Погода в Барнауле Уровень воды в реках Алт. края

Уровень воды по meteo-nso

Источник погоды windy.com

Иконка Новые объявления

Я не рыбак, я только учусь

Спорт/Не спорт/Охота: Любительская рыбалка
Место лова: Закрытый водоем
Способ ловли: Спиннинг

О-27

Пока свежи эмоции, расскажу. Проснулись утром, а за окном дождь. Поэтому, собственно, никуда и не собирались. К обеду над лесом появилась полоса надежды в виде голубого неба, поэтому я недолго думая, пока муж был в магазине, собрала вещи и… И поставила его перед фактом, что мы едем на рыбалку)
Долго уговаривать не пришлось. Единственное, о чём поспорили, так это о снастях, которые возьмём с собой. Копать червей было, честно, лень, поэтому я предложила порыбачить на спиннинг. Со спиннинговой ловлей я не знакома вообще, ну вот, наступил момент, когда я созрела до освоения нового орудия. Муж похихикал, что даже единственная пойманная мной рыбка – это победа в нашем пари, которая гарантирует мне вечерний шашлычок. В общем, пишу я сейчас и жду шпажечку свежезажаренного))
В отчётах читала, что на ручье в районе базы «Чистый лог» на озере Горькое-Перешеечное тягают хороших окуньков на спиннинг. Туда и отправились. Приехали, а там лужа, мягко говоря.
Прикрепленное изображение: O_FpocFzsPw.jpg
Андрей, конечно, попробовал пару забросов сделать, но, увы… Решили мы по тропинке вдоль ручья, выйти к месту, где он впадает в озеро. Напшикались ароматным рефтамидом, взяли на руки ребятишек и полезли по камышам. Бешеные родители)) Пока по скользкому берегу ручья можно было передвигаться с минимальным ущербом для моих нервов, я шла молча. И вот, впереди идущий Сусанин сказал, что дальше только вброд, и весело пошлёпал по «благоухающей жиже». Я было отправилась следом, на первом же смачном «плюхе» ногой, почувствовала, что кроссовки мои водичку почему-то пропускают. «Обратно» - возмутилась я, если пропустить все непечатные выражения))
Прикрепленное изображение: VObZ75BVjnQ.jpg
Благо от машины ушли не далеко. Вышли на то же место, огляделись и решили, раз рыбалка не задалась, так хоть искупаться. До берега озера – метров 500. Территория заброшенной базы отдыха «Серебряная заводь». Зимой на этом же месте рыбачила.
Берег там чудесный. Песочек, травка. И людей вокруг нет, что самое главное. Пока я с девчонками хлюпалась на берегу,
Прикрепленное изображение: BQfVt2sig40.jpg
Андрей решил и здесь покидать спиннинг. Поставил вертушку Меппс Блэк фьюри, она и оказалась самой уловистой. Хотя, пробовали ещё мелкий белый силикон и такую же вертушку, только меньше размером.
Прикрепленное изображение: O1aDZ2uuzRc.jpg
На первой же проводке муж поймал хорошего окунька грамм на 200. После этого спиннинг был торжественно передан мне в руки, и я начала учиться: открывать и закрывать скобу, придерживать леску и, самое страшное, делать заброс. В общем, десять минут позора, и я уже не выглядела, как обезьяна с гранатой, и даже первого окуня вытащила.
Прикрепленное изображение: lVP1vaIC7h8.jpg
Так и отдыхали. По очереди сидели с ребятишками на бережочке, купались, загорали, строили песочные замки, и рыбачили. В улове 15 штук, не считая тех, что я утопила случайно, а не намеренно. Всех выпустили расти до размеров сазана))