Погода в Барнауле Уровень воды в реках Алт. края

Спорт/Не спорт/Охота: Любительская рыбалка
Место лова: Река и протоки
Способ ловли: Зимняя удочка
Хорошо сработавшие приманки, насадки, прикормка: Мотыль, небольшая мормышка (золотистый, серебристый, медный, серый цвета), леска 0,08-0,12. Никакой прикормки.

Всем доброго времени суток!
После первой поездки на Чугунку глаза горят, хочется повторно испытать это ощущение подвисающего карасика и его вываживания. Обсуждение повторного выезда началось ещё по дороге домой с первого выезда, продолжилось до соревнований в с. Шахи, и завершилось после их окончания. Решено было ехать утром в воскресенье (24 марта). Субботним вечером я решаю переобуть машину. Теперь мне грязь уже не так страшна.
Памятуя о том, что капризный карась с утра не особо любит завтракать и предпочитает плотный обед, выезд назначили на 05.30. С нами едут Ира и Сергей Ракитины.
Старт.
Едем, по пути обсуждая результаты соревнований (как-никак в машине две участницы занявшие второе и третье места в женском зачёте), а также предстоящую рыбалку. Погода настораживает. Небо облачное. Периодически срывается снег, дождь.
Подъезжая к Киприно, созваниваюсь с Димой (Митька) и пытаюсь уточнить про дорогу. Оказывается, они едут немного впереди нас и пока ничего толком сказать не могут. Ну ничего. Решение уже всё равно принято. Да и караси нас ждут!
Дорога от Киприно до протоки. Именно о ней большая часть моего сегодняшнего отчёта.
Первое препятствие, которое встречает едущего туда - это грязевая колея. С утра она подмёрзшая, а на обратном пути уже ощутимо расквашенная.
Второе - это огромная лужа (больше похожая на небольшое озерцо). Возле этого озерца мы и встретились этим утром с Димой. Он с сомнением смотрел на него. Немного постояв, решили, что я поеду первым на своём Патриоте. Лужа оказалась не настолько глубокой, чтобы поворачивать обратно и мы двинулись дальше.
Остальные препятствия - это чередование первых двух и их совмещение.
Есть ещё отдельный вид препятствий в виде достаточно глубоких и узких подобий рвов.
Не рекомендую пытаться проложить дорогу рядом, по снежному насту. Он уже довольно крепкий, с толстым слоем льда. Я такую ошибку совершил и УАЗ повис над дорогой. Колёса не доставали до земли и стронуться с места не получалось (а я ещё и лопату выложил, когда поехал менять колёса). Спасибо друзьям, помогли вернуть машину на землю.
Так, с небольшими приключениями, мы добрались до протоки.
Какой-то добрый человек пробил дорогу до самой протоки и теперь не нужно совершать пеший переход от стоянки к месту ловли. Не смотря на непростую дорогу, желающих поймать карася очень много!
Прикрепленное изображение: IMG_20190324_090652.jpg
Прикрепленное изображение: IMG_20190324_090713.jpg
В этот раз всё было иначе...
1. Рыба начала ловиться с утра.
Девчонки ушли вперёд нас, и к нашему приходу уже пробурили лёд на прежнем месте. Поклёвки у них начались практически сразу. Чуть позже и мы забурились рядышком и сели... ловить рыбу курить. Через некоторое время я вспомнил, как в прошлый раз люди не стесняясь бурились рядом с успешными рыбаками и мы с Сергеем принялись оббуривать девчонок. К этому времени у них у обеих уже был приличный улов.
Не помогло...
Сергей решил попробовать поменять снасти. Взял удочку с леской 0,08 и тоже начал вываживать потихонечку карасиков.
Я терпеливо наблюдал за ними. Потом начал пытаться изменить ситуацию - налил себе чаю (Всегда работает! Вы со мной согласны?). Не помогло. Разложил бутерброды и начал завтракать (Этот резервный ход приносит удачу, когда не помогает просто чай!). Не помогло! Редкие поклёвки не мешали мне завтракать, а затем и обедать. Сильно хотелось спать.
Дима, который пытался ловить карасиков неподалёку и наблюдал за нашими ЖРЛСочками, не сильно выругался, собрал свои снасти и двинулся в глубь протоки.
2. К 12 часам клёв практически полностью прекратился. А мы с вожделением ждали этого времени, т. к. помнили предыдущую поездку.
Девчонки пошли на разведку. Видимо женское понятие разведки сильно отличается от мужского. Эти разведчицы назад возвращаться не собирались, и информацию нам не давали.
Практически все находящиеся на протоке рыбаки достаточно активно обсуждали "девок в зелёных куртках".
Я пошёл посмотреть что у них творится. Заодно посмотреть как обстоят дела у остальных.
Рыба в этот день ловилась практически везде и примерно одинаково. Кто-то находил свою счастливую лунку и сидел на ней. Кто-то довольствовался изредка подходящим карасём.
3. Никто никого не оббуривал.
Для меня это был положительный шок. Но лично мне так рыбачить однозначно нравится больше. Я помню, как в четверг нас оббуривали со всех сторон, только заметив вытащенного из воды карася.
Неспеша подойдя к нашим девушкам уточнил у них результаты рыбалки, посмотрел на место, где они разместились и со словами, давайте я вам пробурю лунки в рыбном месте, пробурил в стороне четыре лунки. Девушки начали активно ловить рыбу. Лица парней, сидящих неподалёку слегка вытянулись. Я пошёл за Сергеем.
Через некоторое время мы с Сергеем тоже пробурили рядом себе лунки и начали полавливать своих карасиков. Именно там я и пробурил лунку, сделавшую мою рыбалку. Всё было как в случае со Славой в четверг. Караси ловились один за одним, но время, отведённое нам на рыбалку в этот день неумолимо приближалось к концу. В 17 часов мы начали сворачиваться.
4. Никто не хотел садиться на мою ловчую лунку!!!
Когда мы собрались, я громко спросил "Кому передать ловчую лунку? Совершенно бесплатно!". Никто не отозвался. Лишь на третий раз один из парней согласился перейти. Сев на указанную лунку он сразу поймал карася, а мы пошли к машине.
Обратная дорога нам показалась быстрее. Грязь летела из-под колёс во все стороны, но спустя примерно 1 час 15 минут, мы были в Киприно, а оттуда уже спокойно поехали к дому.
Бурили в этот раз очень много. По самым скромным прикидкам я пробурил около 40 лунок. На нашу компанию - лунок 100. Лёд мокрый, местами с наледью и водой.
Улов нашей семьи составил 10 кг, чуть побольше поймали Ира с Сергеем.
Вернулись с замечательным настроением и прекрасными воспоминаниями!!!
Всем добра и НХНЧ!
P.S.: К сожалению фотографий в этот раз практически нет. Есть кадры дороги с видеорегистратора.