Ну вот, пальцы отогрелись, начали шевелиться, можно и отчёт накрапать.
Так как сегодня мои ученики на дистанте, получился у меня выходной.
Температура конечно критическая, но ветра нет зато.
Железная собака завелась с 4 раза. В гараже минус 20, за бортом минус 36. Сомнения зашевелились в голове. Но она тарахтит, вкусно пахнет бензином и маслом и зовёт ехать. Что поделать, охота пуще неволи, покидал вещи в сани, сел на ящик и помчал.
На случай, если собакен замёрзнет, пока я рыбачу, не стал далеко уезжать. Км 5-6 от дома в луга, на своё новое болото. В случае чего, можно будет осилить пешком. Конечно, затея тащить собаку в санях, то ещё развлечение, но нам не привыкать, бывало и по 10 км с батей бурлачили её
Добрался до места нормально. Только маска заледенела, пока доехал и твёрдо. Снега мало, под ним ледышки, сиденье теперь болит))
Блесну сегодня окунь не жаловал, в основном на мелкую мормышку с мотылем. Но, правда, несколько штук сегодня ушли с пирсингом во время обкатки новых спортивных удочек. Леска оказалась ...овно, Allvega. Раньше норм была.
Вечером случился короткий выход окуня с резвыми поклёвками. Даже пришлось перейти на безмотылки с леской потолще.
Но очень короткий выход был, прям на закате солнца.
А дальше начались приключения.
Мои предположения относительно собаки подтвердились.
Несмотря на то, что перед заводом я её прогрел горелкой вкруг, она не завелась.
Возился на морозе часа 3 с ней, темнота меня застала в лугах, фонарь на морозе тоже быстро уснул. Хорошо, что случайно, с прошлого года ещё, в ящике лежал дешманский за 300 р. китайский фонарик. Он меня спас. Я не верил, что буксировщик не заводится из-за мороза, я ж его прогрел. Начал помаленьку разбирать. По ходу дела оказалось, что новое масло в двигателе почему-то чёрное и воняет бензином. Под свечой тоже какая-то непонятная масса. В карбюраторе рыжий осадок, ржавчина и вода. Что за ёпрст, первые три года ездила на ура, без всяких закидонов. А теперь ремонт после каждой поездки.
Масло у меня было с собой, инструмент тоже. Поменял масло, свечу, прочихал камеру, и раза с 85 она завелась. Перекрестился и поехал.
По дороге 4 раза глох, но заводился нормально.
Потеплеет - буду снова разбирать.
Короче , рыбалка очень трудовая получилась. В палатке отсидеться не пришлось. Окунь брал далеко не в каждой лунке, о по 2-3 штуки максимум. Лунок штук 50 сделал, рыбок всего 25 изловил. 1 монстр и 24 окунька.
Мотыля взял на оба выходных, но завтра уже не поеду, ну его нафиг. Хотя... Утро вечера мудренее;)
Так как сегодня мои ученики на дистанте, получился у меня выходной.
Температура конечно критическая, но ветра нет зато.
Железная собака завелась с 4 раза. В гараже минус 20, за бортом минус 36. Сомнения зашевелились в голове. Но она тарахтит, вкусно пахнет бензином и маслом и зовёт ехать. Что поделать, охота пуще неволи, покидал вещи в сани, сел на ящик и помчал.
На случай, если собакен замёрзнет, пока я рыбачу, не стал далеко уезжать. Км 5-6 от дома в луга, на своё новое болото. В случае чего, можно будет осилить пешком. Конечно, затея тащить собаку в санях, то ещё развлечение, но нам не привыкать, бывало и по 10 км с батей бурлачили её
Добрался до места нормально. Только маска заледенела, пока доехал и твёрдо. Снега мало, под ним ледышки, сиденье теперь болит))
Блесну сегодня окунь не жаловал, в основном на мелкую мормышку с мотылем. Но, правда, несколько штук сегодня ушли с пирсингом во время обкатки новых спортивных удочек. Леска оказалась ...овно, Allvega. Раньше норм была.
Вечером случился короткий выход окуня с резвыми поклёвками. Даже пришлось перейти на безмотылки с леской потолще.
Но очень короткий выход был, прям на закате солнца.
А дальше начались приключения.
Мои предположения относительно собаки подтвердились.
Несмотря на то, что перед заводом я её прогрел горелкой вкруг, она не завелась.
Возился на морозе часа 3 с ней, темнота меня застала в лугах, фонарь на морозе тоже быстро уснул. Хорошо, что случайно, с прошлого года ещё, в ящике лежал дешманский за 300 р. китайский фонарик. Он меня спас. Я не верил, что буксировщик не заводится из-за мороза, я ж его прогрел. Начал помаленьку разбирать. По ходу дела оказалось, что новое масло в двигателе почему-то чёрное и воняет бензином. Под свечой тоже какая-то непонятная масса. В карбюраторе рыжий осадок, ржавчина и вода. Что за ёпрст, первые три года ездила на ура, без всяких закидонов. А теперь ремонт после каждой поездки.
Масло у меня было с собой, инструмент тоже. Поменял масло, свечу, прочихал камеру, и раза с 85 она завелась. Перекрестился и поехал.
По дороге 4 раза глох, но заводился нормально.
Потеплеет - буду снова разбирать.
Короче , рыбалка очень трудовая получилась. В палатке отсидеться не пришлось. Окунь брал далеко не в каждой лунке, о по 2-3 штуки максимум. Лунок штук 50 сделал, рыбок всего 25 изловил. 1 монстр и 24 окунька.
Мотыля взял на оба выходных, но завтра уже не поеду, ну его нафиг. Хотя... Утро вечера мудренее;)
12 голосов 60 общий рейтинг