Перейти к содержимому


Ответ в На вопросы по лодочным моторам, отвечает наш эксперт, Сергей (Лохматый).


Опции

    • Не можете прочитать? Нажмите здесь чтобы создать новое изображение.

  или Отмена


Последние 10 сообщений

Отправлен 22 Июнь 2024 - 13:10

Пробовал ставить 8 шаг( на нем было все хорошо), а теперь и на нем такая же беда. Трим пробовал менять,без изменений.Поднимал на транце на Мот на 20 мм.,без изменений. Я понимаю, что чудес не бывает. Но факт на лицо ...

Лохматый

Отправлен 22 Июнь 2024 - 02:31

Можно тримом еще поиграться. И расположением двигателя по высоте на транце. На маломощных моторах это, бывает, значительно влияет на ходовые характеристики.


Лохматый

Отправлен 22 Июнь 2024 - 02:24

День добрый! Тоха-5 2019г.в., Запускается прекрасно, на ХХ работа устойчивая. В движении до 3100-3200 об/мин. работает,тащит хорошо. При достижении указанных оборотов мот спотыкается, не глохнет но и обороты не прибавляет как положено,рывками.Если резко газку подкинуть,то бывает проскакивает этот диапазон оборотов.. При достижении оборотов  3800-3900 все приходит в норму и до 5400-5500 раскручивается в легкую. Если сбросить обороты,то все повторяется заново. Карб снимал,промывка, продувка. Свечи менял,одна еще родная ,новая была, фильтр топливный заменен. Куда копать,куда бежать? Трабл только на этих оборотах,в остальном вопросов нет к моторчегу. :dash:  :dash:  *хз  *хз   *кразя  *кразя

Здравствуйте. Пока по симптомам не могу предположений сделать. В живую бы катануться... Возможно, только при выходе на глисс этот затык происходит? Может просто мощности моторчика в этот момент не хватает? Может шаг винта чуть меньше поставить?


КрюК

Отправлен 20 Июнь 2024 - 14:47

День добрый! Тоха-5 2019г.в., Запускается прекрасно, на ХХ работа устойчивая. В движении до 3100-3200 об/мин. работает,тащит хорошо. При достижении указанных оборотов мот спотыкается, не глохнет но и обороты не прибавляет как положено,рывками.Если резко газку подкинуть,то бывает проскакивает этот диапазон оборотов.. При достижении оборотов  3800-3900 все приходит в норму и до 5400-5500 раскручивается в легкую. Если сбросить обороты,то все повторяется заново. Карб снимал,промывка, продувка. Свечи менял,одна еще родная ,новая была, фильтр топливный заменен. Куда копать,куда бежать? Трабл только на этих оборотах,в остальном вопросов нет к моторчегу. :dash:  :dash:  *хз  *хз   *кразя  *кразя


РиО

Отправлен 18 Июнь 2024 - 09:37

Это всё понятно , откуда выхлопные газы со слов автора в контрольке берутся ?
А ногу насколько опускали в воду?

Почём мне знать что там происходит у него. По тел апендицит вырезать не умею. 

Мне надо всё видеть своими глазами. Нет в моторах проблем которые не решаются.

Занимаюсь моторами больше 30 лет. и часто наблюдаю со слов многие начинающие путают педали ))

В контрольке газов быть не может, скорее всего там может быть идти воздух но не выхлопные газы. 

Видел бы воочию сказал бы что случилось с точностью сто % !! 


TUNEZ

Отправлен 18 Июнь 2024 - 08:28

Причина в китайцах )) 
Из многолетнего опыта. Вполне возможно шпонка не сидит толком в пазу крыльчатки.
Сама крыльчатка может быть лопнутой. Т.к. посадочное кольцо крыльчатки бронзовое влитое (сваренное) вместе с дешманской китайской резиной. А посему возможно на первый взгляд вроде как всё нормально а крыльчатку проворачивает на вертикальном валу. Это не всегда видно. 
И потом - крыльчатку ВАЖНО проверить после того как одеваете на вертикальный вал следует его крепко держать и крутить вертикальный вал и убедится что она надёжно сидит на шпонке и её   не проворачивает. Одной рукой крепко держи крыльчатку другой крути вал.
Далее - многие начинающие неправильно собирают стакан помпы отчего лопасти крыльчатки встают по разному т.е. в разнобой. Следует обратить внимание на саму крыльчатку. Она должна быть мягкой и эластичной. Дубовую лучше подержать в кипятке 5-10 минут и она станет мягкой. 
При сборке очень важно правильно собирать корпус помпы чтобы все лопасти встали одинаково по часовой стрелке.
Для этого нужно непременно и это важно сверху придавливать корпус помпы т.е. стакан и одновременно крутить верт.вал по часовой стрелке. Только таким образом все лопасти крыльчатки встают как положено по часовой стрелке.
Остальные причины вроде сказали уже. На снятом редукторе как ты пишешь если крутишь верт.вал и  нет фонтана  значит что-то ты собрал неверно. И вообще акуратнее с дрелью а то неровен час покоцаешь шлицы верт. вала и он плохо будет вставляться в башку или вовсе с трудом.Он не каленый.  При установке редуктора желательно смазать верхние шлицы вала чтоб не прикипел от газов и нагара. И такое бывает. Потом хрен достанешь редуктор.

Это всё понятно , откуда выхлопные газы со слов автора в контрольке берутся ?

Состояние пластины и стакана хорошее на взгляд, трубка целая внизу есть отверстие но оно должно быть я как понял, крутил дрелью вертикальный вал вода не идет

А ногу насколько опускали в воду?

ЮрАС

Отправлен 18 Июнь 2024 - 08:03

Когда ремонтил помпу , то менял ВСЕ, крыльчатку стакан и пластину, китайский ремкомплект помпы не так уж и дорого стоит.

Третий сезон уж . все норм


РиО

Отправлен 18 Июнь 2024 - 04:24

Подскажите нет охлаждения ,на холостом ходу , прокладка гбц заменена , крыльчатка отличная, на моторе 20 м/часов. Гладиатор 9.9 . В чем может быть причина?

 

Причина в китайцах )) 

Из многолетнего опыта. Вполне возможно шпонка не сидит толком в пазу крыльчатки.

Сама крыльчатка может быть лопнутой. Т.к. посадочное кольцо крыльчатки бронзовое влитое (сваренное) вместе с дешманской китайской резиной. А посему возможно на первый взгляд вроде как всё нормально а крыльчатку проворачивает на вертикальном валу. Это не всегда видно. 

И потом - крыльчатку ВАЖНО проверить после того как одеваете на вертикальный вал следует его крепко держать и крутить вертикальный вал и убедится что она надёжно сидит на шпонке и её   не проворачивает. Одной рукой крепко держи крыльчатку другой крути вал.

Далее - многие начинающие неправильно собирают стакан помпы отчего лопасти крыльчатки встают по разному т.е. в разнобой. Следует обратить внимание на саму крыльчатку. Она должна быть мягкой и эластичной. Дубовую лучше подержать в кипятке 5-10 минут и она станет мягкой. 

При сборке очень важно правильно собирать корпус помпы чтобы все лопасти встали одинаково по часовой стрелке.

Для этого нужно непременно и это важно сверху придавливать корпус помпы т.е. стакан и одновременно крутить верт.вал по часовой стрелке. Только таким образом все лопасти крыльчатки встают как положено по часовой стрелке.

Остальные причины вроде сказали уже. На снятом редукторе как ты пишешь если крутишь верт.вал и  нет фонтана  значит что-то ты собрал неверно. И вообще акуратнее с дрелью а то неровен час покоцаешь шлицы верт. вала и он плохо будет вставляться в башку или вовсе с трудом.Он не каленый.  При установке редуктора желательно смазать верхние шлицы вала чтоб не прикипел от газов и нагара. И такое бывает. Потом хрен достанешь редуктор. 


Zonov686

Отправлен 18 Июнь 2024 - 03:00

Здравствуйте. На холостых, если плохая подача охлаждения, необходимо проверить состояние не только крыльчатки, но и корпуса помпы, стакана и пластины, как стоит стакан в корпусе. Корпус, бывает, подплавляется и стакан утапливается в него или стает чуть криво.  А также состояние уплотнительной резинки трубки охлаждения в корпусе помпы, уплотнительной резинки трубки охлаждения под блоком двигателя. Состояния самой трубки охлаждения (бывает лопается по вдоль). Вариантов много...


Zonov686

Отправлен 18 Июнь 2024 - 02:39

Здравствуйте. На холостых, если плохая подача охлаждения, необходимо проверить состояние не только крыльчатки, но и корпуса помпы, стакана и пластины, как стоит стакан в корпусе. Корпус, бывает, подплавляется и стакан утапливается в него или стает чуть криво.  А также состояние уплотнительной резинки трубки охлаждения в корпусе помпы, уплотнительной резинки трубки охлаждения под блоком двигателя. Состояния самой трубки охлаждения (бывает лопается по вдоль). Вариантов много...


Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)