Приподнял - это в верх :) Если смотреть на карбюратор в рабочем положении :) Если как на картинке - то в низ, к иголке подогнул. Миллиметры не мерял, он был как бы не много приподнят относительно корпуса, не параллельно, я его поджал чуть, он стал чуть в другую сторону не параллельно. Где то на миллиметр, может два, дальний от иголки край опустился к корпусу, в принципе как ты говоришь допустимо +/-1.
Я понимаю, что поднялся уровень в поплавковой камере. Но на что, и как, это должно повлиять? На оборотах ровно работает, на холостых нормуль, только дыма многовато (бензин - 1 к 50ти). Заводится нормально. Есть смысл разбирать, на зад отгибать, что-то улучшится? Просто разбирать, ради "разбирать" мне не хочется: 1 - не мешай машине ездить, 2 - резьбы лишний раз лучше не трогать, 3 - лень :)
Кстати, после этой манипуляции мне сначала показалось что я "починил" движок, потому что он не заглох в том же месте, где обычно. Он заглох метров на 50-100 дальше :) За то я ещё больше поверил в правильность мысли о выработке топлива в поплавковой камере.