Перейти к содержимому


Фотография

Рыбалка с Павлом Про


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 328

#1 Павел про

Павел про
  • Пользователь
  • 1 121 сообщений
  • сказали "спасибо" 62 раз
  • Дата регистрации:
    23-Ноябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 01 Июль 2018 - 17:02

Приветствую друзья!!! Многие меня знают ,но на всякий случай представлюсь- меня зовут Павел занимаюсь спиннингом с 2001 года, оказываю услуги гида с 2014 года. В этой теме я буду писать отчеты ,отвечать на вопросы касающиеся ловли хищника или рыбалки с моим участием. Ну а связаться со мной можно по тел 89293256445.22.jpg 11.jpg 8.jpg 5.jpg 6.jpg


Сообщение отредактировал Павел про: 01 Июль 2018 - 17:19

  • Nik(дядьКоля), Voland, Борисыч и 35 другим это нравится

Ловил,ловлю и буду ловить!!!!!!!


#2 Алексей Евгеньич

Алексей Евгеньич
  • Пользователь
  • 10 539 сообщений
  • сказали "спасибо" 100 раз
  • Дата регистрации:
    30-Сентябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:барнаул

Отправлено 02 Июль 2018 - 12:41

            Привет Павел! А есть ли возможность мою старшую дочку вечером в субботу (не в эту) вывезти на спиннинговую рыбалку? Что бы она щуку или судачка половила, для подсаживания её на спиннинговую рыбалку? Размер не важен, главное поклёвки и чтобы её рыба за борт не утащила. Ну и сколько это стоить будет? Выезд с Кучука тебе удобнее будет? Если надо локу с мотором предоставлю.


Сообщение отредактировал Алексей Евгеньич: 02 Июль 2018 - 12:42

  • Bert это нравится

Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным  :)


#3 Павел про

Павел про
  • Пользователь
  • 1 121 сообщений
  • сказали "спасибо" 62 раз
  • Дата регистрации:
    23-Ноябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 03 Июль 2018 - 02:27