Обь-1 лодка не большая и каждый сантиметр полезного пространства на вес золота. Носовая часть так и просилась для переделки под багажное отделение. Все равно планирую блоки плавучести зашить в борта и под пайолы. Размер отверстия выбран с таким учетом, чтобы не трогать штатные ребра жесткости. Тем не менее через него свободно пройдут практически все вещи, которые я обычно с собой беру.
Далее устанавливаем сливные пробки на були и транец. В булях предыдущим владельцем были пробиты дыры, скорее всего как дренажные отверстия. Ну очень не аккуратно (на предыдущих фотографиях видно). Поэтому прежде чем ставить пробки, приходится зашивать места пробоин.
Ну и вот такие аккуратные сливные пробочки получились в итоге.
С транцевой пробкой все было еще проще. Она была посажена на штатные болтики. Только само отверстие пришлось расширять под размеры пробки.
Саму пробку можно сделать поменьше. В таком размере ее очень удобно крутить но все таки великовата она. Может цеплять за грунт при спуске с прицепа.
И теперь перед грунтовкой осталось сделать крышку на багажник и установить переднюю панель под рулевой редуктор.
Далее устанавливаем сливные пробки на були и транец. В булях предыдущим владельцем были пробиты дыры, скорее всего как дренажные отверстия. Ну очень не аккуратно (на предыдущих фотографиях видно). Поэтому прежде чем ставить пробки, приходится зашивать места пробоин.
Ну и вот такие аккуратные сливные пробочки получились в итоге.
С транцевой пробкой все было еще проще. Она была посажена на штатные болтики. Только само отверстие пришлось расширять под размеры пробки.
Саму пробку можно сделать поменьше. В таком размере ее очень удобно крутить но все таки великовата она. Может цеплять за грунт при спуске с прицепа.
И теперь перед грунтовкой осталось сделать крышку на багажник и установить переднюю панель под рулевой редуктор.
1 голосов 5 общий рейтинг
С пробкой действительно - перебор. А готовый люк взять? Религия не позволяет?