Приятель принес на обслуживание две катушки,обе Легалисы,только один "старый" в металлическом кузове,
второй новый 12-го года,к сожалению уже в пластмассовом.
По первому экземпляру в теме есть разборка и смазка ,поэтому упустим.А вторую Легалис 12 2500 разберем,
смажем,сделаем сравнение.
Визуально вот они:
Итак начинаем разборку.Данная катушка была у меня на обслуживании в пролом сезоне.
Посмотрим как обстоят дела по прошествии его(сезона)
Немного потемневший шток,но не критично.
Обгонная муфта чистая,в хорошем рабочем состоянии
Видим немного потемневшую смазку на главной шестерне.Так же видим наличие демпфлерного кольца.
На "старом"Легалисе оно тоже присутствует
Остальные механизмы катушки после вскрытия
В данной модели задней опорой пиньена является пластиковая втулка,в первом Легалисе ее нет.
Небольшой , но +
Далее шток с кулисой
Катушка разобрана,детали промыты,будем начинать последовательную сборку.
Устанавливаем паразитную шестерню и ее ШП
Затем шток с кулисой,ее направляющую и втулку,заднюю опору ведомой.
Ведомая с головным ШП и пластину,фиксирующую пиньен в корпусе
Далее ведущая шестерня с опорными ее ШП ,регулировочной шайбой и фиксатором правого опорного ШП.
Теперь установим подтормаживатель ротора,перед тем как закрыть крышку корпуса,иначе потом его не поставить.
Еще один плюс данной модели в отличии от первого Легалиса-это наличие подтормаживателя ротора.
Ранее он напрочь отсутствовал и были проблемы с самосбросом дужки и отстрелом приманки соответственно.
А они у некоторых наших коллег по увлечению ОЙ какие дорогущие
Ставим на место крышку корпуса и тут сталкиваемся с такой не очень приятной картиной.
С надетой крышкой наблюдаем зазор с одной стороны
В то время,как с другой его нет
Следствие кривизны изготовления корпуса.
Ну да ладно,затягиваем саморезы,подтянули.
Собираем и ставим обгонку
Затем заднюю крышку
Собираем ротор и устанавливаем его
Ролик ЛУ. В данной модели в ролике ЛУ изначально стоит втулка,здесь мы сознательно установили ШП еще в
прошлом сезоне
Подшпульный узел
Собираем после прочистки шпулю и ставим ее.
В данной модели кноб у рукояти не разборный,очень жаль,в первой модели все иначе.
Прикручиваем ручку,катушка собрана.
Вращение легкое,мягкое,немного портит картину чумовой люфт кноба.
Не вкоем случае не хочу ни кого своей писаниной отговорить приобрести данную модель катушки.
Что есть,то есть. Лучше наверное уже не будет.
Всем спасибо,буду рад если кому-то будет полезна моя писанина и поможет определиться брать или не брать
данный девайс!!!
Сообщение отредактировал Джексон 79: 23 Январь 2016 - 23:34