Погода в Барнауле Уровень воды в реках Алт. края

Спорт/Не спорт/Охота: Любительская рыбалка
Место лова: Река и протоки
Способ ловли: Зимняя удочка

Всем здравия и крепкого здоровья.
Вчера были в Боровиково.
Дорога с утра хоть боком катись, когда ехали через поле у нас в переди было два экипажа позади нас ещё три на встречу нам выехали Уаз патриот и иномарка по моему, впереди идущие два экипажа остановились перекинулись пару словами и все машины как по зговору двинулись в обратный путь а мы переглянулись с Андреем и поехали дальше , ожидая по дороге подвоха но дорога до места была в идеале мы так и не поняли этого прикола . Потом мы перешли Обь и я обнаружил что просохатил бур на той стороне хорошо там рыбачил Виталя( PVItal) Андрей позвонил Диме (Пустырнику) Дима - Витале и он положил бур под машину, спасибо вам мужики, когда пришли на
места расверлились и я сразу решил попробовать на козу и не ошибся , одного за другим вытянул 4 окунька грамм по 200 -250 . Андрей пробовал на всё выйдя ближе к руслу поймал на мормышку 6гр судака (зачёт) на вскидку1кг , потом и я поставил балансир выловил окуня грамм на600 . потом начал усиливаться ветер и мы отправились до дому, по вывозу поднялись хорошо но когда поднялись дорога закончилась но пол пути мы двумя экипажами прошли хорошо(с натяжкой) а потом началось , капание , толкание и опять копание. Короче отдохнули на славу .
P.S пробивались пи полю четыре часа но дружба и сплочённость победила стихию . Всем огромное спасибо кто помогал , всем добра и НХНЧ...Прикрепленное изображение: IMG_20210117_150127.jpg

Оценка отчета

18 янв 2021 14:08

пустырник
18 янв 2021 14:50
Они, наверное, посовещались, что в прогнозе после обеда ветер и на поле будут проблемы.
    • Ямал-Берд это нравится

5+++

Ямал-Берд
25 янв 2021 12:00

Рассказали мне как-то такую историю.  В ЯНАО, недалеко от Ноябрска, есть озеро с крупными окунями. Ехать тундряком, но дорогу периодически чистили трактором. Один рыбак, на пузотёрке, немного порыбачил и стал собираться домой. Сейчас задУет, говорит, надо уезжать! И уехал. Посмеялись над ним и остались рыбачить - крутые, на УАЗах и Нивах. А чуть позже задУло, да так, что ни Нивы, ни УАЗы колонной не могли пробится. Хорошо, что связь сработала и трактор вызвали, а то получилось бы как в песне Высоцкого :"Так заровняет, что не надо хоронить!". А рассказал мне эту историю мне рыбак с одного из ТЕХ УАЗиков.