Перейти к содержимому


Ответ в На вопросы по лодочным моторам, отвечает наш эксперт, Сергей (Лохматый).


Опции

    • Не можете прочитать? Нажмите здесь чтобы создать новое изображение.

  или Отмена


Последние 10 сообщений

SwiftKey

Отправлен Сегодня, 01:16

подскажите ямаха 60 2т,снял автомикс, проехал 50км,через 2дня снова поехал, но мотор уже начал подтраивать,заднюю передачу вкл троит, вперёд троит тапку в пол потом схватывает и пошёл ровно, остановился задних ход и снова троит, вперёд снова газ впол немного троит схватывает потом и пошёл ровно и так по кругу.
мотор 400часов наработка, может из за микса, что то получилось? свечи менял, бензаносос в норме.

Лохматый

Отправлен 11 Июнь 2024 - 00:05

Здравствуйте Сергей. Дайте пожалуйста проф совет. Осенью прогорела прокладка и накрылась крыльчатка. Устранили в сервисе деталями из зипа мотора. Мотор сузуки дт15. На днях впервые вышел на воду и заметил, что мотор стал сильно булькотить на холостых. От винта всплывают огромные пузыри. Раньше такого не наблюдалось. Не опасно ли это и в чём причина? Заранее спасибо.

Здравствуйте. Сложно сказать, не видя работы двигателя. Могу пока только порекомендовать обратить внимание на "ноздри" с задней части дейдвуда рядом с контролькой. Они сделаны, чтобы двигателю было легче дышать на холостых. Не проталкивать выхлопные газы через винт под водой, а скидывать через эти отверстия. Попалось видео на глаза, там хорошо видно, как через ноздри идет выхлоп и вода, через винт нет. Через винт выхлоп начинает идти только при добавлении оборотов. Возможно забит какой-то канал, связанный с этими отверстиями. 

 


Отправлен 08 Июнь 2024 - 15:40

Здравствуйте Сергей. Дайте пожалуйста проф совет. Осенью прогорела прокладка и накрылась крыльчатка. Устранили в сервисе деталями из зипа мотора. Мотор сузуки дт15. На днях впервые вышел на воду и заметил, что мотор стал сильно булькотить на холостых. От винта всплывают огромные пузыри. Раньше такого не наблюдалось. Не опасно ли это и в чём причина? Заранее спасибо.

Пилигрим

Отправлен 06 Июнь 2024 - 12:52

Артем, здравствуй. Я, все таки, проверил бы подачу топлива до поплавковой камеры, дренаж и заборную сетку в баке, подсос воздуха в соединениях толивной магистрали. И для профилактики почистил, и осмотрел карбюратор с полной разборкой. Начал бы с этого, потом по результатам. Ну и охлаждение проконтролировал бы в момент потери тяги.

В пр. году заменил фитинги на шланге топливном. Охлаждение в норме, смотрел.
Сетка топливозаборника чистая, как пару-тройку лет назад обнаружил сколько амна в баке после заправок наших, перестал с пистолета туда бенз лить, только через фильтры.
Про карбюратор понял, проверю.


Лохматый

Отправлен 05 Июнь 2024 - 23:14

Сергей, привет!
Такой вопрос, иногда бывает, что на полном газу плавно пропадает тяга, если ничего не предпринять, то вплоть до полной остановки мотора. Если сбросить газ, чуть проехать на холостых, то все восстанавливается и может снова не проявиться весь день.
Мотор все тот же - Суза DT30RS, 2008 гв. Бенз в бак заливаю всегда из канистры, через два внешних фильтра (этакая заправочная станция от бортового аккума))) + родной фильтр на моторе.
Что может быть?

Артем, здравствуй. Я, все таки, проверил бы подачу топлива до поплавковой камеры, дренаж и заборную сетку в баке, подсос воздуха в соединениях толивной магистрали. И для профилактики почистил, и осмотрел карбюратор с полной разборкой. Начал бы с этого, потом по результатам. Ну и охлаждение проконтролировал бы в момент потери тяги.


Пилигрим

Отправлен 05 Июнь 2024 - 12:47

Сергей, привет!
Такой вопрос, иногда бывает, что на полном газу плавно пропадает тяга, если ничего не предпринять, то вплоть до полной остановки мотора. Если сбросить газ, чуть проехать на холостых, то все восстанавливается и может снова не проявиться весь день.
Мотор все тот же - Суза DT30RS, 2008 гв. Бенз в бак заливаю всегда из канистры, через два внешних фильтра (этакая заправочная станция от бортового аккума))) + родной фильтр на моторе.
Что может быть?


Лохматый

Отправлен 29 Май 2024 - 00:25

Здравствуйте  .  Мотор  новый  9.8 год  откатал  . В том  году  обороты  держались  950 на  нейтрали  и  880 гдето на передаче .  А  в этом  году  завел  1200  держит  минут 15  и  не  сбавляет  . Настройки  не  трогал  и решил  уменьшить обороты выставил  980  гдето  но  при  включении  передачи  мотор  глохнет не хватает  оборотов  получается ? 

Здравствуйте. Похоже, придется заново произвести регулировки, возможно и чистку карбюратора. Возможно трос газа в открытом положении за зиму форму запомнил и свободного хода не стало... Для начала необходимо прогреть двигатель на свежей смеси топлива с маслом (не прошлогодней), потом погонять немного на передаче не ниже трети газа (так свечи прочистятся, прожгутся). После этого можно приступать к регулировкам. Холостые обороты на нейтрали по заводу, да, 950. Винт качества 2 оборота +/- 1/4. Это по Tohatsu, у китайцев по винту качества может отличаться. И в принципе, регулировочный винт он для того и существует, чтобы сделать индивидуальные настройки для мотора. Пока, не глядя, подсказать больше нечего, пробуйте. После регулировок не получится решить проблему - пишите, что сделали и какие результаты.


Отправлен 28 Май 2024 - 13:01

Здравствуйте  .  Мотор  новый  9.8 год  откатал  . В том  году  обороты  держались  950 на  нейтрали  и  880 гдето на передаче .  А  в этом  году  завел  1200  держит  минут 15  и  не  сбавляет  . Настройки  не  трогал  и решил  уменьшить обороты выставил  980  гдето  но  при  включении  передачи  мотор  глохнет не хватает  оборотов  получается ? 


Отправлен 16 Май 2024 - 08:26

Спасибо за  внятный  ответ  .  Значит  к  каждому  мотору нужен  свой  ключик  чтобы  понять  как  заводиться  он  лучше .  Этот  мотор  у меня  первый  и  долго  завести  не  мог  но  потом  решил  отойти  от  правил  и заводить от другого  положения  газа  . И  сделал  заметку  что на 4 делении он  заводиться  а когда  прогрееться  заводиться  с первого  раза . 


Лохматый

Отправлен 15 Май 2024 - 16:44

но  самое  главное  что не  пойму  почему  так  подсос  работает  и он  помоему  переливает  бензин .

Здравствуйте. Обычно так и происходит, как Вы описываете, если дергать несколько раз при полностью закрытой воздушной заслонке.Все зависит от температуры окружающей среды и двигателя. В зависимости от этого можно закрывать заслонку (вытягивать подсос) частично или полностью. Газ, соответственно, немного приоткрыт. Я предпочитаю не гадать, на сколько нужно вытянуть, вытягиваю полностью. Делаю максимум три рывка, иначе действительно мотор заливает и потом можно долго мучиться с запуском. Как правило, мотор с первого или второго рывка схватывается и тут же пытается заглохнуть, если на улице тепло. Если реакция хорошая, можно успеть убрать подсос и двигатель не заглохнет. Чаще глохнет, или бывает даже не схватывается. Если двигатель не схватился или схватился и заглох, максимум после третьего рывка (при теплой погоде), убираем подсос и заводим, приоткрыв газ. Если перелили, то да - газ на полную, без подсоса и дергаем, пока не прочихается. Все индивидуально, надо просто понять, как мотору лучше.

Так что, дело скорее всего не в карбюраторе. Но бывает, что и карбюратор начинает лить.


Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)