А как вы поняли, что нет охлаждения? Что через ноздри не струя, а брызги пополам с газами?
Из трубки которая идёт на контрольку идут газы, снимал крышку термостата тоже газы , вода появляется только на больших оборотах
Отправлен Сегодня, 13:26
А как вы поняли, что нет охлаждения? Что через ноздри не струя, а брызги пополам с газами?
Отправлен Сегодня, 09:16
Отправлен Вчера, 18:03
Отправлен 14 Июнь 2024 - 01:16
Отправлен 11 Июнь 2024 - 00:05
Здравствуйте Сергей. Дайте пожалуйста проф совет. Осенью прогорела прокладка и накрылась крыльчатка. Устранили в сервисе деталями из зипа мотора. Мотор сузуки дт15. На днях впервые вышел на воду и заметил, что мотор стал сильно булькотить на холостых. От винта всплывают огромные пузыри. Раньше такого не наблюдалось. Не опасно ли это и в чём причина? Заранее спасибо.
Здравствуйте. Сложно сказать, не видя работы двигателя. Могу пока только порекомендовать обратить внимание на "ноздри" с задней части дейдвуда рядом с контролькой. Они сделаны, чтобы двигателю было легче дышать на холостых. Не проталкивать выхлопные газы через винт под водой, а скидывать через эти отверстия. Попалось видео на глаза, там хорошо видно, как через ноздри идет выхлоп и вода, через винт нет. Через винт выхлоп начинает идти только при добавлении оборотов. Возможно забит какой-то канал, связанный с этими отверстиями.
Отправлен 08 Июнь 2024 - 15:40
Отправлен 06 Июнь 2024 - 12:52
Артем, здравствуй. Я, все таки, проверил бы подачу топлива до поплавковой камеры, дренаж и заборную сетку в баке, подсос воздуха в соединениях толивной магистрали. И для профилактики почистил, и осмотрел карбюратор с полной разборкой. Начал бы с этого, потом по результатам. Ну и охлаждение проконтролировал бы в момент потери тяги.
В пр. году заменил фитинги на шланге топливном. Охлаждение в норме, смотрел.
Сетка топливозаборника чистая, как пару-тройку лет назад обнаружил сколько амна в баке после заправок наших, перестал с пистолета туда бенз лить, только через фильтры.
Про карбюратор понял, проверю.
Отправлен 05 Июнь 2024 - 23:14
Сергей, привет!
Такой вопрос, иногда бывает, что на полном газу плавно пропадает тяга, если ничего не предпринять, то вплоть до полной остановки мотора. Если сбросить газ, чуть проехать на холостых, то все восстанавливается и может снова не проявиться весь день.
Мотор все тот же - Суза DT30RS, 2008 гв. Бенз в бак заливаю всегда из канистры, через два внешних фильтра (этакая заправочная станция от бортового аккума))) + родной фильтр на моторе.
Что может быть?
Артем, здравствуй. Я, все таки, проверил бы подачу топлива до поплавковой камеры, дренаж и заборную сетку в баке, подсос воздуха в соединениях толивной магистрали. И для профилактики почистил, и осмотрел карбюратор с полной разборкой. Начал бы с этого, потом по результатам. Ну и охлаждение проконтролировал бы в момент потери тяги.
Отправлен 05 Июнь 2024 - 12:47
Сергей, привет!
Такой вопрос, иногда бывает, что на полном газу плавно пропадает тяга, если ничего не предпринять, то вплоть до полной остановки мотора. Если сбросить газ, чуть проехать на холостых, то все восстанавливается и может снова не проявиться весь день.
Мотор все тот же - Суза DT30RS, 2008 гв. Бенз в бак заливаю всегда из канистры, через два внешних фильтра (этакая заправочная станция от бортового аккума))) + родной фильтр на моторе.
Что может быть?
Отправлен 29 Май 2024 - 00:25
Здравствуйте . Мотор новый 9.8 год откатал . В том году обороты держались 950 на нейтрали и 880 гдето на передаче . А в этом году завел 1200 держит минут 15 и не сбавляет . Настройки не трогал и решил уменьшить обороты выставил 980 гдето но при включении передачи мотор глохнет не хватает оборотов получается ?
Здравствуйте. Похоже, придется заново произвести регулировки, возможно и чистку карбюратора. Возможно трос газа в открытом положении за зиму форму запомнил и свободного хода не стало... Для начала необходимо прогреть двигатель на свежей смеси топлива с маслом (не прошлогодней), потом погонять немного на передаче не ниже трети газа (так свечи прочистятся, прожгутся). После этого можно приступать к регулировкам. Холостые обороты на нейтрали по заводу, да, 950. Винт качества 2 оборота +/- 1/4. Это по Tohatsu, у китайцев по винту качества может отличаться. И в принципе, регулировочный винт он для того и существует, чтобы сделать индивидуальные настройки для мотора. Пока, не глядя, подсказать больше нечего, пробуйте. После регулировок не получится решить проблему - пишите, что сделали и какие результаты.