Погода в Барнауле Уровень воды в реках Алт. края

Спорт/Не спорт/Охота: Спортивные соревнования
Место лова: Река и протоки
Способ ловли: Зимняя удочка

Ну вот и прошли мои 3-и женские соревнования и я с моими девочками 3-и в командном зачете! Команда у меня отличная, и мне с ними повезло! За день до соревнований ездили командой на тренировку. День оказался практически бесклевным. Пробегали вдоль зон, тишина. Муж мой с сыном, недоходя немного до зон, сразу пробурили себе лунки, закормили и потихоньку стали ловить нано ершей и таких же окуньков. Конечно вся рыба в этот день отпускалась обратно в лунки.
Прикрепленное изображение: IMG-20200219-WA0011.jpg
Прикрепленное изображение: IMG-20200219-WA0012.jpg
Прикрепленное изображение: IMG-20200219-WA0008.jpg
Муж мне купил новый красивый, красный бур "Трофей" от компании Тонар, с которым у меня действительно получается быстрее бурить. Сама себе завидую. Вдоволь набурившись и набегавшись мы с девочками пошли перекусить. Сели в набуренные лунки и тоже стали тренировать проводки на нано ершей. Муж показал лунку, которую давно закормил, но еще не проверял. Глубина всего 70 см. Вот в ней Валентина после ершиков начала плотву полавливать. Сын мой заметив это быстро поменялся с ней лунками и сам ловил плотвичек. С этой тренировки мы поняли, что рыба ловится только с одной стороны берега с опрелеленным рельефом и плотва ловится на мели. Ближе к другому берегу тишина. Так как зона до мели не доходит. Минимум 1,5 м глубина. А на этой глубине тишина. Даже поклевок не было. Также понятно было, что в зонах где была железная стена причала вместо берега не клевало вообще. Как мне кажется, там нет кормовой базы, поэтому и рыбы нет. Рыба там где еда. Кто-то возразит, а вот раньше здесь наоборот хорошо ловилось. Но раньше здесь для рыбы был корм, так как баржи грузили зерном и стена эта для загрузки и предназначалась. А сейчас все в запустении и корм давно съеден. Видимо вкус ржавеющей дамбы не очень вкусен.
Прикрепленное изображение: IMG-20200219-WA0014.jpg
И вот день соревнований. Надежда на то, что в этот день клев станет более активным и все изменится, конечно имеется. Мне выпадает зона Б. Вообще без берега, с железной стеной вместо него, где в принципе нет кормовой базы. Еще до старта пришли 2 рыбака и начали бурить вблизи моей зоны. Их вежливо попросили. У меня появилась надежда на рыбу. Ну думаю, рыбаки поди знают где бурить, это я неопытная и водоем незнакомый. Первую лунку делаю недалеко от лунки рыбаков. Дальше бурюсь ближе к единственному берегу, на сколько зоны хватает. Но там 1,5 - 2 м глубина. Значит нано-ерши не светят. Пробурила всю зону - тишина. И тишина у всех! У всех ни одной поклевки. Буримся по всей зоне. Проверяем друг у друга лунки. Рыбы нет... Смотрим как в других зонах ловят у берега. Значит рыба есть. До последнего не теряем надежды. Но увы. Всей зоной выходим с нулем каждая. Моя сокомандница Валентина в 1 туре заняла 3 место в зоне, Таня также как и я вышла с нулем.
Прикрепленное изображение: IMG-20200219-WA0013.jpg
Прикрепленное изображение: IMG-20200219-WA0010.jpg
Перерыв. Наше потухшее настроение быстро поднимается с помощью бригады Gensnab.
Прикрепленное изображение: IMG-20200219-WA0009.jpg
Спасибо им за конкурсы и призы! Зарядились позитивом и энергией на 2-й тур, где у меня зона В. Как оказалось в последствии, малорыбная зона. Старт и там где я хочу зайти, нас трое. Решила немного от них отступить вдоль берега. Бурюсь в нескольких местах. Поклевок нет. На глубину идти не планирую, но поглядываю за теми, кто туда бегает. Вроде не ловят. Краем глаза замечаю, что Наталья Лаас нано ершей ловит. Запоминаю ее проводку. Пробую. Бурюсь ближе к ней. Одного достаю. Через какое-то время Наталья снимает 1 флаг и бежит на глубину. Я пользуясь этим сажусь в ее лунку. Основная рыба с нее. Свисток и финиш. У меня 5 нано ершей и 1 нормального размера. Рассчитывала на 40 гр, но у меня оказалось всего 30 гр, как и у другой участницы. В итоге делим с ней 3-е место. В этом туре Валя снова берет 3 место, а вот Татьяна первая в своей зоне.
Оба тура ловила на леску 0,053 и золотую мормышку 2 мм. Взяла бы поменьше мормышку, но не было.
Взвешивание. Перекус. Вроде у нас командное 3-е место. Но пока не верится и сомневаемся. Награждение. Точно, мы 3-и. Ура! Для новичков это очень радостно и неожиданно!
Прикрепленное изображение: IMG-20200219-WA0007.jpg
Всем спасибо за прекрасные выходные. Особенная благодарность магазину Трофей,
Студии депиляции и эстетики тела Анны Хилтон, женскому фитнес-клубу ReForma, Интернет-магазину рыболовных товаров FishRoyal, и конечно компании Gensnab за конкурсы в перерыве. Огромная благодарность фотографу Кирееву Сергею @redfoxfoto, а также судейству и всем тем кто помогал в проведении соревнований.