с лодки снято все лишнее и она очищена от старой краски. Срезан некчемный передний ящик для вещей. Приобретен рулевой редуктор б/у. Выточены сливные пробки для булей и транца.
Следующим шагом покупка грунтовки и краски.
1 голосов 5 общий рейтинг
Пошло дело..)))
Виталя объясни почему выбрал именно обушку?
виталя мы с тобой!!!
Без дела не сидели! Такими темпами еще в этом сезоне о неё шампанское разобьешь!
Без дела не сидели! Такими темпами еще в этом сезоне о неё шампанское разобьешь!
нормальные пацаны , до августа красят , не веришь , у Ника спроси
Поздравляю! Хорошее приобретение.
Виталь,этот ящик очень объёмистый, хотя ногам мешает... с интересом посмотрю, что будет дальше...
Виталя объясни почему выбрал именно обушку?
Скорее всего много не особо глобальных по значимости причин, сложились вместе и сделали данный вариант для меня наиболее оптимальным. Как то:
-достаточно компактный размер и небольшой вес, позволят мне меньше прикладывать сил и изнашивать автомобиль при транспортировке на прицепе.
-доступная цена позволит вложиться в реконструкцию и не превысить продажную стоимость лодки. Тюнинг делает лодку дороже только в мыслях продавца. На самом деле покупателю в большинстве случаев глубоко чихать на то сколько труда вложено бывшим владельцем. Есть рыночная цена которая соответствует данной лодки данного состояния и все.
- возможность сделать лодку такой, как надо именно мне, позволит из корпуса получить именно то что хочешь. Ну не нужен мне задний рундук, не нужны стационарные кресла, что то еще по мелочи. Тут можно сделать все и не обязательно при этом быть судостроителем. Сейчас любой каприз сделают и пришлют а тебе достаточно его установить, но большинство операций по работе совершенно не сложные.
- положительные отзывы о качестве составляют процентов 80-90 от всех комментариев о эксплуатации данной модели. Это тоже немаловажно.
Поздравляю с кастрюлей,!!!
Потянет паджерик 2.7л?
Потянет паджерик 2.7л?
Да ее любая пузотерка потянет.