Перейти к содержимому


Ответ в На вопросы по лодочным моторам, отвечает наш эксперт, Сергей (Лохматый).


Опции

    • Не можете прочитать? Нажмите здесь чтобы создать новое изображение.

  или Отмена


Последние 10 сообщений

Лохматый

Отправлен Вчера, 00:25

Здравствуйте  .  Мотор  новый  9.8 год  откатал  . В том  году  обороты  держались  950 на  нейтрали  и  880 гдето на передаче .  А  в этом  году  завел  1200  держит  минут 15  и  не  сбавляет  . Настройки  не  трогал  и решил  уменьшить обороты выставил  980  гдето  но  при  включении  передачи  мотор  глохнет не хватает  оборотов  получается ? 

Здравствуйте. Похоже, придется заново произвести регулировки, возможно и чистку карбюратора. Возможно трос газа в открытом положении за зиму форму запомнил и свободного хода не стало... Для начала необходимо прогреть двигатель на свежей смеси топлива с маслом (не прошлогодней), потом погонять немного на передаче не ниже трети газа (так свечи прочистятся, прожгутся). После этого можно приступать к регулировкам. Холостые обороты на нейтрали по заводу, да, 950. Винт качества 2 оборота +/- 1/4. Это по Tohatsu, у китайцев по винту качества может отличаться. И в принципе, регулировочный винт он для того и существует, чтобы сделать индивидуальные настройки для мотора. Пока, не глядя, подсказать больше нечего, пробуйте. После регулировок не получится решить проблему - пишите, что сделали и какие результаты.


Отправлен 28 Май 2024 - 13:01

Здравствуйте  .  Мотор  новый  9.8 год  откатал  . В том  году  обороты  держались  950 на  нейтрали  и  880 гдето на передаче .  А  в этом  году  завел  1200  держит  минут 15  и  не  сбавляет  . Настройки  не  трогал  и решил  уменьшить обороты выставил  980  гдето  но  при  включении  передачи  мотор  глохнет не хватает  оборотов  получается ? 


Отправлен 16 Май 2024 - 08:26

Спасибо за  внятный  ответ  .  Значит  к  каждому  мотору нужен  свой  ключик  чтобы  понять  как  заводиться  он  лучше .  Этот  мотор  у меня  первый  и  долго  завести  не  мог  но  потом  решил  отойти  от  правил  и заводить от другого  положения  газа  . И  сделал  заметку  что на 4 делении он  заводиться  а когда  прогрееться  заводиться  с первого  раза . 


Лохматый

Отправлен 15 Май 2024 - 16:44

но  самое  главное  что не  пойму  почему  так  подсос  работает  и он  помоему  переливает  бензин .

Здравствуйте. Обычно так и происходит, как Вы описываете, если дергать несколько раз при полностью закрытой воздушной заслонке.Все зависит от температуры окружающей среды и двигателя. В зависимости от этого можно закрывать заслонку (вытягивать подсос) частично или полностью. Газ, соответственно, немного приоткрыт. Я предпочитаю не гадать, на сколько нужно вытянуть, вытягиваю полностью. Делаю максимум три рывка, иначе действительно мотор заливает и потом можно долго мучиться с запуском. Как правило, мотор с первого или второго рывка схватывается и тут же пытается заглохнуть, если на улице тепло. Если реакция хорошая, можно успеть убрать подсос и двигатель не заглохнет. Чаще глохнет, или бывает даже не схватывается. Если двигатель не схватился или схватился и заглох, максимум после третьего рывка (при теплой погоде), убираем подсос и заводим, приоткрыв газ. Если перелили, то да - газ на полную, без подсоса и дергаем, пока не прочихается. Все индивидуально, надо просто понять, как мотору лучше.

Так что, дело скорее всего не в карбюраторе. Но бывает, что и карбюратор начинает лить.


Отправлен 13 Май 2024 - 21:56

Здравствуйте  . Я  владелец  лодочного мотора  MARLIN  9.8   куплен  мотор  в 2023  году  .  Есть   проблема  изначальная  в том  что   если  всё  делать по  правильному  чтобы  завести  мотор  не  получаеться  .  А  это  выдернуть  подсос  ,открыть  клапан  на  баке  ,вставить  чику  ,подкачать  бензин  до  твёрдой  груши  выставить  ручку  газа  на  метку  не  могу  добиться  того  чтобы  мотор  чихнул  хоть  раз  или завелся  на подсосе .  Приходиться  заводить  по  другой  схеме  :  Задвигаю  подсос  на место  выставляю  на  ручке  газа  на  4 шкалу  и дергаю  если  не завел  чтобы  не залить свечи  газ  до  упора  пару  рывков  и  сново  на 4 метку шкалы  газа  и тогда  он заводиться на холодную .  Вот  и  следует  вопрос  может  это  проблема  в карбюраторе  ? Уверен  что  в карбюраторе  в нутри  всё  чисто  .  Не  давно  после  зимней  спячки  завел  его  таким  оброзом  с 7  протяжки но  самое  главное  что не  пойму  почему  так  подсос  работает  и он  помоему  переливает  бензин .


Bill

Отправлен 07 Май 2024 - 16:14

Здравствуйте. 

Да, сегодня уже разобрал всё, посмотрел. Сальников нет, только втулки.. Разобрал, протёр, собрал, протянул.. Всё хорошо. 


Лохматый

Отправлен 07 Май 2024 - 15:03

День добрый.

Мотор Сузуки DT9.9. Присутствует люфт в шарнире транцевой скобы поз.1(вроде так называется..) Вскрытие пока не проводилось..

attachicon.gifвтулка сузуки.jpg

Как я понял, для устранения люфта надо заменить втулки (пластиковые походу) поз7 и 12.. У вас их приобрести возможно? Или подскажите где заказать могу..

Здравствуйте. Втулки №12 Вам не помогут в этом, на них стоит только рычажок блокировки откидывания. В каталоге запчастей для втулки №7 указан неправильный номер. По этому номеру пробивается сальник. В первую очередь попробуйте протянуть болт №7 гайкой №8 (на рисунке ниже). Как правило, помогает. И болт №10 проверьте.

 

20240507_141513.jpg


Bill

Отправлен 07 Май 2024 - 10:45

День добрый.

Мотор Сузуки DT9.9. Присутствует люфт в шарнире транцевой скобы поз.1(вроде так называется..) Вскрытие пока не проводилось..

втулка сузуки.jpg

Как я понял, для устранения люфта надо заменить втулки (пластиковые походу) поз7 и 12.. У вас их приобрести возможно? Или подскажите где заказать могу..


Лохматый

Отправлен 23 Март 2024 - 17:14

Добрый день!!
Позвонил в субботу по имеющемуся телефону сервиса на Силикатной, ответили, что он не работает вообще!! Так ли это или переехали? Куда?
Кто то может пояснить?

Местоположение не изменилось, я также остался работать, тут же. Расширилась сфера деятельности, по готовности озвучу.


Лохматый

Отправлен 21 Март 2024 - 19:59

Я остаюсь 2.jpg


Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)