Перейти к содержимому


Фотография

Тестирование ледобура Айсберг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 96 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 18:38

Твердость далеко не единственный фактор, влияющий на скорость затупления ножа и уж тем более, не основной - все решает геометрия ножа (а не физика). Наши эксперименты с углами заточки это подтверждают. Помимо того, что чем медленнее бурит ледобур (чем меньше усилие резания), тем выше стойкость, очень большое влияние на стойкость оказывает угол резания и доводка режущей кромки - когда по краю лезвия шлифуется полоска 1-1,5 мм, убирающая заусенец (то, из-за чего ножи на Айсберге плохо бурили), остающийся при шлифовке плоскости ножа и увеличивает угол заточки ножа. К примеру - первоначальный угол резания, заданный на ноже - 27 градусов, снимая ленточку на 1 мм мы увеличиваем угол на самой кромке примерно до 35 градусов - это сильно повышает стойкость ножа, но при этом угол резания не меняется, бурить тяжелее не становится. Сейчас как раз прорабатывается технология такой доводки и в скором времени все наши ножи пойдут с ленточкой. 

P.S. Если будет возможность, я для тебя в отделе рыбалки оставил новые ножи - с нормальной шлифовкой, - попробуй их на льду. Тесты реально очень помогают и спасают многих покупателей - благодаря отчету НЕМО мы тормознули всю партию и отправили ножи на перешлифовку, хотя при бурении руками этот заусенец никак не сказывался.

Поехал проверять новые ножи ,
 
 
 
20151208_153008.jpg
 
 
 
 
с изменённой заточкой .
 
 
 
 
20151208_153056.jpg
 
 
 
 
Бурил шурупиком , сделал 41 лунку , лёд около 40 см , без песка , шурупик ещё не сел .
 
 
 
 
 
20151208_155026.jpg
 
 
 
 
 
Опять замечено проскальзывание , примерно такое , как и в прошлый раз , приходилось подбирать силу нажатия на бур и скорость вращения  . Когда идёт , то идёт хорошо , но вдруг , неожиданно срывается в проскальзывание и  молотит не цепляя лёд . Проверил 3 лунки в ручном режиме , смертельного не чего не заметил , но тоже чувствуется , что злости не хватает зубам , приходится поддавливать . 
 
 
Думаю можно проверить версить магистра Йоды , с усами и попробовать поставить проставку , вдруг дело в высоте площадки и тупо лёд напрессовывается , под нож , а мы углы заточки меняем .
 
 
 
 
 
 
 


#2 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 96 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 20:37

Получил новую , тестовую , голову . На ней убрано отверстие под сверло и применён более прочный материал . Так же новые ножи , с большим углом заточки .

 

 

 

20151215_124739.jpg

 

 

 

20151215_124959.jpg

 

 

 

Поехал , проверил , результат не утешительный , просказывание всё также наблюдается , на шуруповёрте , более того , с ручкой оно тоже появилось , хотя на старой паре голова плюс новые ножи этого не было  . Когда уже домой ехал , подумал , что надо было сначала на старую голову одень , может там чуть геометрия поменялась . 

 

 

 

20151215_162146.jpg


  • Nik (дядьКоля), Dubynin, ФокС и 9 другим это нравится

#3 DSA

DSA
  • Пользователь
  • 8 726 сообщений
  • сказали "спасибо" 56 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 20:42

Поехал , проверил , 

а может все таки под ножи поставить прокладку, сделать их по выше, может просто шугой забивается и из-за этого проскальзывает, была же эта версия.



#4 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 96 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 20:46

а может все таки под ножи поставить прокладку, сделать их по выше, может просто шугой забивается и из-за этого проскальзывает, была же эта версия.

Эксиву надо , для производства , понять , как сделать лучше , запрещает проставки делать 



#5 DSA

DSA
  • Пользователь
  • 8 726 сообщений
  • сказали "спасибо" 56 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 20:48

Эксиву надо , для производства , понять , как сделать лучше , запрещает проставки делать 

"ну жираф большой, ему видней" )))



#6 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 96 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 15:33

На очередное тестирование были приглашены специалисты Тонара  ,

 

 

 

20151220_100600.jpg

 

 

20151220_100603.jpg

 

 

 

цель была выяснить , почему у них быр бурит нормально , а мой проскальзывает . Специалисты

 

 

 

20151220_103130.jpg

 

 

сразу нашли , что Эксив специально подсунул мне  бур , с погнутой площадкой .

 

 

 

20151220_103043.jpg

 

 

 

Как оказалось скорость вращения на метабе заметно выше  , примерно в несколько раз и из-за этого начинает проскальзывать , даже на буре , на котором макита бурит с еле уловимым проскальзыванием , которое можно заметить , только если специально его ждёшь . Проверили разные углы заточки ножей ,разные головы,

 

 

 

20151220_101247.jpg

 

 

 

20151220_101302.jpg

 

 

20151220_110819.jpg

 

 

 

 даже прототип , из алюминия , удалось протестировать , рез у неё агрессивный , мне очень понравился , но проскальзывание на метабе всё ровно есть . Надо выкроить время , проставки сделать , как магистр Ёда , сразу советовал  .

 

 

Стёпик очень просил , Чтобы Казанцев обратил внимание на костюм , которого у него нет и не будет ))))))))


  • Nik (дядьКоля), Dubynin, Voland и 16 другим это нравится

#7 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 96 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 14:53

Продолжаю тестирование Айсберга . Проскальзывание в ручном режиме и на низких скоростях шуруповёрта , а именно, при бурении Макитой , было устранено на прошлом занятии аттестационной комиссии . Точнее не устранено , а выявлено , что это было дело в погнутом основании головы  . Но мне не даёт покоя , что ледобур дрифтовал на больших скоростях , хотя Мора и Тонар бурили прекрасно . Решил проверить версию магистра Йоды  , что это забивается шуга под нож  . Взял алюминиевый лист толщиной 4.5 мм

 

 

 

 

20151224_100735.jpg

 

 

 

 

 и отрезал две заготовки 15-40 мм ,

 

 

 

 

20151224_101853.jpg

 

 

 

 

20151224_101900.jpg

 

 

 

прикинул , что надо сделать чуть меньше основания ножа . Просверлил отверстия в 5мм (винт 4мм ) ,

 

 

 

 

20151224_102544.jpg

 

 

 

 

срезал центровочную бобышку , на голове

 

 

 

 

20151224_102755.jpg

 

 

 

 

и слепил всё это дело .

 

 

 

 

 

20151224_103418.jpg

 

 

 

 

Винты мне попались заметно больше необходимых ,

 

 

 

20151224_103428.jpg

 

 

 

поэтому обрезал по месту .

 

 

 

 

 

20151224_104629.jpg

 

 

 

 

Тестирование выявило , что дрифтование ушло полностью , на любых скоростных режимах . Бур идёт уверенно , с приятным , для уха , треском . Проверил в ручном режиме , тоже прекрасно бурит . В общем , кто будет брать для скоростных шурупиков , лучше ставить проставки . 


  • Nik (дядьКоля), Dubynin, Voland и 26 другим это нравится

Спасибо от 5 Пользователи:
просто Санёк , ОЛЕG , Nik (дядьКоля) , SERBIS , ФокС

#8 ФокС

ФокС
  • Пользователь
  • 5 736 сообщений
  • сказали "спасибо" 25 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 15:01

Я так понимаю что это не только к Айсбергу относится ?

Ну, про проставки.


  • нагорный, Андрей Калачев и мих@лыч это нравится

( архив ).


#9 DSA

DSA
  • Пользователь
  • 8 726 сообщений
  • сказали "спасибо" 56 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 15:46

Я так понимаю что это не только к Айсбергу относится ?

Ну, про проставки.

у меня на тонаровской сотке стоят проставки(на постоянной основе), спасибо магистру за совет.


  • Nik (дядьКоля), ФокС, Андрей Калачев и еще 1 это нравится

#10 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 96 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 17:39

Я так понимаю что это не только к Айсбергу относится ?

Ну, про проставки.

конечно , все Тонары и Торнады лучше бурят  , а если ещё ножи порезать болгаркой , так и не садятся  , на песке , почти 



#11 Voland

Voland
  • Пользователь
  • 3 419 сообщений
  • сказали "спасибо" 82 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 18:11

конечно , все Тонары и Торнады лучше бурят  , а если ещё ножи порезать болгаркой , так и не садятся  , на песке , почти 

А чего думаешь, если у Айсберга на ножах прорези сделать ? Их же в принципе потом и поточить можно


Саtch & release


#12 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 96 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 18:29

А чего думаешь, если у Айсберга на ножах прорези сделать ? Их же в принципе потом и поточить можно

засадишь ножи , попробуй , думаю будет работать и проставки сделай , по ощущениям и руками быстрее идёт 



#13 Voland

Voland
  • Пользователь
  • 3 419 сообщений
  • сказали "спасибо" 82 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 23:45

Сегодня опробовал новый бур, пяток лунок сделал. Первое впечатление - непривычно, машинально начинаю крутить как Торнадо :). По ощущениям бурит легче предшественника, как-то идет иначе, в принципе, понравилось. Показался чуть легче. Посмотрим что дальше будет. Но если не будет замены ножей , то менять его на торнадо не вижу смысла, это конечно пр. условии рыбалки на Оби. Попробую зубья нарезать и поточить самостоятельно, но что-то подсказывает, что это будет сложее. Проскальзывание не заметил.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • Nik (дядьКоля), DSA, НЕМО и 12 другим это нравится

Саtch & release


#14 Chaynic

Chaynic
  • Супермодератор
  • 7 122 сообщений
  • сказали "спасибо" 215 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 00:07

Но если не будет замены ножей
Напарник твой пять комплектов закупил. 
Я только учусь.

#15 Voland

Voland
  • Пользователь
  • 3 419 сообщений
  • сказали "спасибо" 82 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 07:45

Напарник твой пять комплектов закупил.

на две рыбалки их хватит, дороговато выходит!

Саtch & release


#16 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 96 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 12:21

Проскальзывание не заметил.

проскальзывание было в ручном режиме и на низких скоростях шуруповёрта , у меня , из-за погнутой опоры головы 



#17 Voland

Voland
  • Пользователь
  • 3 419 сообщений
  • сказали "спасибо" 82 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 13:20

проскальзывание было в ручном режиме и на низких скоростях шуруповёрта , у меня , из-за погнутой опоры головы

Но приставки всяко лучше сделать, в ручном режиме чувствуется что нагрузку надо меньше чем к Торнадо прикладывать, с ними должен быстрее бурить.

Саtch & release


#18 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 96 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 13:38

Но приставки всяко лучше сделать, в ручном режиме чувствуется что нагрузку надо меньше чем к Торнадо прикладывать, с ними должен быстрее бурить.

ятоже так почувствовал . У Тонара еще был вариант с алюминеевой головой , с другими углами , вот та позлее идет
  • Sergei035 это нравится

#19 Voland

Voland
  • Пользователь
  • 3 419 сообщений
  • сказали "спасибо" 82 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 15:04

ятоже так почувствовал . У Тонара еще был вариант с алюминеевой головой , с другими углами , вот та позлее идет

Все равно не понял маркетологов Тонара, чем Айсберг превосходит Торнадо кроме стороны вращения и почему за него надо больше платить! Весной может ответ появиться  :)


Сообщение отредактировал Voland: 25 Декабрь 2015 - 15:35

  • Sergei035 это нравится

Саtch & release


#20 Дмитрий

Дмитрий
  • Пользователь
  • 986 сообщений
  • сказали "спасибо" 28 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 16:26

Все равно не понял маркетологов Тонара, чем Айсберг превосходит Торнадо кроме стороны вращения и почему за него надо больше платить! Весной может ответ появиться  :)

Шнек без стыков, меньше намерзать должно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных