Здравствуйте. В сервисной документации нет информации о продольном люфте. По документации он не инспектируется. Изначально при сборке на новых деталях выставляется зазор между шестернями. За счет этого продольный люфт гребного вала может быть больше или меньше, регулировки именно этого люфта не предусмотрено. Во время работы зазоры, естественно, увеличиваются, но не на миллиметры, конечно. Из практики, могу сказать, что продольный люфт может быть от двух-трех десяток до трех-четырех миллиметров на рабочих б/у моторах. Вот в данный момент у нас в сервисе есть Suzuki DF70, у него зазор 3мм.. Возможно это и много, но редуктор рабочий. Не знаю, точно, какой у вас редуктор. Учтите, что на каких-то есть шайба между гребным валом и шестерней заднего хода, на каких-то нет. Эту шайбу бывает - теряют.
На первой схеме ее - нет.
20220201_191600.jpg
На второй под номером 56
20220201_191812.jpg
На третьей под номером 58
20220201_192317.jpg
Если есть шильдик на моторе, можно по коду модели и номеру уточнить схему. Там сверху модель двигателя, внизу код модели, длина дейдвуда и номер.