Перейти к содержимому


Ответ в На вопросы по лодочным моторам, отвечает наш эксперт, Сергей (Лохматый).


Опции

    • Не можете прочитать? Нажмите здесь чтобы создать новое изображение.

  или Отмена


Последние 10 сообщений

РиО

Отправлен Сегодня, 09:37

Это всё понятно , откуда выхлопные газы со слов автора в контрольке берутся ?
А ногу насколько опускали в воду?

Почём мне знать что там происходит у него. По тел апендицит вырезать не умею. 

Мне надо всё видеть своими глазами. Нет в моторах проблем которые не решаются.

Занимаюсь моторами больше 30 лет. и часто наблюдаю со слов многие начинающие путают педали ))

В контрольке газов быть не может, скорее всего там может быть идти воздух но не выхлопные газы. 

Видел бы воочию сказал бы что случилось с точностью сто % !! 


TUNEZ

Отправлен Сегодня, 08:28

Причина в китайцах )) 
Из многолетнего опыта. Вполне возможно шпонка не сидит толком в пазу крыльчатки.
Сама крыльчатка может быть лопнутой. Т.к. посадочное кольцо крыльчатки бронзовое влитое (сваренное) вместе с дешманской китайской резиной. А посему возможно на первый взгляд вроде как всё нормально а крыльчатку проворачивает на вертикальном валу. Это не всегда видно. 
И потом - крыльчатку ВАЖНО проверить после того как одеваете на вертикальный вал следует его крепко держать и крутить вертикальный вал и убедится что она надёжно сидит на шпонке и её   не проворачивает. Одной рукой крепко держи крыльчатку другой крути вал.
Далее - многие начинающие неправильно собирают стакан помпы отчего лопасти крыльчатки встают по разному т.е. в разнобой. Следует обратить внимание на саму крыльчатку. Она должна быть мягкой и эластичной. Дубовую лучше подержать в кипятке 5-10 минут и она станет мягкой. 
При сборке очень важно правильно собирать корпус помпы чтобы все лопасти встали одинаково по часовой стрелке.
Для этого нужно непременно и это важно сверху придавливать корпус помпы т.е. стакан и одновременно крутить верт.вал по часовой стрелке. Только таким образом все лопасти крыльчатки встают как положено по часовой стрелке.
Остальные причины вроде сказали уже. На снятом редукторе как ты пишешь если крутишь верт.вал и  нет фонтана  значит что-то ты собрал неверно. И вообще акуратнее с дрелью а то неровен час покоцаешь шлицы верт. вала и он плохо будет вставляться в башку или вовсе с трудом.Он не каленый.  При установке редуктора желательно смазать верхние шлицы вала чтоб не прикипел от газов и нагара. И такое бывает. Потом хрен достанешь редуктор.

Это всё понятно , откуда выхлопные газы со слов автора в контрольке берутся ?

Состояние пластины и стакана хорошее на взгляд, трубка целая внизу есть отверстие но оно должно быть я как понял, крутил дрелью вертикальный вал вода не идет

А ногу насколько опускали в воду?

ЮрАС

Отправлен Сегодня, 08:03

Когда ремонтил помпу , то менял ВСЕ, крыльчатку стакан и пластину, китайский ремкомплект помпы не так уж и дорого стоит.

Третий сезон уж . все норм


РиО

Отправлен Сегодня, 04:24

Подскажите нет охлаждения ,на холостом ходу , прокладка гбц заменена , крыльчатка отличная, на моторе 20 м/часов. Гладиатор 9.9 . В чем может быть причина?

 

Причина в китайцах )) 

Из многолетнего опыта. Вполне возможно шпонка не сидит толком в пазу крыльчатки.

Сама крыльчатка может быть лопнутой. Т.к. посадочное кольцо крыльчатки бронзовое влитое (сваренное) вместе с дешманской китайской резиной. А посему возможно на первый взгляд вроде как всё нормально а крыльчатку проворачивает на вертикальном валу. Это не всегда видно. 

И потом - крыльчатку ВАЖНО проверить после того как одеваете на вертикальный вал следует его крепко держать и крутить вертикальный вал и убедится что она надёжно сидит на шпонке и её   не проворачивает. Одной рукой крепко держи крыльчатку другой крути вал.

Далее - многие начинающие неправильно собирают стакан помпы отчего лопасти крыльчатки встают по разному т.е. в разнобой. Следует обратить внимание на саму крыльчатку. Она должна быть мягкой и эластичной. Дубовую лучше подержать в кипятке 5-10 минут и она станет мягкой. 

При сборке очень важно правильно собирать корпус помпы чтобы все лопасти встали одинаково по часовой стрелке.

Для этого нужно непременно и это важно сверху придавливать корпус помпы т.е. стакан и одновременно крутить верт.вал по часовой стрелке. Только таким образом все лопасти крыльчатки встают как положено по часовой стрелке.

Остальные причины вроде сказали уже. На снятом редукторе как ты пишешь если крутишь верт.вал и  нет фонтана  значит что-то ты собрал неверно. И вообще акуратнее с дрелью а то неровен час покоцаешь шлицы верт. вала и он плохо будет вставляться в башку или вовсе с трудом.Он не каленый.  При установке редуктора желательно смазать верхние шлицы вала чтоб не прикипел от газов и нагара. И такое бывает. Потом хрен достанешь редуктор. 


Zonov686

Отправлен Сегодня, 03:00

Здравствуйте. На холостых, если плохая подача охлаждения, необходимо проверить состояние не только крыльчатки, но и корпуса помпы, стакана и пластины, как стоит стакан в корпусе. Корпус, бывает, подплавляется и стакан утапливается в него или стает чуть криво.  А также состояние уплотнительной резинки трубки охлаждения в корпусе помпы, уплотнительной резинки трубки охлаждения под блоком двигателя. Состояния самой трубки охлаждения (бывает лопается по вдоль). Вариантов много...


Zonov686

Отправлен Сегодня, 02:39

Здравствуйте. На холостых, если плохая подача охлаждения, необходимо проверить состояние не только крыльчатки, но и корпуса помпы, стакана и пластины, как стоит стакан в корпусе. Корпус, бывает, подплавляется и стакан утапливается в него или стает чуть криво.  А также состояние уплотнительной резинки трубки охлаждения в корпусе помпы, уплотнительной резинки трубки охлаждения под блоком двигателя. Состояния самой трубки охлаждения (бывает лопается по вдоль). Вариантов много...


Zonov686

Отправлен Сегодня, 02:23

Здравствуйте. На холостых, если плохая подача охлаждения, необходимо проверить состояние не только крыльчатки, но и корпуса помпы, стакана и пластины, как стоит стакан в корпусе. Корпус, бывает, подплавляется и стакан утапливается в него или стает чуть криво.  А также состояние уплотнительной резинки трубки охлаждения в корпусе помпы, уплотнительной резинки трубки охлаждения под блоком двигателя. Состояния самой трубки охлаждения (бывает лопается по вдоль). Вариантов много...


Состояние пластины и стакана хорошее на взгляд, трубка целая внизу есть отверстие но оно должно быть я как понял, крутил дрелью вертикальный вал вода не идет

Лохматый

Отправлен Вчера, 23:44

Подскажите нет охлаждения ,на холостом ходу , прокладка гбц заменена , крыльчатка отличная, на моторе 20 м/часов. Гладиатор 9.9 . В чем может быть причина?

Здравствуйте. На холостых, если плохая подача охлаждения, необходимо проверить состояние не только крыльчатки, но и корпуса помпы, стакана и пластины, как стоит стакан в корпусе. Корпус, бывает, подплавляется и стакан утапливается в него или стает чуть криво.  А также состояние уплотнительной резинки трубки охлаждения в корпусе помпы, уплотнительной резинки трубки охлаждения под блоком двигателя. Состояния самой трубки охлаждения (бывает лопается по вдоль). Вариантов много...


Лохматый

Отправлен Вчера, 23:34

подскажите ямаха 60 2т,снял автомикс, проехал 50км,через 2дня снова поехал, но мотор уже начал подтраивать,заднюю передачу вкл троит, вперёд троит тапку в пол потом схватывает и пошёл ровно, остановился задних ход и снова троит, вперёд снова газ впол немного троит схватывает потом и пошёл ровно и так по кругу.
мотор 400часов наработка, может из за микса, что то получилось? свечи менял, бензаносос в норме.

Здравствуйте. После отключения автомикса не забыли заглушить трубки подачи масла к карбюраторам и привод маслонасоса?


Zonov686

Отправлен Вчера, 13:26

А как вы поняли, что нет охлаждения? Что через ноздри не струя, а брызги пополам с газами?


Из трубки которая идёт на контрольку идут газы, снимал крышку термостата тоже газы , вода появляется только на больших оборотах

Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)