Последние отчеты о рыбалке
-
Первый месяц весны.
Андрей Калачев - 31 мар 2024 19:28
-
Вот и пролетел декабрь...
Андрей Калачев - 31 дек 2023 19:21
-
- Так она растаяла ...
Андрей Калачев - 19 ноя 2023 19:34
-
Однако, закрытие... Ручки на прокачку.
Лохматый - 12 ноя 2023 00:43
-
Погоня за лещом
Лохматый - 17 окт 2023 10:18
-
Не пусто, не густо. Начало осени 2023.
Лохматый - 20 сен 2023 00:43
-
Летний фотоотчет
POVAR - 28 авг 2023 10:49
-
Петров день
Nik(дядьКоля) - 12 июл 2023 14:37
-
Мелочь, но приятно!
Лохматый - 02 июл 2023 20:37
-
Вертушка ставит шах и мат. Или Уткуль - 2023
Андрей Калачев - 19 июн 2023 20:19
Последнее видео
-
Ловля хариуса способом кейрю
SergeiL - 20 апр 2023 12:22
-
Рыбалка на Малас 2021
Джексон 79 - 04 авг 2021 18:20
-
Результаты конкурса с весом щуки
Алексей Торопов - 16 янв 2021 06:45
Последние записи блогов
-
Альтернативная рыбалка
Zimagor - 24 мар 2024 22:38
-
Вечерний клёв
Zimagor - 26 фев 2024 21:29
-
Трилогия о зимней рыбалке.
Zimagor - 05 фев 2024 18:59
-
Идти - не идти?
Zimagor - 25 дек 2023 22:00
-
Болотная засада.
Zimagor - 09 дек 2023 22:22
-
День рыбака, или Понедельник-2
DepecheMode - 11 июл 2023 14:02
-
Понедельник
DepecheMode - 04 июл 2023 21:09
-
Дебаркадер
Бородяга - 11 май 2023 15:02
-
19.10.22. Закрытие?
Kvik - 21 окт 2022 18:20
1
Безопасность на маломерном судне.
27 авг 2018 00:15 |
Ykut85
в Прочее
Основные критерии проверки:
1. В лодке не должно быть течи и большого количества воды на ее дне. Отправляться в плавание в дырявой лодке опасно для жизни.
2. Лодка не должна иметь пробоин, в том числе и выше уровня воды.
3. В лодке обязательно должен быть спасательный круг или конец «Александрова», а также спасательные жилеты.
4. В лодке должен быть черпак для удаления воды.
Появление или усиление ветра и волнения настораживает профессионального судоводителя любого судна, будь оно маленькое или большое. Тем более осторожным должен быть любитель. На моторной лодке длиной 4—5 м ходить на волне выше 0,3 м со скоростью более 25 км/ч опасно, а удары о волны вызывают тряску, утомляют людей.
Плавание в шторм даже для большого судна сложно, а для любительского судна может быть только вынужденным, когда по оплошности или из-за ошибки судоводитель-любитель не смог дойти до укрытия или не в состоянии войти в него. На катере, попавшем в сильный шторм, прекращается отдых. Начинается борьба со стихией за сохранение жизни людей и судна.
Судоводитель, который выводит своё судно из речного фарватера в водохранилище, должен узнать прогноз погоды, прежде чем выйти в плавание. Обычно при усиливающемся ветре плавание любительских маломерных судов даже около берега надо прекращать. Такой ветер срывает гребни увеличивающихся волн и несет над водой на высоте маломерных судов сплошную завесу водных брызг. Бессмысленность, чрезмерная «удаль», надежда на «авось» или мнение, что «водохранилище — это не море», «ничего, пройдем», приносят много бед.
Неосмотрительность и неосторожность на акваториях чреваты бедой!
Руководитель Приобского инспекторского отделения-
Старший госинспектор по маломерным судам Гуляев С.С.
1. В лодке не должно быть течи и большого количества воды на ее дне. Отправляться в плавание в дырявой лодке опасно для жизни.
2. Лодка не должна иметь пробоин, в том числе и выше уровня воды.
3. В лодке обязательно должен быть спасательный круг или конец «Александрова», а также спасательные жилеты.
4. В лодке должен быть черпак для удаления воды.
Появление или усиление ветра и волнения настораживает профессионального судоводителя любого судна, будь оно маленькое или большое. Тем более осторожным должен быть любитель. На моторной лодке длиной 4—5 м ходить на волне выше 0,3 м со скоростью более 25 км/ч опасно, а удары о волны вызывают тряску, утомляют людей.
Плавание в шторм даже для большого судна сложно, а для любительского судна может быть только вынужденным, когда по оплошности или из-за ошибки судоводитель-любитель не смог дойти до укрытия или не в состоянии войти в него. На катере, попавшем в сильный шторм, прекращается отдых. Начинается борьба со стихией за сохранение жизни людей и судна.
Судоводитель, который выводит своё судно из речного фарватера в водохранилище, должен узнать прогноз погоды, прежде чем выйти в плавание. Обычно при усиливающемся ветре плавание любительских маломерных судов даже около берега надо прекращать. Такой ветер срывает гребни увеличивающихся волн и несет над водой на высоте маломерных судов сплошную завесу водных брызг. Бессмысленность, чрезмерная «удаль», надежда на «авось» или мнение, что «водохранилище — это не море», «ничего, пройдем», приносят много бед.
Неосмотрительность и неосторожность на акваториях чреваты бедой!
Руководитель Приобского инспекторского отделения-
Старший госинспектор по маломерным судам Гуляев С.С.
- Nik(дядьКоля), нордик300, vsla22 и 3 другим это нравится
0 Комментарии