Погода в Барнауле Уровень воды в реках Алт. края

Спорт/Не спорт/Охота: Спортивные соревнования
Место лова: Закрытый водоем
Способ ловли: Спиннинг
Хорошо сработавшие приманки, насадки, прикормка: "Калачевки", спиннербейты, жевачка.

О-25
Второй этап... Озеро Шибаево.
Готовится к нему я начал практически сразу после Уткуля, где наша команда "отлично выступила". Читал отчеты, собирал и докупал приманки, слушал советы и рассказы бывалых. И вот, две недели до соревнований.... Мой напарник сообщает, что он не поедет.... Сильно не расстраиваюсь(ни впервой на веслах плавать), просто как то не правильно это- мы значит Шибаево выпрашиваем, а сами не едим.... Ну да ладно, все что делается и все что не делается- все к лучшему! Но вопрос, как туда добраться, остаётся открытым! Но меня спасли два супер-человека, спортсмена и друга! Клим и Эндрю, потерпев достаточные неудобства, взяли меня с собой!!! Ни кто даже не представляет, как я им благодарен!!!
Четверг, 14 июля. В 14.30 мы, встретившись, перебрасываем мои вещи в прицеп и стартуем на озеро! Прикрепленное изображение: 100_8748.JPG Прикрепленное изображение: 100_8749.JPG
Дорога до Клепиково и чуть дальше была хороша! Проскакивали конечно лужицы, местами грязненькие лужицыПрикрепленное изображение: 100_8758.JPG , но последняя, самая коварная, где прям перед нами застрял новый Паджерик заставила нас развернуться(якорь, болтающийся сзади, мешал ее проскочить).Прикрепленное изображение: 100_8761.JPG Прикрепленное изображение: 100_8762.JPG Решили накачать лодки и переправится через все озеро к поляне. Моя баржаПрикрепленное изображение: 100_8763.JPG сильно нас тормозила- мы шли 4 км/ч. Но все же мы добрались! У берега поляны стоял никому ни известный сине-белый Крым. Пришвартовались, поздоровались, поставили палатки-вот и вечер наступил! Позже подошёл Чайник.Прикрепленное изображение: DTjkZh2M2jk.jpg Прикрепленное изображение: 100_8764.JPG Разговоры в супер шатре от Helios до 2.00 ночи и спать!
Пятница, 15 июля. Официальная тренировка. Подъем в 5.00.Прикрепленное изображение: 100_8766.JPG Очень вкусный завтрак от шефа, Климентия Петровича, несколько советов от Дмитрия Братчинко, Клима и в бой! Иду в речку по совету Клима. На первых же забросах Маласа последовали первые поклёвки и щуки.Прикрепленное изображение: 100_8770.JPG
Облавливаю зону дальше. Клюёт на все, и на вертушки, и на воблеры, и на спинербейты, и даже на ратлиныПрикрепленное изображение: 100_8772.JPG Прикрепленное изображение: 100_8773.JPG , но не крупная- средний вес 500 грамм, но уже что то . На одном из вытиков ручьев ловлю бонуса по Шибаевским меркам на Маласа - 1200 граммПрикрепленное изображение: 100_8767.JPG Прикрепленное изображение: 100_8769.JPG . Тут уже появляются надежды на успех в туре! Далее, уже на озере, на никому ни известную блесну ловлю подкилошкуПрикрепленное изображение: 100_8774.JPG Прикрепленное изображение: 100_8776.JPG Прикрепленное изображение: 100_8779.JPG -ни тренировка, а сказка! Ближе к вечеру пошёл достаточно сильный дожди. в который мне удалось вымучить всего одну красотку.Прикрепленное изображение: 100_8783.JPG
Конец тренировке, начало общению!Прикрепленное изображение: 100_8785.JPG Прикрепленное изображение: 100_8787.JPG Прикрепленное изображение: 100_8788.JPG Прикрепленное изображение: 100_8790.JPG Прикрепленное изображение: 100_8791.JPG Прикрепленное изображение: 100_8792.JPG
Суббота, 16 июля, Первый тур! Подъем в 5.00, завтрак, настройка снастей, напутственная речь Президента ФРС АК, главного судьи и самого главного судьи :-).Прикрепленное изображение: 100_8796.JPG Прикрепленное изображение: 100_8797.JPG Старт! Мне, как самому главному *солнце , дают фору 15 минут. За это время я успеваю поймать первых не зачёток, провалить в сетку подсака зачетку, отстрелить маласа и все запутать *дразню . Сказывается волнение! Но взяв себя в руки и в ноги начал работать! Первая зачётка отправляется в садок. Поймана на Калачёвочку. Далее нахожу красивый прогал и на спиннербейт ловлю пару семясотиков и пятисотика. Решаю покинуть прогал и плыть на точку, где на тренировке была поймана закилушка-3 незачётки... весело). Возвращаюсь в прогал-там стоит рыбак и на мойх глазах ловит закилошку... Встаю в метрах в 30(он не участвовал в соревнованиях) от него и ловлю несколько пятисотиков. В садке не густо...хоть и закрылся, но вся рыба мелкая. Начинаю прокидывать все подряд, и на одном из забросов клюёт семясотик, которого я благополучно пускаю в траву, но всё же PALовская подсечка и вываживание не даёт рыбе шансов на сход! Рыбка в садке. Спиннербейт за бортом. Хочу сделать следующий заброс, но это мне мешает сделать такая же щучка, клюнувшая на лежачий спиннербейт. И ее в садок) Уже лучше. Далее выходы, сходы, незачётки и просто мелочь.Прикрепленное изображение: 100_8800.JPG Пролавливаю разные точки. но всё же не могу укрупнить одну пятисот-граммовую щучку. Но за пару часов до финиша мне удалось это сделать!
Финиш. Сдаю 5 рыб общим весом 3396 грамм. 10 место из 18. Не сказать, чтобы плохо, но и не сильно хорошо. Что порадовало, так это то, что один экипаж , в составе Николая Ефимова и Андрея Калачева привезли на взвешивание живую рыбу, ушедшею потом в родную стихию. Прям душа поет! Спасибо! :yahoo:
Далее обед и общение! Обед, кстати, как всегда-великолепен! Вечерком покидушки бесполезными снастями(хотя один из этих комплектов был у меня основной в обоих турах). Дальше всех кидает Андреин MGX , но все же победил мой Cardiff(как минимум я так решил :on_the_quiet: ). Потом мы с Климом и Эндрю строили тактику на второй тур. Цель-третье командное место!(к слову, после первого тура мы были 5). Задача поставлена, задача выполнима! Можно и поспать)
Воскресенье, 17 июля, Второй тур! Мне дан старт! Я, воспользовавшись форой, встаю на точку лидеров первого тура, экипажа молодой и красивой Южанки. Ставлю 110 мятного Орбита. Первый заброс-первая рыба! Отцепив воблер от щуки, кинул его за борт. Сажу первую в садок. Хочу сделать следующий заброс, но ее сеструха решила наказать мой воблер, и оказалась в подсаке, а потом-в садке! Один заброс-2 рыбы! Не плохо) Через несколько минут я ловлю на ту же жевачку окуня, грамм на 150- его тоже в садок. Ну и наконец, через 5 минут старт моторкам) Очень запоминающиеся начало тура! Основного старта не дали, а у меня уже 3 рыбы *танец3 Далее сход килошки, ловля шнурья ну и финиш. Привез я 2803 грамм в 5 рыбах, при этом все экипажи улучшили свой результат! 16 место за второй тур... При этом Клим с Эндрю, с 11, поднялись до 5 места! По итогом двух туров- у меня 13 место, у напарников 7, командой-6... Задача не выполнена... Вспоминается фраза: "Думал в сказку попал?!") Ну ничего, это лучше, чем на Уткуле было :-) Награждение победителей!Прикрепленное изображение: 100_8813.JPG
Хотелось бы выразить благодарность главному спонсору, АЛТАЙКАПИТАЛБАНКУ за отличные призы, которых мне не досталось :i-m_so_happy: , всем, кто приехал за общение и опыт! Ну и отдельно хотелось бы поблагодарить Андрея Лобанова за опыт, хорошее настроение в команде и прицеп :biggrin: , Алексея Кравченко за то, что привел меня в рыболовный спорт и сделал много всего хорошего для моего развития :D , Дмитрия Братчинко за то, что делился опытом, жарил рыбу и улыбался :D , ну и Климу Наумику буквально за все! Это и опыт, и хороший, правильный боевой настрой! За то, что создал себе много неудобств, чтобы взять меня с собой! Ребята, Парни, Мужики, спасибо Вам за все!!! *роза До встречи в Новообинцево!
P.c- Основным комплектом у меня был в обоих турах MC CORKISH 702MH+ SHIMANO CARDIFF 201A+ плетня 0.2мм (спиннербейты, 130 воблеры); вторым комплектом у меня был MC RESTIVE 732L+ DAIWA TIERRA 2000+ 0.8 PE по джапену-калачевки, вертушки, джиг; третьим комплектом был MC BASSPARA 632ML+SHIMANO SCORPION XT1001+ 2.0 PE по тому же джапену- воблеры до 110мм.