади дорога делает крутой поворот налево, в сторону ЮВ, и начинается дорога в другой райцентр, в Усть-Коксу. Таким образом, дорога в районе Усть-Кана делает огромную петлю, обходя Теректинский хребет в западной его оконечности…

 


  • Гость--, ТЕХНОДОК, Mitrich и 9 другим это нравится

Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе...


#122 нагорный

нагорный
  • Пользователь
  • 1 785 сообщений
  • сказали "спасибо" 49 раз
  • Дата регистрации:
    25-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 02 Июль 2017 - 16:23

обрывается у поселка Ело и начинается кусок раздолбанной щебенки.
 Давно был? Дорога грейдерована была?

...стараюсь писать то,что смогу повторить при встрече...(Вячеслав,имя моё)


#123 Макс

Макс
  • Пользователь
  • 2 047 сообщений
  • сказали "спасибо" 76 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Бийск
  • Могу быть полезен:ИТД в строительстве

Отправлено 02 Июль 2017 - 17:11

В начале мая, дорога не фонтан была, но грейдер видели, может после нас прошлись, мы не видели, т.к. обратно через Солонешное вернулись...


Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе...


#124 Макс

Макс
  • Пользователь
  • 2 047 сообщений
  • сказали "спасибо" 76 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Бийск
  • Могу быть полезен:ИТД в строительстве

Отправлено 16 Июль 2017 - 10:58

Кумир (в верховье Кызылгая) — левый приток реки Чарыш. Берет начало из горных озёр на юго-востоке Коргонского хребта, в верховье называется Кызылгая. На протяжении 40 км река течёт в глубоком ущелье. Самое известное место на реке — порог «Девичьи плёсы», который расположен недалеко от села Усть-Кумир. Здесь бурная и стремительная река Кумир образует тихую заводь с прозрачной до дна водой. Кумир впадает в реку Чарыш восточнее села Усть-Кумир. Дорога вдоль реки представляет собой постоянные подъёмы и спуски, дорога проезжаема на полноприводных автомобилях, но можно проехать и на легковом автомобиле, если не будет дождя. Дорога к «Девичьим плесам» была проложена еще до революции. Она вела к железорудным рудникам в верховьях Кумира. Если подняться по правому берегу Кумира вверх по течению от «Девичьих плесов», можно увидеть ржавый трос и вагонетку — остатки старой канатной дороги, служившей переправой на левый берег, к заброшенному ныне руднику.

 


  • Гость--, ТЕХНОДОК, melita и 7 другим это нравится

Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе...


#125 Young Fisherman

Young Fisherman
  • Пользователь
  • 517 сообщений
  • сказали "спасибо" 2 раз
  • Дата регистрации:
    28-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 23 Июль 2017 - 10:01

Всем по Двигателю Внутреннего Сгорания! :D 
Отпуск начался просто замечательно! С женой планировали на её день рождения съездить в Горный еще зимой.
Поэтому поездка планировалась заранее. Путешествовать решили вчетвером(к нам присоединилась еще одна пара - подружка жены со своим парнем).
Поехали на 2-х машинах Королла 1,6 АТ и Ниссан Альмера 1,6 МТ.
Выдвинулись из Барнаула 15-го июля. Два первых дня было решено пожить на базе недалеко от Чемала, чтобы можно было отдохнуть от трудовой недели, отметить выезд в спокойной обстановке, а потом двинуться с палатками куда глаза глядят.
Поехать решили по Чуйскому тракту "докуда бензина хватит" :D . Оказывается его до Монголии хватит *кразя 
В этом месте хочу извиниться перед "Пустырником" за то что взбаламутил его по поводу маршрутов, да так и не смог встретиться. Поездка была в первый день отпуска, а в рабочее время меня на работе завалили и не получалось отлучиться. :(  Но мы справились с маршрутом при помощи интернета.
18-го Выдвинулись с базы попутно заезжая на водопады и в другие интересные местаWP_20170716_050.jpg WP_20170716_063.jpg WP_20170718_066.jpg
(путешествуя по Алтаю не обязательно куда-то заезжать. Виды - шикарные, аж сердце выпрыгивает).
WP_20170716_024.jpg
WP_20170717_032.jpg
WP_20170717_045.jpg
Первую ночь ночевали близ Акташа. Потом двинулись дальше.Впервые в жизни увидел горы со снегом летом близ села Курай
WP_20170719_025.jpg
Были на "Марсе", поднялись до мертвого озера, "Красных ворот", хотели поехать до Улагана, но стало жалко новую подвеску на машине. Потому вернулись в Онгудай и там пожили два дня, просто леньтяйничали и загорали. С погодой повезло, намотали 1900 км в оба конца. Загорели и отдохнули.
Фотки на ботинок делал, нету фотика у меня :( 
И просто немного фоток
Гейзерное озеро(сказали, что бьет только ночью. В озере плавал один большой хариус, очень красиво!!!)WP_20170719_002.jpg
Слияние Чуи и Катуни
WP_20170718_052.jpg
Памятник Кольке Снегиреву
WP_20170718_055.jpg
"Марс"
WP_20170719_040.jpg
Короче фоток очень много и все интересны, но никакими фотографиями не передать красоту и ощущение прекрасного!!!
Кстати, очень много иностранцев. Слышал и английскую и французскую речь.
До свидания, Горы!!! Мечтаю вернуться к вам еще не один раз!
WP_20170718_073.jpg


  • Nik(дядьКоля), Гость--, Гризли и 27 другим это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:
Nik (дядьКоля)

#126 Макс

Макс
  • Пользователь
  • 2 047 сообщений
  • сказали "спасибо" 76 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Бийск
  • Могу быть полезен:ИТД в строительстве

Отправлено 23 Июль 2017 - 16:14

Река Сема протекает вдоль главной транспортной артерии Республики Алтай – Чуйского тракта. Она имеет достаточно спокойный, если сравнивать с другими горными реками, характер. В селе Усть-сема она впадает в Катунь. Исток Семы находится на Семинском перевале на высоте чуть более 1700 м. Сема протекает через несколько населенных пунктов – Шебалино, Камлак, Черга, Мыюта, Кумалыр, Топучая, общая протяженность реки составляет 88 км. На всем протяжении Семы одни пейзажи сменяются другими, но остается прежним ее соседство с Чуйским трактом. Долина очень живописна, здесь есть урочище Орешная яма, логи — большие овраги с отлогими склонами, лесные массивы. Сема – спокойная алтайская речка, берега которой живописно украшают деревья и холмы. На реке нет мощных порогов, ее течение небыстрое.

 


  • Nik(дядьКоля), Гость--, stargon и 11 другим это нравится

Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе...


Спасибо от 1 Пользователь:
秋akiyuki雪

#127 Макс

Макс
  • Пользователь
  • 2 047 сообщений
  • сказали "спасибо" 76 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Бийск
  • Могу быть полезен:ИТД в строительстве

Отправлено 30 Июль 2017 - 16:08

Айский тракт — трасса от села Алтайское до зоны отдыха «Бирюзовая Катунь» и Талдинских пещер, соединяющаяся с Чуйским трактом двумя мостами через р.Катунь: бесплатным и платным. К тракту примыкает множество объектов, заслуживающим внимания туристов. Кроме того, он позволяет наиболее коротким путём попасть из Алтайского района в г. Горно-Алтайск. В части выхода из с.Алтайского на Чуйский тракт этот путь — наиболее сносный для езды на автомобиле. Дорога из Алтайского на Чуйский тракт через Чергу сильна изношена. На видео участок от нового моста (бесплатного) через реку Катунь в селе Соузга до конца тракта по левому берегу Катуни напротив пос. Известковый...

 


  • Nik(дядьКоля), ТЕХНОДОК, Kunak и 9 другим это нравится

Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе...


#128 Макс

Макс
  • Пользователь
  • 2 047 сообщений
  • сказали "спасибо" 76 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Бийск
  • Могу быть полезен:ИТД в строительстве

Отправлено 07 Август 2017 - 09:55

Красногорский район (до 1960 года назывался Старобардинский) расположен в юго-восточной части Алтайского края, на границе с Республикой Алтай. Граничит на севере с Солтонским районом, на западе - с Бийским и Советским районами, на юго-востоке с Республикой Алтай. По территории района проходит Чуйский тракт (федеральная трасса Р-256, ранее М-52). Красногорский район — это Алтайские предгорья с высотой гор до 1000 м. Юго-восточная часть района занята смешанной тайгой. По реке Бия проходит граница Красногорского района с Солтонским районом Алтайского края. На западе граница района проходит по реке Катунь, которая здесь разветвляется на множество проток. Эта территория, имеющая название Бие-Катунского междуречья, была освоена человеком с глубокой древности. В районе выявлено очень много могильников, городищ, поселений древних людей. Из всех предгорных районов с их благоприятным для отдыха климатом Красногорский район расположен наиболее близко от г. Бийска и недалеко от основной транспортной магистрали - Чуйского тракта. Климат Красногорского района благоприятен для развития туризма, семейного отдыха. Большой интерес может представить сплав по рекам Бия, Иша, Катунь с остановками в живописных местах района.

 


  • Nik(дядьКоля), ТЕХНОДОК, Ветер и 8 другим это нравится

Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе...


#129 Золотая рыбка

Золотая рыбка
  • Пользователь
  • 829 сообщений
  • сказали "спасибо" 203 раз
  • Дата регистрации:
    17-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 13 Август 2017 - 01:39

Путешествие к ЮБТО

 

74.jpg


  • Nik(дядьКоля), Kunak, Макс и 10 другим это нравится

Евгения


Спасибо от 1 Пользователь:
Бородяга

#130 Макс

Макс
  • Пользователь
  • 2 047 сообщений
  • сказали "спасибо" 76 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Бийск
  • Могу быть полезен:ИТД в строительстве

Отправлено 13 Август 2017 - 11:50

Видеоэкскурсия по впечатляющему горному серпантину на курорт «Белокуриха-2». Полное видео подъема и завораживающие виды со всех смотровых площадок...
Не так давно в 13 км от города Белокуриха было открыто Искровское месторождение минеральных вод, которое и стало причиной разработки проекта нового курорта на Алтае под названием «Белокуриха-2». Недавно построенная дорога, связавшая курорт «Белокуриха» и проектируемый новый курорт «Белокуриха-2» представляет собой живописный извилистый серпантин с 62 углами поворота на протяжении всех его 7,7 км, и на всем пути постоянно поднимается вверх, перепад высот составляет около 450 метров. На серпантине оборудованы четыре смотровые площадки, с которых открывается впечатляющий обзор на раскинувшийся вокруг гористый пейзаж и бесконечные алтайские просторы. На одной из туристических остановок находится верстовой столб из камня, который изготовили мастера Колыванского камнерезного завода и там же, для любителей сделать фотографию в семейный альбом, на одном из склонов возвышаются буквы - Алтайский край. Все смотровые площадки имеют парковки для машин и специально предусмотренное местечко, где все желающие могут сделать селфи. Серпантин тянется с северо-востока на юго-запад от западной окраины Белокурихи (поселка Ульяновка) до водораздела с бассейном реки Малая Сычевка. Трасса проходит по склону горы Слюдянка с постоянным подъемом вверх, здесь много разворотов на 180 градусов с ограничением скорости в 15 км/ч. В конце серпантина на небольшой грунтовой площадке находится столб с указателями, пятиметровый стул с маленьким мыслителем на нем и огромный валун с названием "камень-дед", который, предположительно, тоже несет в себе какой-то вклад в культурно-духовное развитие человечества, подразумевается, что где-то в этих местах находится таинственная Шамбала, также там находятся информационные стенды "Памятники природы" и схема будущего курорта.

 


Сообщение отредактировал Макс: 13 Август 2017 - 11:51

  • ТЕХНОДОК, Bill, Андрей Калачев и 10 другим это нравится

Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе...


#131 Макс

Макс
  • Пользователь
  • 2 047 сообщений
  • сказали "спасибо" 76 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Бийск
  • Могу быть полезен:ИТД в строительстве

Отправлено 21 Август 2017 - 14:19

Утро в предгорьях Алтая. Смоленский район, Белокуриха-Сычевка... 

 


Сообщение отредактировал Макс: 21 Август 2017 - 14:19

  • Nik(дядьКоля), ТЕХНОДОК, kroHA22 и 6 другим это нравится

Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе...


#132 НАТАША

НАТАША
  • Пользователь
  • 2 325 сообщений
  • сказали "спасибо" 66 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:БАРНАУЛ

Отправлено 27 Август 2017 - 21:48

Корогон. Район Чемала. Из рыбы мелко пескарь. Погода порадовала. Люблю горы,речку Катунь. Смотреть на звёздное небо и загадывать желания, которые обязательно сбываются. Всем хорошего отдыха!

DSC03131-1.jpg

DSC03135-1.jpg

DSC03139-1.jpg

DSC03188-1.jpg

DSC03201-1.jpg

DSC03159-1.jpg

DSC03173-1.jpg

DSC03206-1.jpg

DSC03256-1.jpg

DSC03264-1.jpg

DSC03273-1.jpg

DSC03290-1.jpg

С ув Порохова. Н.В.


  • Nik(дядьКоля), ФокС, пенсионер и 22 другим это нравится

#133 Макс

Макс
  • Пользователь
  • 2 047 сообщений
  • сказали "спасибо" 76 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Бийск
  • Могу быть полезен:ИТД в строительстве

Отправлено 03 Сентябрь 2017 - 18:44

Белокурихинский серпантин — уникальный объект нового строящегося туристического курорта, участок автотрассы к югу от с. Ульяновка до будущего курорта Белокуриха-2. Серпантин оборудован освещёнными смотровыми и автомобильными площадками, вмещающими около полутора десятков машин на каждой. Специально для одной из площадок на Колыванском камнерезном заводе им. И.И. Ползунова был изготовлен и установлен дорожный указатель — верстовой столб. Интересны подсвеченные шестиметровые буквы - «Алтайский край». Красиво смотрятся коробчатые габионные укрепления дороги, предназначенные для ликвидации осыпаний грунта, установленные вручную. Все элементы серпантина освещаются солнечными и ветровыми батареями. Технические характеристики серпантина таковы: на 7,7 километра, с перепадом высоты в 420 метров, приходится 12 серпантинов, 62 угла поворота с тремя аварийными съездами, более 35 колодцев и водосборников. По ходу движения автотрассу пересекает множество ручьёв и р. Берёзовка. При строительстве взорвано свыше 120.000 м3 породы, перемещено более 500 м3 грунта и уложено на 22.500 тонн щебня, около 20.000 тонн асфальтобетона. Причём, вручную уложено свыше 23.000 м3 камня. Стоимость туробъекта — около 743 млн. рублей.

 


  • melita, Андрей Калачев, Заречный и 5 другим это нравится

Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе...


Спасибо от 1 Пользователь:
REDfive

#134 Макс

Макс
  • Пользователь
  • 2 047 сообщений
  • сказали "спасибо" 76 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Бийск
  • Могу быть полезен:ИТД в строительстве

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 19:05

  Гора "Иконостас" (Утёс Ленина) находится на правом берегу реки Бия, в Турочакском районе республики Алтай, между селами Турочак и Удаловка. Гора представляет собой отвесную скалу высотой 80 м, в виде крутого откоса к речной долине. Эта скала сложена из девонского гранита, образовавшегося более 300 млн. лет тому назад. Природной величественностью, монументальностью и пирамидальной формой она напоминает церковный иконостас – отсюда и название, распространенное среди местных жителей. Гора "Иконостас" является памятником природы республиканского значения. Климатические условия в районе горы, способствуют физическому выветриванию, вследствие чего здесь проявлена характерная для Алтая гранитная интрузия значительных размеров. Достаточно длительное время скала "Иконостас" являлась одной из красивых, но, к сожалению, неизвестных скал на территории Алтайского края. Однако после того, как на ней появился выбитый барельеф В.И. Ленина, - скала стала известной на всю страну. Наскальный рисунок сделал художник-любитель Иван Сычев, в течение нескольких месяцев он поднимался на большую высоту в специальной люльке. Первоначально рисунок выглядел так: профили Ленина и Сталина на фоне красного знамени. После смерти Сталина неизвестные люди удалили со скалы его изображение, остались лишь профиль Ленина и лозунг. Туристы называют это место иконостасом ушедшей эпохи. 
Из воспоминаний пенсионера из г. Благовещенска Амурской области Эдуарда Несговорова: "Есть в Горном Алтае одно из природных чудес — это отвесная скала под народным названием "Иконостас", которая возвышается над рекой Бия. В центре утеса высечен барельеф Ленина. Многие проезжающие по трассе на Телецкое озеро обязательно останавливаются около утеса, чтобы полюбоваться творением природы и человеческих рук. Сейчас уже мало кто знает историю создания высеченного на скале барельефа Ленина. В 1954 году, после окончания 8 класса Турачакской средней школы, я возвращался домой на летние каникулы в родную деревню Верхняя Тибезя, расположенную в 40 километрах от районного центра. В те времена передвигались, в основном, только пешком или верхом на лошади. Подходя к "Иконостасу", я увидел висящую на веревках клеть, сооруженную из связанных между собой жердей. В клети стоял человек и что-то высекал зубилом. Вниз, к самой дороге, была спущена веревка с привязанной к ней старой фуражкой, на которой висела бумажка с надписью: "Не для меня, а для Ленина". В фуражке лежал бумажный рубль и несколько монет. Я пошарил в кармане, нашел пятак и тоже бросил в импровизированную копилку на благое дело. После окончания летних каникул я снова шагал в школу. Подойдя к "Иконостасу", я просто был поражен увиденным. В центре утеса был высечен барельеф Ленина, а на самом верху скалы масляной краской нарисован стреляющий танк и надпись: "За мать и день его рождения". Ниже было написано: "Идеи Ленина и Сталина живут и побеждают", а еще ниже: "Пролетарии всех стран соединяйтесь". После того, как Хрущев развенчал Сталина слово в надписи на скале "и Сталина" по приказу партийных идеологов было выжжено паяльной лампой, но его еще долго можно было прочитать. Позже я узнал от старшего брата, что эти надписи и барельеф Ленина сотворил бывший первый секретарь Турачакского райкома комсомола, которого освободили от занимаемой должности в связи с утратой доверия. Чтобы как-то доказать свою правоту, а это было непросто в то время, он решил высечь на "Иконостасе" барельеф Ленина. Не каждый решится на такой отчаянный шаг, тем более, что задуманное было связано с риском для жизни. В итоге, несмотря на огромные трудности и лишения: недоедание, ночевки в клети, дождь... он добился своей цели, доказав, что он вполне здравомыслящий и целеустремленный человек. Символом памяти о себе он оставил высеченный на скале барельеф Ленина. С 1978 года скала "Иконостас" носит статус памятника и охраняется государством.

 


  • Nik(дядьКоля), Kunak, Труба и 12 другим это нравится

Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе...


Спасибо от 2 Пользователи:
Бородяга , REDfive

#135 Alex82

Alex82
  • Пользователь
  • 681 сообщений
  • сказали "спасибо" 56 раз
  • Дата регистрации:
    28-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Алейск

Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 15:20

С 07.09 по 12.09 совершили автопробег "галопом по Горному Алтаю". Я был первый раз, на своей ласточке

IMG-20170911-WA0147.jpg

Вечером 07.09 приехали в Горный, остановились у родственников на даче в Соузге. Это была основная база, оттуда потом катались по Горному. Первый день посетили Бирюзовую Катунь, Чемал

IMG-20170908-WA0015.jpg

IMG-20170908-WA0030.jpg

IMG-20170908-WA0082.jpg

IMG-20170908-WA0101.jpg

IMG-20170908-WA0123.jpg

IMG-20170908-WA0135.jpg

Мост на остров закрыт на ремонт до 30.09.2017, туда попасть не удалось.

На второй день рванули в Акташ, там переночевали и на Уазике доехали на Кату-Ярык. Вот где мощь и сила *кразя

IMG-20170909-WA0010.jpg

IMG-20170910-WA0003.jpg

IMG-20170910-WA0016.jpg

IMG-20170911-WA0162.jpg

IMG-20170910-WA0022.jpg

Вернулись к вечеру, остались еще на одну ночь и утром поехали обратно в Соузгу с заездом на Манжерок на канатку.

Переночевали в Соузге и двинули на Телецкое, там пробыли не долго, немного прокатились на катере и домой.

IMG-20170912-WA0016.jpg

IMG-20170912-WA0009.jpg

12.09 ночью приехали в Алейск, общий пробег получился около 2500 км. С погодой повезло, небольшие дожди были по ночам, днем солнце, тепло вообщем кайф. После Бийска правда попали в ураган с дождем и градом, временами ехал по приборам, дворники не успевали. Куча незабываемых впечатлений, позитива, жаль не удалось порыбачить, зато есть повод вернуться в следующем году :D Хочу еще.

 

 

 

 


  • Nik(дядьКоля), Гризли, доктор Влад и 27 другим это нравится

Спасибо от 2 Пользователи:
REDfive , Nik (дядьКоля)

#136 Макс

Макс
  • Пользователь
  • 2 047 сообщений
  • сказали "спасибо" 76 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Бийск
  • Могу быть полезен:ИТД в строительстве

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 22:02

Первая половина сентября в Горном Алтае необыкновенно прекрасна. Осень начинает вступать в свои права: тополя и березы горстями роняют на дорогу сухие листья при малейшем дуновении ветерка, воздух становится кристально чистым, а небо — пронзительно синим. И вода в горных речках осенью кажется более прозрачной, чем летом. В солнечную погоду воздух становится особенно прозрачным, благодаря этому очень хорошо наблюдать за природой. Деревья только начинают желтеть, краснеть, пылать другими яркими цветами, но все равно еще много зелени. Первые недели осени – это самое тихое и умиротворяющее время на Алтае. Сентябрь окутывает золотом здешние леса, погода дарит голубое небо над головой и теплый воздух в дневное время. 

 


  • ТЕХНОДОК, Вячеслав22, kroHA22 и 8 другим это нравится

Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе...


#137 Макс

Макс
  • Пользователь
  • 2 047 сообщений
  • сказали "спасибо" 76 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Бийск
  • Могу быть полезен:ИТД в строительстве

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 18:20

Река Бия - красивая величественная река Горного Алтая, вторая по величине и значимости после Катуни. Бия берет начало из Телецкого озера, в том месте, где перекинут мост от села Артыбаш до села Иогач. Основное питание Телецкое озеро получает от реки Чулышман. Так как Бия единственная река, которая вытекает из озера, то можно считать, что Чулышман питает Бию. Беря начало из Телецкого озера, пройдя путь в 301 км по территории Турочакского района Республики Алтай и Алтайского края, чуть ниже Бийска, сливается она с Катунью, образуя великую реку Обь - главную водную артерию Западной Сибири. 

 


  • Nik(дядьКоля), Kunak, kroHA22 и 7 другим это нравится

Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе...


#138 Макс

Макс
  • Пользователь
  • 2 047 сообщений
  • сказали "спасибо" 76 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Бийск
  • Могу быть полезен:ИТД в строительстве

Отправлено 01 Октябрь 2017 - 18:08

Автодорога 84К-14 Бийск – Солтон – Турочак – Артыбаш (до 1 января 2018 может называться Р-375 Солтонский тракт) — дорога, соединяющая г. Бийск с Солтонским и Турочакским районами, в недавнем прошлом одно из главных направлений на Телецкое озеро. Трасса представляет собой двухполосную дорогу, асфальтированную примерно на 65%. Состояние дороги к востоку от реки Неня крайне неудовлетворительное. Многие мосты пребывают в аварийном состоянии, а покрытие дороги составляет гравий, который первые 10-15 километров перемешан с небольшими остатками асфальта, уложенного еще во времена СССР. Ввиду того, что шоссе находится в неудовлетворительном состоянии (особенно участок от р. Нени до Турочакского района), для сохранности автомобилей добираться до Телецкого озера рекомендуется по маршруту Чуйский тракт — Телецкий тракт. Трасса проложена вдоль Бии, но кое-где уходит от нее, минуя пойменные участки. Первую сотню километров дорога идет всхолмленной степью. За селом Старая Ажинка изрезанность рельефа усиливается, дорога вступает в хвойный лес. В окрестностях Старой Ажинки выходят к поверхности каолиновые глины, известковая охра и другие минералы, поэтому местность изобилует обилием красок. Долина средней Бии, окруженная невысокими отрогами Бийской Гривы и поросшая сосняком, очень красива. Дорога идет мимо гранитных, мраморных, известняковых скал с постоянной сменой высоты. От села Сайдып дорога следует сплошным сосновым бором и приводит к селу Озеро-Куреево. Дальше дорога, взбираясь на взгорье, идет сосновым лесом, а за селом Шунарак начинается красивый перевал Ажи. С верхней точки его открывается великолепный вид на многие десятки километров: просторная извилистая долина Бии, дальше цепи гор, группа скал, напоминающих Красноярские столбы. От села Дмитриевки дорога уходит вверх по долине речки Ульмень и возвращается к Бие у села Удаловки. За Удаловкой огромная гранитная скала прижимает дорогу к самой реке. Отвесный восьмидесятиметровый утес назван туристами «Иконостасом». На высоте 40 м высечен барельеф В. И. Ленина диаметром 1,9 м. Автор его – самодеятельный художник Иван Сычев. После «Иконостаса» дорога вновь отходит от реки и по мосту через самый крупный приток Бии реку Лебедь выходит к райцентру Турочак.
Продолжение следует…

 


  • Nik(дядьКоля), kroHA22, Андрей Калачев и 7 другим это нравится

Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе...


Спасибо от 1 Пользователь:
Nik (дядьКоля)

#139 Макс

Макс
  • Пользователь
  • 2 047 сообщений
  • сказали "спасибо" 76 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Бийск
  • Могу быть полезен:ИТД в строительстве

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 20:14

Продолжение следует…

 

Турочак расположен на высоком берегу Бии в окружении соснового бора. Живописны огромные «бараньи лбы» на берегу Бии. Струи реки бьют в них, образуя большой водоворот – «кружало». После Турочака местность заметно повышается, долину реки начинают теснить отроги гор, а в нескольких местах дорога идет в выемках взорванных прибрежных скал. Последние километры проходят почти все время вдоль берега Бии, по многочисленным бомам. Каменистые затененные скалы сплошь покрыты баданом и маральником. Многие склоны поросли красной и черной смородиной, крыжовником. Вскоре дорога приводит к селу Артыбаш и перед путешественниками открываются просторы Телецкого озера. Телецкое озеро (также: Алтын-Куль, Алтынкуль, Алтынколь, южноалт. - Алтын Кӧл, Алтын-Нор, монг. - Алтын нуур — «Золотое озеро») — красивейший и загадочный водоем планеты, один из символов горной части Республики Алтай. Озеро привлекает к себе туристов первозданным величием природы, интересной историей, а также многовековыми легендами и мифами, которые во множестве сложили местные племена юга Западной Сибири. Телецкое озеро по праву считается одной из главных достопримечательностей Горного Алтая. Это один из крупнейших водоемов Южной Сибири, одно из самых глубоких озер на территории бывшего СССР, а в России Телецкое озеро уступает по объему чистой пресной воды только Байкалу.

 


Сообщение отредактировал Макс: 08 Октябрь 2017 - 20:56

Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе...


#140 Макс

Макс
  • Пользователь
  • 2 047 сообщений
  • сказали "спасибо" 76 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Бийск
  • Могу быть полезен:ИТД в строительстве

Отправлено 22 Октябрь 2017 - 18:23

Старый подвесной мост через реку Катунь у села Ая. Одна из главных рукотворных достопримечательностей Алтая. Первые паромные переправы через Катунь в районе села Ая появились в конце XIX века. Паромы были в разных местах: ниже села, посредине села (напротив аэропорта Горно-Алтайск), выше села и в посёлке Катунь. До 30-х годов XX века все они были частные, а после коллективизации три паромные переправы закрылись, а единственный паром выше села стал колхозным. С момента организации совхоза (1957 год), паром перешел в совхоз. В 1971 году, во время половодья паром оторвало и унесло вниз по течению. На пароме было около 60 человек, автомобили, мотоциклы. После этого, в течении двух лет в селе Ая не было переправы, жители использовали паром соседнего села Платово. В 1973 году появился новый паром совхоза «Айский». Однако бурное развитие села Ая и совхоза (в те времена это был передовой совхоз Алтая) требовало строительство полноценной мостовой переправы. К тому же в период ледостава, ледохода, летом в период половодья и сильных ветров паром не работал. В 1979 году силами совхоза «Айский» был построен новый мост на тросах. Сначала местные жители называли его «Куксинский мост», в честь первого директора совхоза «Айский», но позже закрепилось название «Айский» мост. Подвесной мост дал огромный толчок развитию района, активно стал развиваться туризм. Мост стал одной из визитных карточек Алтая. Характеристики моста: общая длина 153 м, длина центрального пролета 105 м, грузоподъемность 10 т, одна полоса для движения, покрытие моста — деревянное. Проезд по мосту был платным, т.к. строился на средства совхоза, и позже перешел на баланс СПК «Айский». Мост требовал регулярного осмотра и обслуживания. В 1983 году провели реконструкцию, в 2009 году — капитальный ремонт с частичной заменой деревянного покрытия. Из-за колоссальной загруженности в туристический сезон, мост испытывал уже далеко не расчетные нагрузки. В 2013 году открывается новый Айский железобетонный мост в трех километрах выше по течению реки Катунь. Подвесной Айский мост получает префикс «старый». После появления нового моста, старый Айский мост в 2013 году закрылся для проезда и прохода из-за плохого состояния. Требовалась очередная большая реконструкция моста, но у СПК «Айский» не было на это средств, Администрация района тоже не выделяла денег на ремонт этого по сути частного моста. Таким образом, одна из визитных карточек Аи и всего туристического Алтая постепенно могла исчезнуть. Сильнейший разрушительный паводок 2014 года мост выдержал, но деревянное покрытие и несущие тросы оказались в аварийном состоянии. Позже прежний владелец моста, СПК «Айский», обанкротился, и мост оказался никому не нужен. В 2017 году мост выкуплен и отремонтирован частными лицами. Дизайн-проект реставрации моста разработал создатель местного этномузея «Тяажил ортолык», пиктограммы в оформлении моста выполнила художница из Бийска. Опоры на мосту отделаны корой 200-летнего кедра-сухостоя. Поскольку мост соединяет Алтайский край и Республику Алтай, в оформлении моста отражено слияние славянской и алтайской культур — в рисунках использованы пиктограммы с Пазырыкских курганов и славянские символы. Пеший проход или проезд на мопеде стоят 50 рублей. Проезд для машин запрещен.

 


  • Nik(дядьКоля), Kunak, Mitrich и 8 другим это нравится

Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе...


Спасибо от 2 Пользователи:
ФАПСИ , Nik (дядьКоля)



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных